Детям с трехлетнего возраста в доступной форме даются понятия о разных частях артикуляционного аппарата, которые принимают участие в речи: рот, губы, зубы, язык, кончик языка. Чем старше становятся дети , тем шире даются знания; верхняя губа-нижняя губа, верхние зубы-нижние зубы, бугорки за верхними зубами и т.д. Каждое упражнение имеет свое название. Названия эти условные, но важно, чтобы они запомнили. Это вызывает интерес к артикуляционной гимнастики, дети быстрее запоминают упражнения.
Занятие Ш-4.doc
Занятие Звук «Ш»4
1.В каких словах слышишь звук ш?
Кошка спит, а мышку видит.
Миша сегодня идет в школу.
Бабушка купила шапку дедушке.
Дедушка купил внуку машину.
Поспешишь — людей насмешишь.
2.Послушай и повтори рассказ.
НАТАША И МИШКА
У Наташи плюшевый мишка. Наташа надевает ему штанишки, а бабушка —
шапочку. Наташа выходит с мишкой погулять. Там Миша. У Миши большая
машина. Наташа и Миша посадили мишку в машину. Мишка едет на машине!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.