Авторская рабочая программа по ОДНКР к учебнику Винограовой
Оценка 5

Авторская рабочая программа по ОДНКР к учебнику Винограовой

Оценка 5
Книги +1
pdf
религиоведение
5 кл
08.03.2018
Авторская рабочая программа по ОДНКР к учебнику Винограовой
Публикация является частью публикации:
ОДНКР -Виноградова.pdf

ПРОГРАММА курса «Основы духовно-нравственной культуры народов

ПРОГРАММА курса «Основы духовно-нравственной культуры народов

Школьники этого возраста уже располагают сведениями об истории нашего государства, ориентируются в понятии «культура»

Школьники этого возраста уже располагают сведениями об истории нашего государства, ориентируются в понятии «культура»

Формирование понятия «культура», ознакомление с ролью и значением российской культуры в мировом сообществе (раздел «В мире культуры»)

Формирование понятия «культура», ознакомление с ролью и значением российской культуры в мировом сообществе (раздел «В мире культуры»)

Особую опасность представляет стремление учителя расширить объем предлагаемых знаний, углубиться в изучение специфических идей разных религий, что может привести к формальному заполнению памяти школьника без…

Особую опасность представляет стремление учителя расширить объем предлагаемых знаний, углубиться в изучение специфических идей разных религий, что может привести к формальному заполнению памяти школьника без…

Предмет «Основы духовно-нравственной культуры народов

Предмет «Основы духовно-нравственной культуры народов

В программе курса 5 класс а представлены следующие содержательные линии: «В мире культуры», «Нравственные ценности российского народа», «Религия и культура», «Как сохранить духовные ценности», «Твой…

В программе курса 5 класс а представлены следующие содержательные линии: «В мире культуры», «Нравственные ценности российского народа», «Религия и культура», «Как сохранить духовные ценности», «Твой…

Другая группа целей передает социальную позицию школьника, сформированность его ценностного взгляда на окружающий мир: • формирование основ российской гражданской идентичности, понимания особой роли многонациональной

Другая группа целей передает социальную позицию школьника, сформированность его ценностного взгляда на окружающий мир: • формирование основ российской гражданской идентичности, понимания особой роли многонациональной

Содержание обучения Раздел 1

Содержание обучения Раздел 1

Раздел 3. Религия и культура

Раздел 3. Религия и культура

Универсальные учебные действия

Универсальные учебные действия

Сравнивать главную мысль литературных, фольклорных и религиозных текстов

Сравнивать главную мысль литературных, фольклорных и религиозных текстов

Словесный портрет выдающегося деятеля культуры

Словесный портрет выдающегося деятеля культуры

Береги землю родимую, как мать любимую»

Береги землю родимую, как мать любимую»

В труде - красота человека

В труде - красота человека

Бережное отношение к природе

Бережное отношение к природе

Учебный диалог : «Любовь – главная семейная ценность»

Учебный диалог : «Любовь – главная семейная ценность»

Культурное наследие христианской

Культурное наследие христианской

Иудаизм и культура Возникновение иудаизма

Иудаизм и культура Возникновение иудаизма

Культурные традиции буддизма

Культурные традиции буддизма

Благотворительность как духовно- нравственная ценность

Благотворительность как духовно- нравственная ценность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018