Авторская разработка "Иcследовательско - игровой проект в средней группе на тему "Экспериментирование в неживой природе"
Оценка 4.6

Авторская разработка "Иcследовательско - игровой проект в средней группе на тему "Экспериментирование в неживой природе"

Оценка 4.6
pptx
20.08.2021
Авторская разработка "Иcследовательско - игровой проект в средней группе на тему "Экспериментирование в неживой природе"
Иcследовательско - игровой проект в средней группе «.pptx

Иcследовательско - игровой проект в старшей группе «А»

Иcследовательско - игровой проект в старшей группе «А»

Иcследовательско - игровой проект в старшей группе «А» Экспериментирование в неживой природе

Подготовили: Прошкина Н.С.
Эфендиева И.Э.

Цель проекта: Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес у детей в процессе экспериментирования

Цель проекта: Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес у детей в процессе экспериментирования

Цель проекта:

Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес у детей в процессе экспериментирования.
Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка дошкольного возраста средствами эксперимента.

Задачи : Расширять представление детей о свойствах окружающего мира

Задачи : Расширять представление детей о свойствах окружающего мира

Задачи:

Расширять представление детей о свойствах окружающего мира.
Знакомить с различными свойствами воздуха
Учить детей делать выводы на основе опытов.
Участвовать в посильной практической деятельности.
Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам.

Актуальность проекта: Дошкольное детство–это начальный этап человеческой личности

Актуальность проекта: Дошкольное детство–это начальный этап человеческой личности

Актуальность проекта:

Дошкольное детство–это начальный этап человеческой личности. Воспитание любви к природе должно идти через практическое применение знаний о ней. В дошкольном возрасте дети достигают больших успехов в освоении знаний о природе. Они узнают не только факторы, но и достаточно сложные закономерности лежащие в основе природных явлений.
Творчество в экспериментирование обуславливает создание новых проявлений способностей ребенка. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции, стимулирует познавательную активность и любознательность. Активизирует восприятие учебного материала по ознакомлению с природными явлениями.

Организационно-подготовительный этап

Организационно-подготовительный этап

Организационно-подготовительный этап.

Определение проблемы, цели и задач проекта.
Изучение литературы, подбор материала для выполнения экспериментальных работ.
Выявление знаний детей о предметах и явлениях в неживой природе.

Основной этап (цикл практических дел)

Основной этап (цикл практических дел)

Основной этап (цикл практических дел). Опыты и занятия с водой

Сначала смотрим, наблюдаем,
Затем с водичкой мы играем.
И вот он истины момент –
Проводим мы эксперимент.

Игра с водой «Веселые капельки»

Игра с водой «Веселые капельки»

Игра с водой «Веселые капельки»
Игровая ситуация: «Разноцветные капельки» (опыт окрашивания воды гуашью и рисование пальчиками)
«Будем учиться заваривать чай» (Знакомство с горячей водой)
Занятие «Купание куклы Кати» (опыт превращение воды из горячей в теплую) .
Ознакомление с художественной литературой «Течет река» (стих Б. Заходер) .
Игра с водой «Тонет – не тонет».

Авторская разработка "Иcследовательско - игровой проект в средней группе на тему "Экспериментирование в неживой природе"

Авторская разработка "Иcследовательско - игровой проект в средней группе на тему "Экспериментирование в неживой природе"

Опыты с воздухом А воздух, он объект особый,

Опыты с воздухом А воздух, он объект особый,

Опыты с воздухом

А воздух, он объект особый,
Его руками не потрогать.
Чтоб его увидеть глазом
В трубочки подули разом.
Потом на радость детворы
Надували мы шары.
Всю эту так сказать работу
Назвали умным словом «опыт».

Авторская разработка "Иcследовательско - игровой проект в средней группе на тему "Экспериментирование в неживой природе"

Авторская разработка "Иcследовательско - игровой проект в средней группе на тему "Экспериментирование в неживой природе"

Игра «Надуваем мы шары» (вдыхаем и выдыхаем воздух)

Игра «Надуваем мы шары» (вдыхаем и выдыхаем воздух)

Игра «Надуваем мы шары» (вдыхаем и выдыхаем воздух) .
Опыт-эксперимент «Чем мы дышим» (в стакан с водой дуем через соломинку, появляются пузырьки) .
Опыт «Может ли воздух быть сильным? ».

Авторская разработка "Иcследовательско - игровой проект в средней группе на тему "Экспериментирование в неживой природе"

Авторская разработка "Иcследовательско - игровой проект в средней группе на тему "Экспериментирование в неживой природе"

Авторская разработка "Иcследовательско - игровой проект в средней группе на тему "Экспериментирование в неживой природе"

Авторская разработка "Иcследовательско - игровой проект в средней группе на тему "Экспериментирование в неживой природе"

Опыты с песком На участке мы гуляли

Опыты с песком На участке мы гуляли

Опыты с песком

На участке мы гуляли
И песочек набирали.
Мы песочек насыпаем
И внимательно наблюдаем.
А потом его намочим,
Будет интересно очень.
И из мокрого песочка
Строим домик для мышонка.

Игра «Песчаный дождик» (рассматриваем свойства сухого песка)

Игра «Песчаный дождик» (рассматриваем свойства сухого песка)

Игра «Песчаный дождик» (рассматриваем свойства сухого песка) .
Игра «лепим куличики» (рассматриваем свойства мокрого песка) .
«Домик для мышонка» (игры с мокрым песком) .

Заключительный этап (продукты проекта)

Заключительный этап (продукты проекта)

Заключительный этап (продукты проекта).

Фотовыставка «Мы экспериментаторы»»
Изготовление альбомов с иллюстрациями: «Мир воздуха»
Папка опыты с водой, с воздухом.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2021