Решение задач с помощью языка программирования Pascal
Банк заданий
Автор: трубинова т.а., учитель информатики
маоу сош «интеграция» томского района
Задача 1
Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную.
Обмен значений двух переменных протекает по следующему алгоритму:
В буферной переменной сохраняется значение первой переменной.
Первой переменной присваивается значение второй.
Второй переменной присваивается значение буферной переменной, это значение равно старому значению первой переменной.
Задача 2
Ввести с клавиатуры случайное трёхзначное число, вывести на экран это число, а также сумму и произведение его цифр.
Подсказка:
Чтобы извлечь из числа цифру сотен надо его разделить нацело на 100.
Для получения цифры десяток можно сначала разделить нацело на 10, а затем найти остаток от деления на 10.
Единицы извлекаются путем нахождения остатка от деления числа на 10.
Задача 3
Ввести число с клавиатуры. Определить, кратно ли заданное число трем; если нет, вывести остаток.
Задача 4
Треугольник существует только тогда, когда сумма любых двух его сторон больше третьей.
Дано: a, b, c – стороны предполагаемого треугольника.
Требуется сравнить длину каждого отрезка-стороны с суммой двух других. Если хотя бы в одном случае отрезок окажется больше суммы двух других, то треугольника с такими сторонами не существует.
Задача 5
Вывести в окно вывода все натуральные числа в промежутке от m до n. Числа m и n вводятся с клавиатуры.
Задача 6
Для каждого натурального числа в промежутке от m до n вывести все делители, кроме единицы и самого числа.
m и n вводятся с клавиатуры.
Что мне понравилось сегодня на уроке больше всего?
Что было для меня сложно?
Чему я сегодня научился (научилась)?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.