Игровая деятельность хорошо знакома ребенку старшего дошкольного возраста, именно через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Занятие Ж-3.doc
1.Четко произнеси, выучи.
Занятие Звук «Ж»3
Песенка жука
Я веселый майский жук,
А зовут меня Жужу. —
Почему зовут Жужу?
Потому что я жужжу.
Д. Берсенев
2.Где слышишь звук ж?
Ежик лежит под елью. Женя шьет кукле новую шубу и жилет.
3.Послушай, повтори рассказ (если в речи ребенка есть звук л).
ЖЕНЯ И ЕЖАТА
Однажды Женя пошел в лес за желудями. Женя искал желуди и нашел
жука. Он побежал за жуком и увидел ежа с ежатами. Ежата увидели Женю и
убежали под елку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.