Авторская методическая разработка открытого урока по ФГОС НОО на семинаре учителей
Оценка 4.8

Авторская методическая разработка открытого урока по ФГОС НОО на семинаре учителей

Оценка 4.8
docx
15.02.2024
Авторская методическая разработка открытого урока по ФГОС НОО на семинаре учителей
Мой Урок -конспект по ФГОС НОО.docx

                                      МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                                           «Ашагастальская средняя общеобразовательная школа»

                                                 С.Стальского района Республики Дагестан

 

                План-конспект  урока по обучению грамоте по ФГОС НОО,

                                         проведенный в 1 «а» классе ,  

                                     на тему: «Звуки [з, з']. Буквы З з.»

 

                                                                                                                                           « Урок – это зеркало общей и

                                                                                                                                                             педагогической культуры учителя,

мерило его интеллектуального богатства,

                                                                                                                                                          показатель его кругозора. эрудиции»

В.А. Сухомлинский

 

 

 

 

 

 

 

 

                Автор работы:

                                                                                                                                                  

                 Мирзебекова Назират Тажировна–

                                                                                                                            учитель начальных классов

                                                                                                                                    МКОУ «Ашагастальская СОШ»

                                                                                                                               Сулейман Стальского района      

                                                                                                                                                                            

               План-конспект открытого урока по обучению грамоте,

проведенный в 1 «а» классе,

учительницей начальных классов

Мирзебековой Назират Тажировной.

 

Тема

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з

Педагогическая цель

познакомить с согласными звуками [з], [з’] и буквами З, з; сформировать у учащихся знания о звуках [з], [з’] и буквах Зз; развивать умение давать им характеристику как звукам твердым, мягким, звонким, парным; создать условия для формирования навыка чтения вслух, развития речи, памяти и логического мышления; учить составлять тексты из 3–4 предложений; организовать деятельность детей:

• по поиску и обработке информации;

• обобщению способов действия;

• постановке учебной задачи.

 

Тип урока

 

Урок знакомства с новыми звуками и буквой.  Урок усвоения новых знаний.

 

Планируемые результаты (предметные)

 

Научатся: выделять в речи согласные звуки [з], [з’], обозначать их буквами, называть парные согласные, читать слоги и слова с изученными буквами; определять место новой буквы на «ленте букв»; соотносить все изученные буквы со звуками.; составлять рассказ по иллюстрации, читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; формирование у обучающихся универсальных учебных действий.

 

Личностные результаты

 

Имеют познавательные интересы, учебные мотивы, проявлять старательность, формировать самооценку.

 

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные:  формулировать и удерживать  учебную  задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания.

 

 

 

 

 

Обучение УУД:.

 

 

 

 

умение давать развернутые ответы, составлять предложения и рассказы, учить добывать информацию из разных источников, учить работать с большим объемом информации, подлежащей запоминанию

Оборудование:

1.    Учебник Азбука. «Школа России» ФГОС 2016г.;

2.      Прописи;

3.    презентация к уроку;

4.    слайды; таблицы;

5.    лента букв для фронтальной и индивидуальной работы;

6.    карточки для самооценки работы на уроке;

7.    элемент букв для групповой работы;

8.    приложение;

9.    рисунки предметов;

10. «Лента букв».

11. Электронное приложение к Азбуке В.Г.Горецкого.

 

Авторы:

В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина.

 

 

 

 

 

 

Ход урока.

Этапы

урока         Цели

Формы, методы, методические приёмы, дид.задачи.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

             Формируемые

Виды                УУД

 и

формы

контроля.

Осуществляемые

действия

Формируемые

умения

1

2

3

4

5

6

I. Организация начала урока. Мотивация.

(2 мин.)

 

Цель:

создание благоприятной обстановки, положительного настроя

 

 

Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок

 

Проверка д/з.

Фронтальная. Словесный. Слово учителя.

 

Дидактические задачи: создать условия, чтобы ученик внутренне собрался,подготовился инацелился на урок; настраиваться на познавательную деятельность;

 

установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания всеми учащимися; устранить пробелы в знаниях, совершен­ствуя при этом умения и навыки.

 

 

 

Приветствие учащихся.

 

 

Встань, как только солнце встанет,

И тихонечко – к окошку.

Руку луч тебе протянет –

Ты подставь скорей ладошку.

И скажем всем: (Дети хором)

- С добрым утром!

Людям, травам, домам, птицам.

И веселым, интересным

День твой должен получиться.

– Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе.

   Прослушивают стихотворение. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

 

 

 

Развивают устную речь, внимание, память, добывать подтекстовую информацию

Фронтальный. Наблюдение учителя.

 

Сформирован мотивационый аспект учебной деятельности, учащиеся способны генерировать разные уровни смыслов.

 

Не только предметные результаты, но и личностные, метапредметные.

 

Регулятивные: волевая саморегуляция

Познавательные:

логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт

 

 

 

 1

2

3

4

5

6

II. Актуализация знаний.

(3 мин.)

 

Цель:  выявление затруднений в запоминании ранее изученных звуков, характеристика звуков

 

 

 

 

 

 

 Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевая разминка

 

Коллективная Словесный.

Фонетическая зарядка

Дидактическая задача: актуализировать опорные знания, мотивацию учебной деятельности

Сами формулируют алгоритм действий

 

 

 

 

 

Задача: Подготовить речевой аппарат к работе,

проверить знание детьми изученных букв и звуки, которые они обозначают.

- К  нам в гости пришла   одна героиня. Отгадайте загадку:

Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета…
Кто, скажи, девчушка эта?

-Правильно.

-Посмотрите у  Золушки  конверт. А что в нем? Золушка приготовила задания, которые нужно выполнить. Если справимся, получим пригласительный билет, а куда, узнаем позже. -Чтобы достичь цели, что мы должны сделать?  

-И так первое задание.

 

– Как поют комарики?

– Что мы слышим, когда муха попадает в паутину?

- Что мы произносили? 
 - Звуки эти разные –
ГЛАСНЫЕ, СОГЛАСНЫЕ.

- Чем они различаются?  

 - Чем они обозначаются на письме?                                      

 -  Из букв получаются слова;  

 

 

 

 

 

-Золушка

 

 

 

 

 

 

 

 

-Должны выполнять задания Золушки

 

 

 

– З-з-з…

– З-з-з…

 

Звуки

 

 

буквами

 

 

Готовят артикуляционный аппарат к чтению

 

 

 

Актуализация знаний об устной и письменной речи. Отрабатывают навык графического обозначения звуков

 

 

Коллективный.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ситуация сотрудничества

 

Фронтальный. Устные ответы

Коммуникативные

-умение общаться , прислушиваться к высказываниям других

 

 

Личностные:

перенос на свой жизненный опыт

Познавательные:

анализ ситуации;

Регулятивные:

умение работать по предложенному алгоритму

Коммуникативные:

слушать и понимать речь других;

принимать позиции других людей

 

Правильное произношение звуков

III. Целепола-гание. Постановка учебной задачи.

(2 мин.)

 

 

Цель: создать условия для частично-поискового

метода.

Фронтальная.Словесный. Слово учителя.

 

Дидактическая задача этапа:

 

орг-ть и направить к цели познава-тельную дея-тельность уч-ся

 

 

 

 

 

 

 

– Какой первый звук вы сейчас произнесли?

– Давайте сформулируем учебную задачу урока

 

 

 

 

- Каковы же задачи нашего урока:

 

 

 

 

 

 

 

 

- Как же будет звучать тема сегодняшнего урока? (слайд 3)

– [з].

– Познакомимся со звуками [з], [з’] и буквой, обозначающей их
на письме.

 

Познакомиться с … (новой буквой и звуками.)

-Научиться слышать и отличать … (звуки [З] и [з] и отличать их от других звуков.)

-Научиться читать … (слоги, слова и предложе-ния с новой буквой.)

-Буквы Зз и звуки [з, [з’]

 

 

Вместе с учителем формулируют учебную задачу

 

Активное целеполагание. Организация коллективного анализа учебной задачи. Фиксирую выдвинутые учениками гипотезы, организация ихобсуждений.

 

При комплексном и диагностичном задании целей учитывается их связь с формулировкой учебных задач.

 

 

Личностные:

-самостоятельное формулирование темы урока;

-принятие целей урока.

IV. Усвоение новых знаний и способов деятельности.

   ( 10 мин.)

Цель: дальнейшее знакомство со звуком (з) и буквой  зэ

 

1.Слого-звуковой анализ слова (учебник, с. 91)

 

Приложение 2

Фронтальная. Словесный. Беседа, анализ слов

 

Дидактические задачи: дать учащимся конкретные представления об изучаемых фактах; усвоения учащимися новых способов действия.

 

 

На доске предметные картинки, изображающие зебру и звонок.

– Что изображено на картинках?

– Выполните слого-звуковой анализ слов зебра, звонок.

– Выделите согласные звуки
[з] и [з’].

– Звуки [з] и [з’] – звонкие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зебра, звонок.

Рассматривают картинки, работают со схемами слов, отвечают на вопросы учителя, выполняют слого-звуко-вой анализ слов. В слове звонок звук [з] твердый, в слове зебра звук [з’ мягкий]

Выделяют новые звуки из слов, характеризуют их, сравнивают

Фронтальный. Устные ответы

 

 

Регулятивные:

-умение работать по предложенному алгоритму

Коммуникативные:

-слушать и понимать речь других;

-принимать позиции других людей

 

 

 

 

Использование ИКТ«Электрон-ное приложение В.Г.Горецкого.

Цель: развитие креативного мышления

Задача: развитие познавательных интересов младших школьников.

Схемы слов; упр. на отработку навыков, анимации (изложение правил и определений), интерак-тивные игры…

 

 

Познавательные УУД.

Информационный: об-работка информации (определение основной и второстепенной информации с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст.

 

2. Знакомство с буквой З

 

 

Фронтальная. Словесный, практический. Беседа, моделирование буквы

– Какой буквой обозначаются звуки [з] и [з’] на письме?

На что похожа буква (зэ) З?

На эту букву посмотри:

Она совсем как цифра три.

– Выложите букву З из шнурка или нитки

 

Высказывают свои предположения

 

Из шнурка или нитки выкладывают букву З

Находят букву З на «ленте букв». Моделируют ее из шнурка или нитки

Фронтальный. Устные ответы, моделирование

Личностные:

- самопроверка

- развитие мелкой моторики

- сотрудничество

 

Коммуникативные:

-хоровое произношение

1

2

3

4

5

6

Физкультминут-ка.

 

Цель: Снять у детей психологи-ческое и физическое напряжение.

Задача:  развитие речи обучающихся.

 

Коллективная

Практический

Чтоб красиво написать

Надо пальчики размять

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем буквы мы писать.

Осуществляют профилак-тику утомле-ния.

 

Выполняют движения по тексту.

Осуществляют профилактику утомления

Коллективный. Правильное выполнение движений

 

Личностные:

- установка на здоровый образ жизни

3. Чтение слогов-слияний и слов (учебник, с. 91)

Цель: выделение твердого и мягкого согласных звуков

Коллективная, индивидуальная. Словесный, практический. Чтение

Второе задание Золушки:

– Прочитайте слоги.

– В каких слогах звук [з’] – мягкий, а в каких слогах [з] – твердый?

– Прочитайте слова

Хором читают слоги.

Называют слоги с мягким звуком [з’] и твердым звуком [з]. Читают слова.

Читают слоги-слияния и слова с новой буквой. Ориентируются на букву гласного при чтении слогов-слияний. Читают слова с ренее изученными буквами.

Читают слоги-слияния. Характеризуют звуки [з] и [з’], определяют, какие гласные указывают на твердость и мягкость согласного звука

Коллективный.

Чтение.

 

Взаимоконтроль

1

2

3

4

5

6

 

4. Дидактическая игра «Кто внимательный?»

Коллективная. Словесный. Игра

 

 

Дидактические задачи:установить степень усвоения учащимися связей между фактами, содержания новых понятий, закономерностей.

Третье задание Золушки:

Учитель показывает предметные картинки.

– Роза, корзина, зонт, земляника, ваза, зебра, замок, зима

Дети называют картинки, поднимают синюю карточку, если услышат твердый согласный [з], зеленую карточку – если услышат мягкий звук [з’]

Распознают в словах твердый согласный звук [з] и мягкий согласный звук [з’]

Коллективный.

 

Игра

 

Коммуникативные  УУД:- слушать и понимать речь других;

- принимать позиции других людей

5. Работа с иллюстрацией, чтение стихотворения (учебник, с. 90)

 

 Цель: отработка техники чтения

 

Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Чтение, беседа

– Рассмотрите рисунок. Что на нем изображено?

– Выразительно прочитайте стихотворение. Какие слова вызывают у вас улыбку?

– Зоопарк.

Отвечают на вопрос

Составляют рассказ по рисунку, соблюдая логику изложения,выразительно читают стихотворение, понимают его смысл, формулируют ответ на вопрос

Фронтальный.

 

Репродуктивное задание

 

 

Устные ответы, чтение

Дифференцированное задание

6.Создание проблемной ситуации

Работа в паре.

- У вас на парте лежит лента букв. Куда мы поместим наши буквы? 

- Где их место? Как определить?  - Обьясните расположение букв на «ленте букв»

дети высказывают предположения

Рассматривают «ленту букв», объясняют расположение букв на ней.

Устанавливать критерий классификации букв на «ленте букв».

 

 

- У вас на парте лежит лента букв. Куда мы поместим наши буквы? (дети высказывают предположения)

Учитель ошибочно устанавливает место под Л, Р, Й.

- Где их место? Как определить? (при затруднении учитель предлагает задание)

 

а

о

у

ы

э

й

л

м

н

р

б

в

г

д

ж

з

я

ё

ю

и

е

п

ф

к

т

ш

с

 

Организация исследования: наблюдение за слабой позицией парного согласного.

- Смешарики помогут нам разгадать эту загадку. Они приготовили предложение. Прочитайте его.

А теперь произнесите его ,

не глядя на доску. - - Что вы услышали?

Пароход вёз груз.

на конце пишем з– слышим [с], пишем з – слышим [с])

- Как мы называем такие звуки? Какие пары нам встретились? Куда можно поселить новые буквы?

 

 

 

 

 

Метод исследования.

 

Творческое задание.

 

Цель: развитие творческого мышления

Работа в группах.

 

 

-Каждая группа получает рисунок предмета и задание – придумать описание предмета, чтобы дети отгадали, о чём или о ком идёт речь.

 

 

Метапредметные умения

    

Таким образом, на уроке решаются не только предметный уровень, но и метапред-метный уровень.

 

Работают в паре: совместно определяют цель задания, контролируют правильность ответов друг у друга.

 

 

Работа в группах. Коллективнаяработа.

 Дифференцирован

ный и индиви-дуальный подход к учащимся, сочетание его с коллективной работой в классе..

 

 

Личностные:

перенос на свой жизненный опыт

Познавательные:

анализ ситуации;

Регулятивные:

умение работать по предложенному алгоритму

Коммуникативные:

слушать и понимать речь других;

принимать позиции других людей.

 

 

Физкультминут-ка

Коллективная. Практический

На двери висит замок.

(Руки сцеплены в замок.)

Кто его открыть бы мог?

(Пытаются разъединить руки.)

Повертели, покрутили,

Постучали и открыли.

 

Ребята, мы сегодня с вами отправляемся в путешествие  в замечательное место, а куда, вы узнаете, если отгадаете загадку Золушки:

Это очень странный сад,

Звери в клетках там сидят,

Его парком называют,

Люди в парке отдыхают .

Там укрытия, вольеры,

За забором ходят звери .

Как мы этот парк зовем

И смотреть зверей идем?

(на доске .ООПАРК) Прочитайте, куда мы отправимся? В чем трудность?

Выполняют движения по тексту под руководством учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Зоопарк

 

добавим букву З

Осуществля-ют профилак-тику утомле-ния. Ориентиру-ются на здоровый образ жизни, придерживаютя здорового режима дня, активно участвуют в физкультминутке

Коллективный. Правильное выполнение движений

6.Экскурсия по зоопарку.

(5 мин.)

 

Цель: Смена деятельности

 

 

Использование ИКТ

 

- Начинаем нашу экскурсию по зоопарку. Кто же у нас живет в первой клетке?

 Слайд 2

-Ребята, что вы знаете о слонах?..., которые срывают своим хоботом – так у слонов называется длинный нос.

 

- А вот это животное угадать не сложно. Его длинная шея сразу выдает его. Как называется это животное?  

Слайд 3

- Это жираф. Он может питаться листьями деревьев, до которых не дотягиваются другие. Как вы думаете, почему?  Жираф выше всех других животных. Жираф может взять корм и с земли, а также пить воду, но для этого он должен широко расставить передние ноги, чтобы наклониться. –

 

Продолжаем знакомиться с обитателями зоопарка.  Отгадайте, кто живет в следующей клетке.

Загадка про зебру

Надели коняшки

Полосатые рубашки.

-  Вы догадались? 

Слайд 4

- Это – зебра. Зебры очень пугливы, от врагов спасаются бегством, причем бегают они очень быстро, но не долго – устают. А если убежать не удается, они защищаются зубами и копытами.

 

- Переходим к следующему животному. Кто же это?

 Слайд 5

- Это крокодил. Грозное и опасное животное. А почему, как вы думаете? 

 - Сильные зубы нужны крокодилу для того, чтобы хватать добычу, разрывать и пережевывать.

 

- Продолжаем нашу экскурсию. Следующее животное  обезьяна. Слайд 6

- Она живет на деревьях и там же питается листьями и плодами. Хвост обезьяны помогает ей держаться за ветви деревьев.

 

-А это что за зверь?

- Правильно! Это лев.

Слайд 7

- Льва называют «царь зверей». Львы любят подолгу дремать и бездельничать. Нападают они только тогда, когда голодны или кто-то пытается его обидеть. Львы – хищники.

.

- А в следующей клетке у нас – бурый медведь.

Слайд 8

- Бурый медведь очень крупный массивный зверь. У него густой и длинный мех, длинные когти. Губы и нос черные. Глаза маленькие, хвост короткий скрыт в мехе. А еще медведь сладкоежка он любит мед и ягоды.

- А знаете ребята, что есть медведи, которые живут на севере..

 Слайд 9

- Живет на Северном полюсе, любит есть рыбу. Большого размера. У него очень густая белая  шерсть, которая  не дает ему замерзнуть.

-Закончилась наша экскурсия по зоопарку.

 

 

 -Слоны - самые большие животные, они питаются листьями деревьев.

 

 

-Жираф

 

 

 

 

 

 

 

 

-Зебра

 

 

 

 

 

-Крокодил

 

 

 

 

-Обезьяна

 

 

-Лев

 

 

 

 

-Бурый медведь

 

 

 

 

 

-Это белый медведь

 

Называют животных

 

Взаимосвязь теории и практики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устные ответы

 

 

Применение диалоговых форм

 

 

Коммуникативные  УУД:- слушать и понимать речь других;

- принимать позиции других людей

V. Закрепление знаний и способов действий.

 (5 мин.)

 

Рассказ «В зоопарке». Работа с иллюстрацией (учебник, с. 91–92)

Парная. Словесный. Беседа, чтение, рассказ.

Дидактические 

задачи: проверить усвоение учащи­мися нового материала, выявить пробелы в знаниях, выяснить причины их появления.

Сначала учитель читает.

– Прочитайте текст.

– Рассмотрите картинку.

 

 

 

 

 

Читают текст по предложе-нию.

 

 

 

 

 

Читают текст вслух, соотносят его с иллюстрацией.

 

 

 

 

 

Устные ответы, рассказ

 

 

 

  Работа в паре

(5 мин.)

 

– Прочитайте слова. Составьте с ними рассказ. Определите, с чего вы начнете, что будет происходить потом. Чем закончится ваша история

Рассматривают картинку.

Составляют рассказ

Придумывают свой рассказ, опираясь на предложенные слова

Парный

1

2

3

4

5

6

VI. Итоги урока. Рефлексия

(3 мин.)

 

Цель:           помочь осмыслить и оценить личную деятельность ребенка. Вызвать положи тельные эмоции.

Рефлексивно-оценочный

 

 

 

Домашнее задание

(1 мин)

Релаксация. О тдых под музыку.

 

Фронтальная, индивидуальная. Словесный. Беседа

Задача: оценка предметных и метапредметных достижений уч-ся

 

 

 

 

Метапредметная связь

Выбирают с учетом индив. особенностей

– Что нового вы узнали на уроке?

– Что особенно вам понравилось? Почему?

– Что вызвало затруднение? Почему?

– Какие знания, умения, навыки помогали нам сегодня на уроке?

–Если вам на уроке понравилось, и было интересно, наклейте в тетради смайлик с улыбкой.

-Если на уроке было не интересно и ничего не понятно – наклейте смайлик, который качает головой.

-А если вам было совсем грустно на уроке – наклейте смайлик, который плачет.

 

 

В дом. задании задала задачи, требующие не просто репродуктивного повторения, но и навыков переноса знаний, т. е. формирование творческих способностей уч-ся.

 

-Спасибо за работу! Урок окончен.

 

Отвечают на вопросы учителя

Устанавливают причинно-следственные связи. Отвечают на итоговые вопросы урока. Оценивают свою работу на уроке

 

Рефлексия своих действий

Индивидуальный, фронтальный.

   Ученики самостоятельно и адекватно оценивают собственные достижения и результаты других учащихся, анализируют успехи и неудачи, предлагают способы их устранения.

Личностные:

- самостоятельное определение качества своей работы на уроке;

- принятие целей урока

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

- принимать позиции других людей

 

11.11.2023г.


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

План-конспект открытого урока по обучению грамоте, проведенный в 1 «а» классе, учительницей начальных классов

План-конспект открытого урока по обучению грамоте, проведенный в 1 «а» классе, учительницей начальных классов

Обучение УУД :. умение давать развернутые ответы, составлять предложения и рассказы, учить добывать информацию из разных источников, учить работать с большим объемом информации, подлежащей запоминанию

Обучение УУД :. умение давать развернутые ответы, составлять предложения и рассказы, учить добывать информацию из разных источников, учить работать с большим объемом информации, подлежащей запоминанию

Ход урока. Этапы урока

Ход урока. Этапы урока

123456

123456

Коллективная Словесный. Фонетическая зарядка

Коллективная Словесный. Фонетическая зарядка

Познакомимся со звуками [з], [з’] и буквой, обозначающей их на письме

Познакомимся со звуками [з], [з’] и буквой, обозначающей их на письме

Использование ИКТ«Электрон-ное приложение

Использование ИКТ«Электрон-ное приложение

Осуществляют профилактику утомления

Осуществляют профилактику утомления

Дидактическая игра «Кто внимательный?»Коллективная

Дидактическая игра «Кто внимательный?»Коллективная

Рассматривают «ленту букв», объясняют расположение букв на ней

Рассматривают «ленту букв», объясняют расположение букв на ней

Творческое задание . Цель: развитие творческого мышления

Творческое задание . Цель: развитие творческого мышления

Физкультминут-каКоллективная.

Физкультминут-каКоллективная.

Как называется это животное?

Как называется это животное?

Это крокодил. Грозное и опасное животное

Это крокодил. Грозное и опасное животное

А еще медведь сладкоежка он любит мед и ягоды

А еще медведь сладкоежка он любит мед и ягоды

VI. Итоги урока. Рефлексия (3 мин

VI. Итоги урока. Рефлексия (3 мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2024