Меня зовут _____________
Моя фамилия ___________
Я учусь во 2 классе « »
гимназии №11
мои планы
|
|
||||
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составила Устинова Ю. В.
Мой помощник
Молодец! Так
держать! (справляешься)
Я смогу! (пока всё не получается)
Опасность! (не
справляешься)
МОИ
ДОСТИЖЕНИЯ
слов в минуту
Я ЧИТАЮ И
120 110
РАСТУ!
1 4 3 2 80 100 90 70 60 50 40 30
четверти Чтение - вот лучшее
учение
Я
побывал в городе Русского языка … раз
попал на озеро Надежды … раз
поднялся на гору Успехов … раз
покорил пик Удачи … раз
дотянулся до солнышка … раз
оказался на доске ПОЧЁТА … раз
МОЁ ПОРУЧЕНИЕ В КЛАССЕ
Хорошая книга, мой спутник, мой друг,
С тобой интересным бывает досуг.
Мы время отлично проводим вдвоём
И наш разговор потихоньку ведём…
Ты мне говоришь про дела смельчаков,
Про злобных врагов и смешных чудаков,
Про тайны Земли и движенья планет –
С тобой ничего непонятного нет,
Ты учишь правдивым и доблестным быть,
Природу, людей понимать и любить.
Тобой дорожу я, тебя берегу,
Без книги хорошей я жить не могу.
Н. Найдёнова
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
параметры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
каллиграфия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
границы предложения |
большая буква |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
, ! ? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ударение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
деление на слоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фонетический разбор слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
перенос слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безударные гласные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
родственные слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
основа предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
имена собственные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оформление текста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЖИ, ШИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧА, ЩА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧУ, ЩУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пропуск, замена букв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
е, ё, ю, я после согласных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ь в конце или в середине слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
написание предлогов со словами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
словарные слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
парные согласные в середине и в конце слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ъ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
части речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
определение рода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
родовые окончания имён прилагательных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
определение времени глагола |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МОИ ДРУЗЬЯ
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
параметры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
каллиграфия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
границы предложения |
большая буква |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
, ! ? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ударение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
деление на слоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фонетический разбор слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
перенос слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безударные гласные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
родственные слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
основа предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
имена собственные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оформление текста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЖИ, ШИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧА, ЩА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧУ, ЩУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пропуск, замена букв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
е, ё, ю, я после согласных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ь в конце или в середине слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
написание предлогов со словами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
словарные слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
парные согласные в середине и в конце слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ъ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
части речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
определение рода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
родовые окончания имён прилагательных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
определение времени глагола |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В гостях у природы
Раскрашивай листья в соответствии со своими достижениями
Нарисуй дерево в соответствии со своими достижениями в области окружающего мира
ГОРОД РУССКОГО ЯЗЫКА
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
параметры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
каллиграфия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сравнение чисел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
графический диктант |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сложение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вычитание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
умножение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
деление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
логические упражнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
геометрический материал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
задача |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
деление с остатком |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
натуральный ряд чисел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отрезок натурального ряда чисел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация работы в тетради |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отметь любым знаком то место, куда тебе удалось взобраться, путешествуя по горам страны математики.
МАТЕМАТИКА –
ЦАРИЦА ВСЕХ НАУК.
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
параметры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
каллиграфия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сравнение чисел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
графический диктант |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сложение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вычитание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
умножение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
деление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
логические упражнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
геометрический материал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
задача |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
деление с остатком |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
натуральный ряд чисел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отрезок натурального ряда чисел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация работы в тетради |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Iчетверть |
|
сентябрь |
|
октябрь |
|
IIчетверть |
|
ноябрь |
|
декабрь |
|
IIIчетверть |
|
январь |
|
февраль |
|
март |
|
IVчетверть |
|
апрель |
|
май |
|
итого за год |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.