Автоматизация звука. Занятие Звук "З"-4

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игровая деятельность хорошо знакома ребенку старшего дошкольного возраста, именно через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Иконка файла материала Занятие 3-4.doc
Занятие Звук «З»­4 1.Упражнение «Комар». 2.Отгадай загадки. Скажи, есть ли в отгадке звук з. Не лает, не кусает, а в дом не пускает. (Замок.)  Бел, да не сахар, нет ног, а идет. (Снег.) 3.Хлопни в ладоши, если услышишь в слове звук з. Змей, куст, ваза, мост, елка, замок, изба, нос, звезда, гнездо, капуста. 4.Повтори рассказ, ответь на вопросы. ЗОЯ И ЗИНА Зоя и Зина лепят из глины. У Зои забавный зайка. У Зины обезьянка Загги. А это змейка и бизон. Они на подносе у вазы. Что делают Зоя и Зина? Кто у Зои? Кто у Зины? Где змейка и бизон?