Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Занятие Ц-4.doc
Занятие Звук «Ц»4
1.Выучи загадку.
На цветке цветок
Пьет цветочный сок. (Бабочка.)
2.Выучи стихотворение (если в речи ребенка есть звуки л и р).
Осень
Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы
улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время года
осенью зовется.
М. Ходакова
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.