"Автовокзал в моем городе"
Оценка 4.7

"Автовокзал в моем городе"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
7 кл
17.12.2018
"Автовокзал в моем городе"
Конспект урока краеведения для 7 класса глубоко-умственно отсталых детей. Урок содержит доступный материал для данной категории учащихся. Использованы загадки по теме. Ребята работают фронтально. и индивидуально. Предусмотрены интересные физкультминутки. Делается акцент на патриотическое воспитание детей. Предполагается предварительная экскурсия на автовокзал.
краеведение Автовокзал в моем городе .docx
Конспект занятия по краеведению, 7 класс ГУО Тема: «Автовокзал в моем городе». Цель: формирование нравственно­патриотических качеств у воспитанников; воспитание чувства  любви к своему городу. Задачи: 1. Расширять представления детей о малой Родине на основе знакомства с городом, в котором они  живут. 2. Уточнить знания о своем городе, его достопримечательностях 3. Развивать творческие способности, воображение; 4. Воспитывать любовь к родному городу. Оборудование: Карта города на слайде, фотографии города, ноутбук, карандаши, фломастеры,  раскраски. Ход организованной учебной деятельности Организационный момент. «Приветствие/знакомство» «Улыбнемся друг другу», «Поздороваемся глазами» Дети рассматривают карту города. ­ На этой карте  наш город. А вы помните, как он называется? (ответ детей) Игра «Закончи предложение». 1. Мы живем в городе…. (Нурлат). 2. Жители нашего города называются (Нурлатцы). 3. Наша страна (Россия). 4. Столица России…. (город Москва) . 5. Президент России… (Владимир Владимирович Путин) 6.У нас в классе нурлатцами можно назвать…. (Аделю, Айдара, Залину). 7. В нашем городе есть улицы…. (дети называют улицы города). 8. Наша школа  находится на улице…. (Школьная). ­ А сейчас давайте прогуляемся по нашему городу Физкультминутка. Люблю по городу гулять, (идут по кругу) . Люблю смотреть, (смотрят влево, вправо, Люблю считать: (хлопают в ладоши, Раз – дом, в котором я живу, (загибают пальцы, Два – центр , куда хожу. Площадь с фонтаном – это три, Если хочешь – посмотри. Дом культуры– это четыре, мы туда уже ходили. Пять – гуляю я опять Школа искусств – это шесть И талантов там не счесть. Музыкальная школа – это семь, Музыка нужна нам всем. Восемь – наш бассейн, Девять – это Храм Десять – к школе я схожу Очень город свой люблю! ­ Сегодня мы поговорим о таком строении, которое называется автовокзал. Для чего нужен в городе  автовокзал? (Чтобы люди могли покупать билеты на автобусы и ездить туда, куда им нужно. Куда  можно добраться именно на автобусах.) ­ Какой вид транспорта отправляется из автовокзала по городам и деревням? (автобусы) ­Кого развозят автобусы? (людей) ­Как называют людей, которые едут в транспорте? (пассажиры) ­ А кто построил автовокзал? (строители) ­ А кто такие строители? Что они еще строят? Сейчас и мы будем строителями. Игра – Физкультминутка. Раз, два, три, четыре, пять! (руки на поясе, повороты вправо­влево) Будем строить и играть (приседания) Дом большой, высокий строим (тянуться руками вверх) Окна ставим, крышу кроем (прыжки на месте) Вот какой красивый дом! (вытянуть руки вперед) Будут жить ребята в нем! (приседания) ­ Я вам приготовила раскраски нашего автовокзала. Вы можете взять их и разукрасить, а можете  нарисовать дом сами. (Дети выбирают способ рисования). Подведение итога. ­ Больше всего мне понравилось… ­ Я почти все запомнил… ­ Пожалуй,  мне нужно повторить…

"Автовокзал в моем городе"

"Автовокзал в моем городе"

"Автовокзал в моем городе"

"Автовокзал в моем городе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018