Батыргалиева Р.Т. руководитель дебатного клуба «Платон». КГУ «Первомайская ОШ»Фёдоровский район, Костанайская область. «Формирование ситуации успеха на занятиях дебатного клуба»
Оценка 4.8

Батыргалиева Р.Т. руководитель дебатного клуба «Платон». КГУ «Первомайская ОШ»Фёдоровский район, Костанайская область. «Формирование ситуации успеха на занятиях дебатного клуба»

Оценка 4.8
Документация
docx
логика
10 кл—11 кл
15.03.2023
Батыргалиева Р.Т. руководитель дебатного клуба «Платон». КГУ «Первомайская ОШ»Фёдоровский район, Костанайская область. «Формирование ситуации успеха на занятиях дебатного клуба»
статья о дебатах
статья Знанио март дебаты.docx

Батыргалиева Р.Т. руководитель дебатного клуба «Платон».

КГУ «Первомайская ОШ»Фёдоровский район, Костанайская область.

«Формирование ситуации успеха на занятиях дебатного клуба»

Дебаты , как игра прежде всего формирует у учащихся командный стиль и умение работать в команде. Получая победу или поражение, дети эмоционально переживают ,начинают анализировать игру. Очень важна в этом случае роль тренера, который формирует ситуацию успеха, ведёт команду к победе от игры до игры.

Самое главное  в дебатах, это не выигрыш, а улучшение способности мыслить.

Поэтому тренер должен правильно анализировать игру, при этом мотивируя на успех: не только на выигрыш, но и на успех в отдельно взятом случае, например, при правильном изложении аргументов или создании ребатла и т.д.

Только тренер выполняет функции: готовит команду, знает отлично формат дебатов, организует игру, распределяет обязанности спикеров( учитывая интересы ребят),находит оптимальные пути работы в команде, и как следствие, ведёт к успеху команду!

Тренер не должен учить дебатировать формально,а должен развивать навыки, необходимые в дебатах для получения качественного результата, а именно ,развивать критическое мышление, вырабатывать ораторское искусство, воспитывать команду дебатёров, подвергать сомнению их идеи, консультировать команду.

При подготовке к играм, тренер использует личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении, создаёт атмосферу сотворчества и сотрудничества. После проведённой игры важна обратная связь, которую ребята предоставляют тренеру, обобщая свою игру и ставя новые задачи на будущее.


 

Батыргалиева Р.Т. руководитель дебатного клуба «Платон»

Батыргалиева Р.Т. руководитель дебатного клуба «Платон»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2023