Авторские игровые технологии по профилактике и коррекции нарушений чтения и письма
Оценка 4.8

Авторские игровые технологии по профилактике и коррекции нарушений чтения и письма

Оценка 4.8
Игры
docx
русский язык
1 кл—4 кл
16.05.2018
Авторские игровые технологии по профилактике и коррекции нарушений чтения и письма
Русский открытый.docx
Тема: Прилагательные, противоположные по значению. Цель: умение подбирать антонимы­прилагательные Задачи:­образовательные:­уточнение знаний об имени прилагательном ­умение подбирать имена прилагательные­антонимы ­развивающие:­развитие связной речи ­развитие мыслительных процессов Воспитательные:­ воспитание любви к природе, русскому языку Ход урока: 1. Организационный момент Ребята, добрый день! Пожали соседу руку, улыбнулись. 2. Актуализация знаний. ­Ребята, какое время года за окном? ­Назовите признаки весны? Сегодня мы с вами отправимся  в путешествие. (показ корабля) ­Какую часть речи мы с вами изучаем? (прилагательное) ­Что она обозначает? (показ) ­На какие вопросы отвечает? (показ) ­Как называются слова, близкие по значению? (синонимы показ) –А сейчас закрыли глаза. Шум моря, крик чаек (музыка) 3. Орфографическая пятиминутка (первая остановка А) ­Прочитайте на доске слова: холодная, теплая, весна, ранняя, поздняя ­Какое слово лишнее и почему? ­Откройте тетради, подпишите число, классная работа, и пропишите только имена  прилагательные. ­Посмотрите внимательно на слова и скажите какие пары можно образовать? 4. Постановка темы урока. ­ Кто сформулирует тему урока? (показ слова антонимы) А сейчас закрыли глаза. Шум моря, крик чаек (музыка) (останова У) 5. Игра с мячом. Я называю прилагательное, вы называете антоним к нему. Здоровый­…, горячий­…, тяжелый­…, трусливый­…, кислый­…, нижний­…, медленный­ …, темный­…, холодный­…,злой­…, белый­.., низкий­…, дождливый­… А сейчас закрыли глаза. Шум моря, крик чаек (музыка) (останова Р) 6.Работа с учебником.№155, с.90 ­Прочитаем задание. ­Взяли простой карандаш, вставляем пропущенный буквы и слова. ­Пишем в тетрадь. (Проверка по слайду, взаимооценивание) Муравей маленький, а слон большой. Уголь чёрный, а снег белый. Дорога широкая, а тропинка узкая. Перец горький, а сахар сладкий. ( Поставили на полях оценку.) Знакомство со словарями антонимами в учебнике с.141. А сейчас закрыли глаза. Шум моря, крик чаек (музыка) (останова Ж) 8. Физкультминутка. (Если вы услышите прилагательное, то сделайте прыжок и хлопните  над головой)  Сегодня дождливая и пасмурная погода. Пришла дружная весна. Снег стал  рыхлый. На реке треснул тонкий лед. Над водой кружат быстрые чайки. Журчат шумные  ручьи. Кричат веселые воробьи. А сейчас закрыли глаза. Шум моря, крик чаек (музыка) (останова Б) 7. Работа в парах с цветиками­семицветиками. ­У вас на столах лежат  цветики­семицветики. Положили перед собой. Слова положили по  середине парты в столбик. Ваша задача в паре собрать прилагательные антонимы парами. Устно составьте предложение с любой парой  прилагательных. А сейчас закрыли глаза. Шум моря, крик чаек (музыка) (останова Д) 8. Рефлексия. Как называется наш корабль? (дружба) ­Измените слово дружба, чтобы оно было прилагательным? (дружеский) ­ Подберите к нему антоним? Чем мы сегодня занимались? Возьмите на столах стикеры, напишите свое имя и на корабль, прикрепитетак: если все  понятно на уроке­ на мачту, если что­то осталось недопонятым­ парус, и не понятно­  судно) Д/з №157, с.91 или 4 карточки с прилагательными антонимами.

Авторские игровые технологии по профилактике и коррекции нарушений чтения и письма

Авторские игровые технологии по профилактике и коррекции нарушений чтения и письма

Авторские игровые технологии по профилактике и коррекции нарушений чтения и письма

Авторские игровые технологии по профилактике и коррекции нарушений чтения и письма

Авторские игровые технологии по профилактике и коррекции нарушений чтения и письма

Авторские игровые технологии по профилактике и коррекции нарушений чтения и письма
Скачать файл