Цель проекта:
Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес у детей в процессе экспериментирования.
Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка дошкольного возраста средствами эксперимента.
Задачи:
Расширять представление детей о свойствах окружающего мира.
Знакомить с различными свойствами воздуха
Учить детей делать выводы на основе опытов.
Участвовать в посильной практической деятельности.
Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам.
Актуальность проекта:
Дошкольное детство–это начальный этап человеческой личности. Воспитание любви к природе должно идти через практическое применение знаний о ней. В дошкольном возрасте дети достигают больших успехов в освоении знаний о природе. Они узнают не только факторы, но и достаточно сложные закономерности лежащие в основе природных явлений.
Творчество в экспериментирование обуславливает создание новых проявлений способностей ребенка. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции, стимулирует познавательную активность и любознательность. Активизирует восприятие учебного материала по ознакомлению с природными явлениями.
Игра с водой «Веселые капельки»
Игровая ситуация: «Разноцветные капельки» (опыт окрашивания воды гуашью и рисование пальчиками)
«Будем учиться заваривать чай» (Знакомство с горячей водой)
Занятие «Купание куклы Кати» (опыт превращение воды из горячей в теплую) .
Ознакомление с художественной литературой «Течет река» (стих Б. Заходер) .
Игра с водой «Тонет – не тонет».
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.