Игровая деятельность хорошо знакома ребенку старшего дошкольного возраста, именно через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Занятие 3-4.doc
Занятие Звук «З»4
1.Упражнение «Комар».
2.Отгадай загадки. Скажи, есть ли в отгадке звук з.
Не лает, не кусает, а в дом не пускает. (Замок.) Бел, да не
сахар, нет ног, а идет. (Снег.)
3.Хлопни в ладоши, если услышишь в слове звук з.
Змей, куст, ваза, мост, елка, замок, изба, нос, звезда, гнездо, капуста.
4.Повтори рассказ, ответь на вопросы.
ЗОЯ И ЗИНА
Зоя и Зина лепят из глины. У Зои забавный зайка. У Зины обезьянка Загги.
А это змейка и бизон. Они на подносе у вазы.
Что делают Зоя и Зина? Кто у Зои? Кто у Зины? Где змейка и бизон?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.