При работе в рамках развивающего обучения возникает потребность разработки «Дневничка успехов» такой формы, которая помогла бы ученику состояться как личности, способной критически мыс-лить, действовать и преображать себя. Это достижимо с помощью само-оценки учащегося.
Дневнички - способ научной организации учебного труда через самооценку усвоения, осознания интересов и т. д.
Особую роль этот дневник играет при выполнении работы над ошибками. После проверки учителя (учитель фиксирует только ошибки), дети проверяют свою работу по определенным параметрам и заносят, в зависимости от ошибок, красным цветом - пробел в знаниях «Опасность! Не справился!», зелёным – «Молодец! Так держать! Справился!». Ребёнок учится видеть свою работу. Сначала он ищет достоинства своей работы, сравнивает её с предыдущей, а после этого устраняет неточности. Система такой работы указывает на положительную динамику результатов качества учащихся, на повышение уровня учебной мотивации, на активный уровень сформированности интеллектуальных умений. Представляю здесь Дневничок для 2 класса.
дневничок-2кл.doc
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.