Авторская разработка визитки на муниципальный конкурс «Учитель года»

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 30.12.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Для тех, кто ещё не принимал участие в проф.конкурсе "Учитель года", возможно эта разработка поможет в создании такого этапа как представление себя в визитке.
Иконка файла материала Авторская разработка визитки на муниципальный конкурс Учитель - года.doc

Авторская разработка визитки на муниципальный конкурс «Учитель года»

Автор текста и постановки: Куксина Александра Владимировна, учитель музыки

МБОУ «СОШ №17», г. Усть-Илимск.

 

Просмотр фрагментов из ералаша про цыганку.  

Заканчивается словами: «А вы из какой школы,  коллега?»

 

Выход – на мелодию романса «Дорогой длинною».

В Усть- Илимске конкурс был объявлен,

Тот, что все играют всей душой.

Здесь учитель года засияет

И поедет в область за звездой.

ПРИПЕВ:

Дорогой длинною морозным утречком,

 Я еду в зал участие принять.

Что из семнадцатой и что учитель я-

Хочу сейчас и здесь вам рассказать.

 

Фонограмма – муз. композиция Р. Паулса.

 

Я учителем мечтала в жизни стать, тайны вечности детишкам открывать.

Та работа ожиданием манила, так как много неизвестного хранила.

И хотелось мне  всё это распознать и законы педагогики понять.

Мне вопрос вы можете задать:

«Не пора ли пыл сердечный приунять…?

Вам, друзья, отвечу я: «Это просто жизнь моя!»

 

Вот гора, сосёнки, ёлки. Вот музыкальная школа посёлка,

Её посещая, я не ленилась, прилежно когда-то  (в ней)  с желаньем училась.

Пела в ансамбле и хоре народном, песню тянула всегда очень гордо.

Потом я мечтала артисткою быть, чтоб музыкой  людям радость дарить.

 

Вот так две мечты объединились, не в силах была я их разорвать-

Видно под звездой учительской родившись,

Не смогла уже другою стать.

Тогда в музпед училище я поступила, город Иркутск  для себя открыла.

Но как не красив центр наш областной,

А все ж потянуло меня вновь домой.

 

В детский сад, к детям пошла на работу:

Сценарии, песни - сплошные заботы.

Но трудное время в стране начиналось,

Где исчезало и всё закрывалось.

А здесь новостройка – школа номер 17,

Сюда пригласили с детьми заниматься.

С тех пор, по сей день в этой школе тружусь

И надо сказать, что этим горжусь.

 

Я помню чудное мгновенье, как в первый раз вхожу я в класс,

Так мимолётно то виденье…, но не об этом мой рассказ.

Поздний вечер. Город засыпает.

Ночь крадется, гаснет в окнах свет,

Только я отдыха не знаю – за работою встречаю вновь рассвет.

В тишине над книгами склонившись, для детей готовлю будущий урок,

Пролетает время очень быстро и звенит будильника звонок.

Средь высоких зданий ты как крепость, твердо и уверенно стоишь –

Ты – сокровищница знаний, ты их множишь и хранишь.

Моя семнадцатая школа, тебя милее - школы нет,

Ведь ты всего микрорайона для всех как путеводный свет.

 

Здесь многому я смогла научиться, здесь некогда было скучать и лениться.

Здесь класс музыкальный, здесь эксперименты,

Здесь инноваций сплошные моменты.

Всё надо успеть, понять и найти и   тогда я решила вновь учиться пойти.

Путь обученья весьма был не долог – Пед. Универ. - и я в дипломе психолог

Много сумела с занятий я взять, все знанья в работе стремлюсь применять.

 

Курсы коллег я всегда посещала,

Уроки открытые тоже давала,

То мастер – классы, то в печати работы –

Вновь жизнь кипит и стоять не охота.

 

Концерт за концертом, мы учим программы.

Рады детишки, папы и мамы.

Как только весна, так в гала-концерте

Мы в «Дружбе» поём под аплодисменты.

То русские песни мы исполняем

И на инструментах себе мы играем.

Солдатские песни дружно поём

И рады, что в мирное время живём.

 

Дипломы и грамоты мы получили,

На стенд достижений их разместили.

За эти заслуги и творческий труд

Мне грамоту мэра почётно дают.

И главное в жизни я поняла,

Что этот этап я не зря прожила.

 

Вот так о себе я вам рассказала,

Быть может не много, но и не мало,

Но в заключении всё ж уточню –

Работу свою я очень люблю.

В ней тайны души я хочу распознать

И пищей духовной душу ту напитать.

Что может быть ярче, чем сила искусства,

Которое будит разум, веру и чувства.

Спасибо за внимание!