Банк задач для знакомства с языком программирования Pascal (8 класс)
Оценка 4.9

Банк задач для знакомства с языком программирования Pascal (8 класс)

Оценка 4.9
Карточки-задания +2
pptx
информатика
6 кл—9 кл
14.04.2022
Банк задач для знакомства с языком программирования Pascal (8 класс)
банк заданий.pptx

Банк задач для знакомства с языком программирования Pascal (8 класс)

Банк задач для знакомства с языком программирования Pascal (8 класс)

Решение задач с помощью языка программирования

Решение задач с помощью языка программирования

Решение задач с помощью языка программирования Pascal

Банк заданий


Автор: трубинова т.а., учитель информатики
маоу сош «интеграция» томского района

Задача 1 Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную

Задача 1 Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную

Задача 1

Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную.

Обмен значений двух переменных протекает по следующему алгоритму:
В буферной переменной сохраняется значение первой переменной.
Первой переменной присваивается значение второй.
Второй переменной присваивается значение буферной переменной, это значение равно старому значению первой переменной.

Задача 2 Ввести с клавиатуры случайное трёхзначное число, вывести на экран это число, а также сумму и произведение его цифр

Задача 2 Ввести с клавиатуры случайное трёхзначное число, вывести на экран это число, а также сумму и произведение его цифр

Задача 2

Ввести с клавиатуры случайное трёхзначное число, вывести на экран это число, а также сумму и произведение его цифр.

Подсказка: 
Чтобы извлечь из числа цифру сотен надо его разделить нацело на 100.
Для получения цифры десяток можно сначала разделить нацело на 10, а затем найти остаток от деления на 10.
Единицы извлекаются путем нахождения остатка от деления числа на 10.

Задача 3 Ввести число с клавиатуры

Задача 3 Ввести число с клавиатуры

Задача 3

Ввести число с клавиатуры. Определить, кратно ли заданное число трем; если нет, вывести остаток.

Задача 4 Треугольник существует только тогда, когда сумма любых двух его сторон больше третьей

Задача 4 Треугольник существует только тогда, когда сумма любых двух его сторон больше третьей

Задача 4

Треугольник существует только тогда, когда сумма любых двух его сторон больше третьей.

Дано: a, b, c – стороны предполагаемого треугольника.

Требуется сравнить длину каждого отрезка-стороны с суммой двух других. Если хотя бы в одном случае отрезок окажется больше суммы двух других, то треугольника с такими сторонами не существует.

Задача 5 Вывести в окно вывода все натуральные числа в промежутке от m до n

Задача 5 Вывести в окно вывода все натуральные числа в промежутке от m до n

Задача 5

Вывести в окно вывода все натуральные числа в промежутке от m до n. Числа m и n вводятся с клавиатуры.

Задача 6 Для каждого натурального числа в промежутке от m до n вывести все делители, кроме единицы и самого числа

Задача 6 Для каждого натурального числа в промежутке от m до n вывести все делители, кроме единицы и самого числа

Задача 6

Для каждого натурального числа в промежутке от m до n вывести все делители, кроме единицы и самого числа.
m и n вводятся с клавиатуры.

Что мне понравилось сегодня на уроке больше всего?

Что мне понравилось сегодня на уроке больше всего?

Что мне понравилось сегодня на уроке больше всего?
Что было для меня сложно?
Чему я сегодня научился (научилась)?

Домашнее задание

Домашнее задание

Домашнее задание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2022