Авторская программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»
Оценка 5

Авторская программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Оценка 5
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
12.02.2017
Авторская программа  летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»
Летняя программа Формула Успеха.docx
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ульканская средняя общеобразовательная школа №2» Казачинско­Ленский район Иркутская область Авторская программа  летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»                                                                                            учитель начальных классов Автор программы: Юринская Вера Витальевна, Улькан, 2016 Содержание                                                                                                                                                    Стр. 1.   Информационная карта программы.............................................................. ………….3­4 2.   Пояснительная записка......................................................................................................5 3.   Описание разделов программы.......................................................................................6­7 4.   Календарно ­ тематическое планирование 4.1. «Формула успеха – 1» …………………………………………………………………..8­9 4.2. «Формула успеха – 2»  ………………………………………………………………..10­12 4.3. «Формула успеха – 3». ………………………………………………………………..13­15 4.4. «Формула успеха – 4»  ………………………………………………………………..16­18 5.   Приложения.       Приложение 1. Бюджет программы................................................................................19       Приложение 2. Режим работы......................................................................................... 20       Приложение 3. Ожидаемые результаты......................................................................... 21       Приложение 4. Список отряда........................................................................................ 22       Приложение 5. Табель ­ посещаемости......................................................................... 22 6.   Список литературы.......................................................................................................... 23 2 1. Информационная карта 1.   Полное наименование программы.       Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «Формула Успеха» 2.   Автор программы. Юринская     Вера     Витальевна,     учитель     начальных     классов,     муниципальное общеобразовательное учреждение «Ульканская средняя общеобразовательная школа №2». 3.   Учреждение, заявившее программу. МОУ «Ульканская средняя общеобразовательная школа №2» 4.   Полный адрес учреждения, банковские реквизиты. 666534, Иркутская область, Казачинско­Ленский район, Поселок Улькан, Ул. Машурова, 1 Тел  факс: (395 62) 3­20­77 Банковские реквизиты:   УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ                                           ( ФИН УПРАВЛЕНИЕ АДМ.                                           МО. «КАЗ ­ ЛЕНСКИЙ Р ­ ОН»                                           МОУ УЛЬКАНСКАЯ СРЕДНЯЯ                                           ШКОЛА № 2 Л/С 105010050)                                           ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО                                           ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Г. ИРКУТСК                                           Р/С 40204810300000000013                                           БИК 042520001                                           Л/С 105010050                                           ИНН 3828004560                                           КПП 382801001 5.   Цель программы. Создать условия для осознания ребенком собственной уникальности и возможностей в  достижении индивидуального успеха.       Задачи программы. •    Помочь ребятам выработать правила взаимодействия в паре, в коллективе для  достижения совместного успеха. •    Использовать возможности партнеров по паре для достижения индивидуального успеха. •    Объединить усилия всех для достижения результата. •    Оздоровление детей через режим, организационное питание, солнечные ванны, походы в  лес. 3 6.   Образовательная область, в которой реализуется программа. Технология. Искусство. 7. Специализация. Изодеятельность. 8. Возраст и категории школьников, для которых предназначена программа:     Младший школьный возраст 7­8 лет     дети инвалиды ­ 1;     дети из многодетных семей ­ 6;     дети под опекой ­ 1;     дети из малообеспеченных семей ­ 2. 9.   С какого времени реализуется программа. С 2003 года. 10. Место дислокации работы по программе. Иркутская область, Каз. ­ Ленский район МОУ  «Ульканская средняя общеобразовательная школа №2».  Территория корпуса начальной школы.   театрализованных   представлениях. 11. Краткая информация об опыте работы по данной программе. Программа   предназначена   для   школьников   7­10   лет.   Главной   целью   школы   является всестороннее   развитие   личности   школьников.   В   процессе   деятельности   предполагается общение ребенка с привычным кругом друзей. Ребята участвуют в познавательных играх, викторинах,   Спортивно   ­   оздоровительные мероприятия   повышают   активность   детей   и   способствуют   укреплению   здоровья. Оптимальная   численность   группы   ­   20   человек.   В   этом   случае   приобретается   опыт сопутствующий успеху. Программа реализована через игру, творчество, соревнование и способная   побудить   детскую   любознательность,   сопереживание,   взаимовыручку.   При выборе   игр   приоритет   отдается   тем,   которые   направлены   на   нравственное   воспитание. Программа «Формула Успеха» реализуется с 1 июня 2006 года. 12. Педагогический состав. Руководитель лагеря ­ Юринская В.В. ­ учитель начальных классов 1 КК., 13 разряд, классный руководитель 4 класса. Спортивный инструктор ­ Шишкина Л.Г. ­ учитель физической культуры 1 КК., 13 разряд. Музыкальный руководитель ­ Горбик Н.В. ­ учитель музыки 1 КК., 13 разряд. Руководитель ИЗО клуба ­ Носаль А.Р. ­ учитель изобразительного искусства 1 КК., 13 разряд. Повар ­ Бровкина Т.П. 5 разряд Кухонный работник ­ Галактионова Т.В., 2 разряд Медицинский работник ­ Храмцова И.В., 10 разряд 4 2. Пояснительная записка С 1 по 21 июня   в МОУ «Ульканская общеобразовательная средняя школа №2» на территории корпуса начальной школы реализуется программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула Успеха». С наступлением летних каникул перед большинством родителей встает вопрос о том, каким образом организовать летний отдых своих детей. Особую роль играет летние лагеря с дневным пребыванием детей. На сегодняшний день это наиболее дешевый и для многих единственный выход из положения. К тому же далеко не каждый ребенок захочет провести все лето вне дома ­ без мамы и папы. Посещая же пришкольный лагерь, он не отрывается   от   семьи,   находится   под   присмотром   педагогов,   своевременно   накормлен, занят интересными делами. Еще один немаловажный момент ­ это возможность общения ребенка с привычным кругом друзей (чаще всего одноклассников). Для родителей же наиболее важным является то,   что   большинство   педагогов   лично   им   хорошо   знакомы,   так   как   все   они   являются работниками школы, в которой учится их ребенок. Отправляя ребенка в лагерь, мамы и папы спокойны за своих детей. Спортивно   ­   оздоровительные   мероприятия   в   лагере   с   дневным   пребыванием позволяют   повысить   качество   по   повышению   двигательной   активности   детей, способствуют укреплению их здоровья и физическому развитию. Программа   «Формула   Успеха»   позволит   ребенку   в   результате   практических действий прийти к выводу о том, что для достижения личного успеха в каком­либо деле иногда необходимо использовать возможности других людей. Это случается, когда дело недоступно для одного человека. Она может показаться сложным, потому что у человека недостаточно знаний. Тогда нужно привлечь к делу более компетентных людей. Оно может быть трудновыполнимым физически. Тогда необходимо усилить свою команду сильными и выносливыми   помощниками.   Оно   может   быть   невыносимым   из­за   нервных   перегрузок. Тогда нужны друзья, чтобы разделить с ними проблемы и тяготы. Оно может касаться многих людей, тогда, чтобы не навредить им, необходим совет старшего и мудрого. Можно достичь успеха, приглашая к сотрудничеству других людей. Но тогда дело перестанет быть личным. И успех станет общим. Общим для всех и своим для каждого. Но можно и ошибиться. И тогда поражение будет общим. Переживая   успех   и   неудачи,   люди   приобретают   опыт,   создают   правила, сопутствующие   успеху.   Приобрести   такой   безопасный   опыт   и   сформулировать   свои Правила Успеха ребенку поможет программа «Формула Успеха». Правила Формулы Успеха (х) Твои собственные возможности умножатся, если (+) сложить свои усилия (способности) с усилиями (способностями) других людей;  (­) вычесть ненужные амбиции;  5 (:) разделить ответственность и успех. Лагерная смена длится 18 дней (исключая воскресенье). Дети  находятся в лагере с девяти до шестнадцати часов, дежурный воспитатель   принимает детей с восьми часов тридцати минут. В течение всей лагерной смены ежедневно проводятся общелагерные линейки. В конце каждого дня заполняется экран настроения, данные которого являются одним из показателей успешности работы лагеря.  3. Описание разделов программы Программа «Формула Успеха» может быть организована через систему блоков. 1. 2. 3. 4. Блок.  «Я   сам».  В   рамках   этого   блока   ребятам   дается   система   заданий,   с которыми   они   вполне   могут   справиться   самостоятельно.   Важно   отметить каждого ребенка, поощрить его, оценить его индивидуальность, подчеркнуть его непохожесть   на   других.   достигнутый самостоятельно. По результатам этого блока каждому участнику выдается знак «Успех».   Успехом   считается   результат, Блок.  «Я   +   ТЫ».  В   рамках   этого   блока   ребятам   даются   задания,   которые невозможно выполнить в одиночку, зато с ними вполне можно справиться, если найти   одного   помощника.   Успех   считается   достигнутым,   если   ребенок   смог привлечь к исполнению задания помощника из числа сверстников. Каждому из пары вручается знак «Успех». Блок.  «Я + ВЫ».  В рамках этого блока ребятам выдаются задания, которые можно выполнить только в паре со взрослым (родителем, учителем). Успехом считается выполнение задания. Ребенку выдается знак «Успех». Блок. «Я + МЫ». В рамках этого блока ребятам дается задание, которое можно выполнить   только   сообща.   Успехом   каждого   считается   выполнение   общего задания.   Если   общее   задание   выполнено,   каждому   участнику   выдается   знак «Успех». Для систематической работы была выбрана тема. Это подготовка к празднику. В предлагаемом   варианте   программы   такой   объединяющей   идеей   стала   театрализованное представление «Сказочное путешествие Незнайки». 6 4. Календарно ­ тематическое планирование летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания 4.1. «Формула успеха ­ 1» Дата Блок Название мероприятия Форма проведения Задачи 1.06. 2.06 3.06 5.06 День защиты детей.  «Летняя карусель» Подготовка   к   открытию лагеря. «У        ребят        порядок строгий», «Угадай, чей голос», «Быстро по местам» «Я+ВЫ» Открытие лагерной смены  «Праздник лета» «Ловля  парами», «Ловля  цепочкой», «Зайцы в  огороде» «Праздник            цветных карандашей»  «Летнее настроение» Игры с мячом «Я сам» Игра­путешествие Подвижные игры Сказочное  представление  Подвижные игры Праздник Конкурс   детского  рисунка              на  асфальте Эстафеты Приобщение              к художественному творчеству. 7 6.06 «Я сам» «Снайпер» «Моя первая сказка»  «Придумай        сказочный сюжет» Спортивные соревнования Беседа Игра 7,06 «Я сам» «Все на старт» «Герои  сказок» Олимпийские игры Конкурс загадок 8.06 «Я сам» «Путешествие на планету сказок». «Скульптор» «Заяц без логова», «Волки во рву», Конкурс  Подвижные игры «Птицы и клетка» 9.06 «Я+ТЫ» Веселые старты с героями сказок «Сказочная мастерская» 10.06 «Я+ТЫ» «Сказочная мастерская»  Солнечные ванны 12.06 «Я+ВЫ» «Туристическая тропа» «Следопыт» Соревнование Проектирование фантастических, архитектурных сооружений­ дворцы,замки, башни Изготовление  костюмов сказочных героев Активный отдых Поход в лес Игра 13.06 «Я+ТЫ» «На балу у феи «Сказки»»  «Золушка лагеря» Закаливание Конкурсы Праздник Обливание водой Создать   условия    для осознания      ребенком  собственной  уникальности             и возможностей       "*     в достижении  индивидуального  успеха. Проводить         больше времени   на  воздухе, чтобы      дети     могли  двигаться и при  этом получать  положительные  эмоции Помочь             ребятам выработать  правила  взаимодействия в  паре для              достижения  совместного успеха Та же Развивать     у      ребят внимание,  наблюдательность,  быстроту действий. Сплочение      детского  коллектива,     развитие творческих способностей. 8 14.06 15.06 «Я+МЫ» «Веселая            сказочная  эстафета» «Конек­Горбунок», «Колобок», «Канатоходец». Соревнование  Подвижные игры «Я+МЫ» «Сказочное    путешествие  Незнайки» Солнечные ванны «Литературная викторина» Подготовка          к театрализованному  представлению.  Коллективный  отдых. Викторина 16.06 «Я+МЫ» «Экологическая тропа» «Сказочное    путешествие  Незнайки» 17.06 «Я+МЫ» «Сказочное    путешествие Незнайки» «Пятнашки», 19.06 «Я сам» «Шахматно­шашечный турнир» «Сказочное    путешествие Незнайки» 20.06 «Я+МЫ» «Брейн­ринг по сказкам» Подготовка   к   закрытию  лагерной смены Солнечные  ванны 21.06 «Я+МЫ» Закрытие лагерной смены  «Формула Успеха»  «Пятнашки», «Третий липший» Экскурсия          на  родник Подготовка   к представлению Подготовка          к  представлению Подвижные игры. Настольные игры  Представление Интеллектуальная  игра Коллективный  отдых Праздник  Подвижные игры Отработка  группового  взаимодействия   ребят для              достижения  общезначимого  результата Расширение знаний  о произведениях        для детей;          воспитание любви    к   литературе,  чтению книг;  развитие смекалки,  находчивости,  эрудиции,          памяти,  воображения. Объединить       усилия всех  для   достижения  результата 9 4.2. «Формула успеха ­ 2» Дата Блок Название мероприятия Форма проведения Задачи 1.06 2.06 «Я+МЫ»  «Я сам»  «Я+МЫ» 4.04 «Я+МЫ» Праздник           на  площади Игровая программа «Играй ­  город» Праздник 1    июня    ­    День  защиты детей. День знакомства Игра      «Снежный ком» Изготовление визитки      и       ее защита;  Диагностика интересов,  возможностей,  требований детей к  организации смены. Игра «А­рам­шим­шим» День      интересных затей: Выбор       названия отряда,          девиза, эмблемы, оформление уголков. Торжественное открытие   лагерной смены. «На      изумрудном острове   встречаем мы друзей» Игра           «Третий лишний» Инструктаж        по технике безопасности. Организация лагерной      смены, отряда Познакомить         с основами норм    и  правил   поведения в коллективе;  Определить   место каждого;  Формировать  психологический  климат. 10 5.06 «Я+МЫ»  «Я+ТЫ» 6.06 «Я+ТЫ» «Я+Мы» 7.06 «Я+Мы» «Я+ТЫ» «Я+МЫ» 8.06 9.06 «Я+МЫ» «Я сам» 11.06 «Я+МЫ» «Я+ТЫ» «Я сам» 13.06 14.06 «Я сам» 5    июня    ­    День  защиты окружающей среды Игра «Отгадай, чей голосок» «Сцена       как       в  настоящем кукольном  театре» «День          великих открытий» «Гиннес­ шоу» «Предвыборная  кампания» Игра        «Сантики­ сантики­лим­по­ по» «Волшебный ящик» «Кенгуру                с  детенышем» «Темный фон» «Клад      Робинзона  Крузо» «Экологический  калейдоскоп» Игра  «Удержи мяч» «Кукла                    ­наперсток» День         народных традиций «Я    люблю    тебя, Русь» Игра «Водяной»  «Кукла ­ перчатка» День            девочек  «Амазонки ­ 2002» Игра             «Хвост дракона» «Марионетка» День мальчиков «Рыцарский турнир» Игра «Ручеек» «Радуга» Праздник Занятие 1. Конкурс Сюжетно              ­ролевая игра Занятие 2 Спортивные  соревнования Занятие 3 Поход Воспитывать бережное отношение            к природе. Акция       «Вперед, спасатели!» Выявить        ребят, обладающих  организаторским и  способностями,  создание       органа самоуправления  отряда Прививать любовь  к спорту Игра­путешествие  Занятие 4 Провести беседе о  вреде   загрязнения водоемов. Концертная программа Занятие 5 Вспомнить народные традиции. Конкурсная программа Занятие 6 Конкурсная программа Конкурс  детского  рисунка              на  асфальте Воспитывать  культуру  поведения,  общения. Приобщение           к художественному творчеству. 11 15.06 «Я+ТЫ» «День         зеленого огонька» Игра «Светофор» «Как               Ивана  женили» Конкурс                ­соревнование Знакомство        со  сценарием,  распределение ролей. «Я+ВЫ» «Из             глубины веков» 16.06 «Я+МЫ» 18.06 «Я+ТЫ» 19.06 «Я+МЫ»  «Я+ВЫ» 20.06 «Я+МЫ» 21.06 «Я+ТЫ» «День здоровья» Игра         «Морская  фигура» День сказки  «Путешествие       к  сладкому дереву» «День именинника»  Игра «Карусель» «Как     Ивана женили» «Зоологические забеги» «Как               Ивана  женили» «Кто         управляет поездами» День бантиков «Клад               кота Леопольда» «День театра» Игра    «Вороны    и воробьи» «Как               Ивана женили» 22   июня   ­   День  памяти Игра «Тише едешь» «Как               Ивана женили» «Кто          приносит письма нам?» Провести     работу по      профилактике  детского дорожно­ транспортного травматизма)           Знакомство             с историей    родного края Заботиться            о здоровом      образе жизни. Заботиться            о здоровом      образе жизни. Знакомство             с профессиями родителей. Прививать любовь  к             искусству, творчеству. Спортивный праздник Поиск клада Праздник Репетиция кукольного  театра Спортивные  соревнования Репетиция кукольного  театра Экскурсия          на железнодорожную  станцию Поиск клада Конкурс актерского  мастерства Репетиция  кукольного театра Литературно­ музыкальный праздник Репетиция кукольного  театра Экскурсия          на почту Нравственно­ патриотическое  воспитание 12 4.3. «Формула успеха ­ 3» День Блок Название мероприятия 1 2 3 «Я+МЫ» 1 июня ­ Международный  день Детства «Я+ТЫ» Игра «Счастливый случай» «Разрушитель лагеря» Из истории. Лепка из соленого теста «Я+МЫ» Открытие лагерной смены «Маша и Яша» Материалы и приспособления для изготовления украшений из соленого теста. Форма  проведения Праздник на  площади Игра Подвижная игра  Занятие 1 Задачи Расширение природоведческих знаний в игровой форме; улучшение взаимопонимания Праздник Подвижная игра Занятие 2 Знакомство с планом лагерной смены 4 «Я+МЫ» «Праздник книги» «Светофор» Общие этапы изготовления и обработки изделий. Праздник Подвижная игра  Занятие 3 Создание устойчивой положительной мотивации к чтению книг 13 5 6 7 8 9 10 11 12 13 «Я+МЫ» «Я сам» «День Земли» «Летучая мышь и мотылек» Изготовление мелких орнаментальных деталей «Я+МЫ» «Я сам» «Здравствуй, Олимп!» «Ребята, встаньте!» «Я+МЫ»  «Я+ТЫ» Раскрашивание орнаментальных деталей «Угадай мелодию» «Перевертыш»  Составление композиций из мелких орнаментальных  деталей Экскурсия в  природу Подвижная игра  Занятие 4 Спортивные  соревнования Подвижная игра  Занятие 5 Развитие интереса к экологии и создание положительной мотивации к ее изучению Расширение кругозора; развитие интереса к спорту Игра Подвижная игра Занятие 6 Воспитание интереса к музыкальной культуре «Я+МЫ» «Вместе весело шагать!»  «Останься незамеченным» Поход  Подвижная игра Сплочение коллектива; развитие коммуникативных навыков и умений «Я+ВЫ»  «Я+ТЫ» «Встреча со сказкой» «Печатная машинка» Медальоны Раскрашивание медальонов «Я+МЫ» «Зов джунглей» «Опоздал ­ шаг назад» Раскрашивание медальонов Праздник Подвижная игра  Занятие 7 Развитие интереса и уважения к народной культуре Спортивная игра Подвижная игра  Занятие 8 Сплочение коллектива; развитие коммуникативных навыков и умений Игра­ путешествие Подвижная игра  Занятие 9 Привить интерес к  музыке; развить интеллект,  находчивость Ринг Подвижная игра  Занятие 10 Развитие интереса к чтению; сплочение коллектива «Музыкальная поездка» «Веревочка» Плоское украшение, выполненные с помощью шаблона. «Литературный ринг» «Муравьиная тропа» Раскрашивание плоского украшения «Я+ВЫ»  «Я+ТЫ» «Я сам»  «Я+ТЫ» «Я+ВЫ» «Я сам» «Мульти­пульти»  ­волшебная страна «Волшебные квадраты»  Кольца и подковы Просмотр  Мультфильмов Подвижная игра Занятие 11 Сплочение коллектива; развитие  интереса к сказкам 14 14 15 16 17 18 19 «Я+ВЫ»  «Я сам» «Сказочный концерт» «Толкни и догони» Раскрашивание подков и колец Концерт Подвижная игра  Занятие 12 Создание устойчивой положительной мотивации к изучению музыки «Я+МЫ»  «Я+ТЫ» «Веселые старты» «Толкни — поймай!  Объемные лепные фигурки Спортивные соревнования Подвижная игра Занятие 13 Сплочение             коллектива; развитие  коммуникативных навыков и умений «Я сам»  «Я + ТЫ» «Сказочная контрольная» «Передай мяч» Раскрашивание объемных фигур Шуточный  экзамен Подвижная игра  Занятие 14 «Я + ВЫ» «Я сам» «Праздник с Бабой Ягой» «Тренинг со стульями» Украшения со специями и бисером Праздник Подвижная игра  Занятие 15 «Я+ МЫ» «Я сам!» «Сказочное шоу» «Неваляшка»  Раскрашивание украшений Игра Подвижная игра  Занятие 16 Создание положительной i мотивации к чтению : Дать возможность проявить актерские     способности учащимися; проверить быстроту и реакцию учащихся. Повторение сказок; развитие интереса к чтению «Я+ МЫ» «Я + ВЫ» «Все на старт!» «Составь рассказ»  Подготовка к выставке Спортивные соревнования Подвижная игра Занятие 17 Сплочение коллектива; развитие коммуникативных навыков и умений 20 «Я + ВЫ» Закрытие лагерной смены «Заяц, заяц, сколько время?» «Гномики и домики» «Оч.умелые ручки» Подведение итогов  смены Торжественная линейка Поиск клада Подвижная игра Выставка  поделок 15 4.4. «Формула успеха ­ 4» День 1 Блок «Я + МЫ» 2 3 4 «Я + МЫ» «Я + ВЫ» «Я + МЫ» «Я + ВЫ» «Я + МЫ» Название мероприятия 1 июня – Международный день детства Организационный день     «Истории   из   истории. Откуда взялся бисер?» Праздник открытия лагерной   смены   «Добро пожаловать   в   страну Перевертундию!» «Что, чем и как делать» День девочек   Форма проведения Праздник на площади Медицинский осмотр, актива выбор   Занятие 1 Праздник Занятие 2 Конкурсная программа Конкурс рисунков, беседа «Я сам» «Составление узоров» Занятие 3 Задачи   Развивать у детей фантазию и творческие способности, умение   публично выступать   перед большой аудиторией. 16 5 «Я + МЫ» День   рыцарской   тревоги (Турнир) Конкурсная программа «Я + ВЫ» «Начнем с самого начала» Занятие 4 6 7 8 «Я + МЫ» День творчества   «Я + ТЫ» «Я + МЫ» «Фенечки­браслеты. Нитка» День вожатого «Я сам» «Я + ВЫ»   «Три   простых   феньки. Бутончики. Ягодки. Листики.» День экологии «Береги честь с молоду!» Концерт Занятие 5 Конкурсная программа Занятие 6   в Экскурсия природу Беседа «Я + ТЫ» «Подарочная» 9 «Я + МЫ» Военно­спортивный праздник Занятие 7 Эстафета «Я + ВЫ» «Фенька «3+2»» Занятие 8 10 «Я + МЫ» День русских традиций «Не   начинать!»   пробовать Праздник Беседа не «Я сам» «Крестик» 11 «Я + МЫ» День предпринимателей. Занятие 9 Конкурсная программа     Развивать у детей фантазию и творческие способности, умение   публично выступать   перед большой аудиторией. Развивать фантазию творческие способности детей. Интересно   и   с пользой   провести время. и Воспитывать   у детей   любовь   к родной   природе, бережное отношение   к   ее богатствам. Проводить оздоровление детей. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями   повседневной жизни. Формировать   у детей нравственные качества, основанные   на народных традициях Развитие   у   детей социального интеллекта, усвоение   ряда базовых экономических в 17 «Я сам» «Жучок» 12 «Я + ВЫ» «Я сам» «Я + МЫ» 13 Агитбригада   по   правилам дорожного движения «На улице – не в комнате …» «Колечки» День рекордов Занятие 10 Соревнования Беседа Занятие 11 Конкурсная программа «Я сам» «Широкие фенечки» Занятие 12 14 «Я + ВЫ»   «Закон   обязателен   для всех» Беседа «Я + ТЫ» «Змейка» Занятие 13 15 «Я + МЫ» «Я + ВЫ» «Я сам» «Карнавал здоровья» Занятия по ОБЖ   ценность» «Треугольнички» «Жизнь   человека   – Праздник Беседа Занятие 14 16 «Я + ВЫ» «Веселыми   тропинками лета» Спортивный праздник «Я + ТЫ» «Лесенка» 17 18 «Я + МЫ» «Я + ВЫ» «Я сам» «Я + МЫ» День Нептуна   «Закаляйся, если хочешь быть здоров!» «Зигзаг» Если на улице дождь «Я сам» Фенька «Колючка» 19 «Я + МЫ» День памяти Занятие 15 Праздник Беседа Занятие 16 Подвижные конкурсы актерского мастерства Занятие 17 Конкурс чтецов         в понятий. Развитие навыков самоуправления Создание коллективе ситуации сопереживания за успехи товарища. Показать индивидуальност ь каждого его ребенка, природный и творческий потенциал. Формирование потребности   в соблюдении законов, выработка умений сплачивать коллектив Пропагандироват ь здоровый образ жизни;   создавать условия для оздоровления детей Пропагандироват ь здоровый образ жизни;   создавать условия для оздоровления детей, физкультурных навыков Оздоровление детей   развития     Раскрытие   для коллектива личности ребенка Воспитывать чувство 18 20 «Я сам» «Я + ВЫ» «Я + МЫ» Подвеска «Кружочки» Шуточная беспроигрышная лотерея Музыкальный калейдоскоп Занятие 18 Лотерея Игра «Я + МЫ» Выставка 21 «Я + МЫ»   Выставка работ «Удивительные фенечки» Закрытие лагерной смены их патриотизма Проверить возможности детей, сообразитель­ ность   способность открыть себя; укрепить   интерес к   познавательной деятельности. и     Создать обстановку общей увлеченности   и творчества. Бюджет программы Приложение 1. Для реализации программы необходима сумма: 1 .Питание. 20 детей х 55 рублей х 18 дней =19 800 рублей 2. Медицинское обслуживание (2% от питания) = 396 рублей 3. Хозяйственные расходы =5 614 рублей 4. Культурное обслуживание ( 5% от питания) = 990 рублей 5. Заработная плата работников согласно тарификации  13 разряд, 2 человека ­ 8 361 рублей 48 коп.         12 разряд, 2 человека­ 7 742 рублей 73 коп. 10 разряд,          1 человек ­ 3 269 рублей 34 коп. 5 разряд,  19 1 человек ­ 2 023 рублей 48 коп.         2 разряд, 1 человек ­ 1 488 рублей 34 коп. Итого:                                                                                               22 885 рубля 37 коп. Начисление на заработную плату (26,2%) на ФОТ = 5 995 рубля 97 коп. Итого по заработной плате с учетом налогов = 28 881 рублей 34 коп. Всего: 55 681 рубль 34 коп. (Пятьдесят пять тысяч шестьсот восемьдесят один рубль 34  коп.) Источники финансирования: •    Органы социального страхования населения ­ 19 800 рублей •    Районный бюджет ­ 28 628 рублей 02 коп. •    Родительская плата­ 20 детей х 350 рублей = 7 000 рублей Режим дня Приложение 2.  Режим дня в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием разработан в соответствии с гигиеническими требованиями, предусматривает максимальное пребывание их   на   свежем   воздухе,   проведение:   оздоровительных,   физкультурных,   культурных мероприятий, организацию экскурсий, походов, игр; регулярное 3­х разовое питание. Режим дня составлен с учетом возрастных и физиологических особенностей детей начальной школы, согласован с медицинским персоналом комплекса. В летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей рекомендую следующий режим дня. п.п. Время проведения Элементы режима дня 20 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.00­9.10 9.10­9.30 9.30­10.10 10.10­11.30 11.30­13.00 13.00­14.00 14.00­15.00 15.00­16.00 Прием детей Линейка. Утренняя зарядка. Завтрак. Работа по плану отряда,  общественно ­ полезный труд. Общелагерные мероприятия Обед. Прогулки, экскурсии, занятия по интересам Полдник. Уход домой Ожидаемые результаты Приложение 3. 1.      Дети   должны   сделать   вывод   о   том,   что   для   достижения   индивидуального   успеха необходимо: ­ учитывать возможности каждого и их умело использовать, ­     выработать     правила   взаимодействия     в     паре,     в     коллективе     для совместного успеха. 2.   Спортивно ­ оздоровительные мероприятия в лагере с дневным пребыванием позволят повысить   качество   по   повышению   двигательной   активности   детей,   способствуют укреплению их здоровья и физическому развитию. 3.  Лагерные мероприятия позволят детям найти себя, реализовать в деле, удовлетворить свои претензии к жизни, насытиться роскошью общения, содружеством и сотворчеством. 21 Коллективно   ­   творческие   дела   ­   это   эстетическое   наслаждение,   расширение   детского кругозора, а также сплочение детского коллектива ребят. № л.п. Фамилия, имя 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Башмаков Олег Бульенов Матвей Верхашанская Н. Гельфрих Павел Гимгина Настя Ермакова Ира Кулебина Юля Ломтева Настя Список отряда. (Вариант №1) Телефон Домашний адрес Класс Захара­Тарасова,8­1 Казахстанская, 2­1 Пролетерская, 12 Мира, 1­35 Таежная, 4 Таежная, 24 Возрождения^ Лейманиса,31­2 3­26­68 4 а 4 а 4 а 4 а 4 а 4 а 4 а 4 а Приложение 4.  Рабочий  телефон  родителей 3­20­23 22 Макаренко Яна 9. Облов Тимур 10. 11. Осипова Саша 12.     Пивень Андрей Пивень Павел 13. Потапов Женя 14. 15. Самойлова Лиза Терехович Аня 16. Торгунаков Никита 17. 18. Цалко Аня 19. Шемонаева Настя 20. Матюшко Влад Ленина,56­2 Сергея Лазо, 1­1 Чапаева, 12­1 Захара­ Тарасова, 43­1 Солнечная,4­1 Иркутская, 2 9­2 Мира, 1­16 Ленина,27­2 Дзержинского, 5­2 Иркутская,4­1 26 Бак.комиссаров, 14­11 Бамовский,1­6 3­25­84 3­24­73 3­27­37 3­28­24 4 а 4 а 4 а 4 а 4 а 4 а 4 а 4 а 4 а 4 а 4 а 4 а 3 5 6 7 Табель – посещаемости. (Вариант №2) 13 Класс 10 12 1 8 9 2 Приложение 5. 14 15 16 17 19 20 Фамилия, имя №  п.п. 1. 4 а Башмаков Олег 4 а 2. Бульенов Матвей 4 а 3. Верхашанская Н. 4 а 4. Гельфрих Павел 4 а 5. Гимгина Настя 4 а Ермакова Ира 6. 4 а 7. Кулебина Юля 4 а 8. Ломтева Настя 4 а 9. Макаренко Яна 4 а 10. Облов Тимур 11. 4 а Осипова Саша 4 а 12 Пивень Андрей 4 а 13. Ливень Павел 4 а 14. Потапов Женя 4 а 15. Самойлова Лиза 4 а 16. Терехович Аня Торгунаков Никита 4 а 17. 4 а 18. Цалко Аня 19. Шемонаева Настя 4 а 4 а 20. Матюшко Влад Список литературы 1.   Гончарова Е.И., Савченко Е.В. «Школьный летний лагерь», ­ М.; ВАКО, 2004. 2.   Иванов Ю.И., Михайлова Э.И. «Играйте на здоровье», ­ Издательство «Московская  правда», 1994. 3.   Кудейко М.В.  «Игры в летнем оздоровительном лагере» Приложение к газете  «Начальная школа» №2,2005 4.   Попович И.Ю. «Программа «Арифметика успеха»» Народное образование №3, 2001 23 Рецензия Данная   программа   летнего   оздоровительного   лагеря   дневного   пребывания «Формула Успеха» направлена на создание условий для осознания ребенком собственной уникальности и возможностей в достижении индивидуального успеха. Программа поможет ребенку приобрести безопасный опыт и сформировать Правила Успеха. «Формула Успеха» способствует всестороннему развитию личности, укреплению здоровья,   физическому   развитию.   Спортивно   ­   оздоровительные   мероприятия   позволят 24 повысить качество двигательной активности детей. Общелагерные мероприятия позволят избавиться   от   ненужных   амбиций   и   разделять   ответственность   и   успех.   Совместное творчество должно помочь ученикам задуматься о «взрослых» проблемах, открыть в себе новые таланты и способности. Данная   программа   поможет   воспитателю,   любящему   своих   детей,   создать радостную,   непринужденную   обстановку   в   отряде.   Она   представляется   как   поиск, открытий   для   всех   кто   хочет   принять   в   нем   участие,   предлагаются   идеи,   которые воплощены в практические разработки. Деятельность по программе осуществляется  уже 3 года. Программа разработана классным руководителем, учителем начальных классов Юринской Верой Витальевной. Программа   оформлена   грамотно.   Оформление   соответствует   требованиям Положения о конкурсе программ. Рецензент программы                                                                       Ю.П.Кузьмина заместитель директора  по учебно­воспитательной работе: РЕЦЕНЗИЯ На авторскую программу летнего отдыха и занятности учителя начальных классов Ульканской средней общеобразовательной  школы №2 Казаченско­Ленского района Юринской Веры Витальевны 25 Программа   летнего   оздоровительного   лагеря   дневного   пребывания «Формула   успеха»   рассчитана   на   21   день.   Социальный   статус   младшего школьника в группе играет большую роль в становлении его личности. Именно в связи с этим главной целью данной программы является создание условий для   осознания   ребенком   собственной   уникальности   и   возможностей   в достижении индивидуального успеха. При разработке и внедрении программы автором были учтены индиви­ дуальные особенности воспитанников, что позволяет говорить о качественном выполнении оздоровительной функции лагеря. Программа «Формула успеха» позволяет детям осознать всю важность группового   взаимодействия   при   выполнении   какого­либо   дела   и   одновре­ менно с этим значение индивидуального творческого подхода к собственной деятельности и работе группы в целом. Данная программа не только обеспечивает отдых детей, но и способст­ вует  социализации   ребенка, дает  знания  об особенностях общения с окру­ жающим миром. Также следует отметить, что данная программа на протяжении трех лет проходила апробацию по работе с учащимися младших классов. Работа по данной программе может осуществляться в средних общеоб­ разовательных учреждениях как хорошо продуманный, качественно органи­ зованный и наиболее эффективный летний отдых детей. Рецензент:                                                                       М.П. Доцент   каф.                       Педагогики   и психологии БрГУ,  канд. пед. наук Блинова Т.П. 26

Авторская программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа  летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа  летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа  летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа  летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа  летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа  летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа  летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа  летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа  летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа  летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа  летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа  летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа  летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа  летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа  летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа  летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа  летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа  летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа  летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа  летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа  летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа  летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа  летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа  летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа  летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»

Авторская программа  летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Формула успеха»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017