"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению
Оценка 4.6

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
русская литература
2 кл—3 кл
18.04.2018
"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению
Мероприятие по литературному чтению для учащихся 2-3 классов. Знакомит с творчеством Николая Носова, его повестями о Незнайке и его друзей. Мероприятие способствует развитию функционального грамотного чтения младших школьников, учит общаться и работать в команде. Мероприятие направлено на воспитание нравственных качеств школьников.Разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению.
разработка бенефиса в Цветочном городе.doc
Сысоева Ирина Владимировна, учитель начальных классов КГУ «Основная средняя школа № 14», г. Усть­Каменогорска Тема мероприятия:  Ссылка: Общие цели:  2­ 3 классы Внеклассное мероприятие по литературному чтению «Бенефис в Цветочном городе» Планирование воспитательной работы 2, 3 классы; календарно – тематическое планирование 2, 3 классы; ССП уроков литературного чтения 2, 3 классы. Познакомить с жизнью и творчеством Н. Н. Носова, с его романом­сказкой   «Приключения   Незнайки   и   его   друзей». Развивать   интерес   к   чтению   книг,   развивать   умения вчитываться в содержание произведения, анализировать его, сопереживать   героям,   развивать   фантазию,   умения   иметь своё   мнение   о   прочитанном,   развивать   речь,   обогащать   Развивать   творческие словарный   запас   учащихся. способности учащихся, умения проявить себя. Формировать умения   выступать   перед   аудиторией,   умения   слушать товарищей. Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей. Формировать умение оперировать   имеющимися   знаниями   в   поиске   ответов   на вопросы   викторины,   конкурсных   заданий.   Развивать интеллект, любознательность, мышление, внимание, память, творчество. Воспитывать интерес к чтению произведений Н.   Предоставить   возможность   получить Н.   Носова. эмоциональное   удовлетворение   через   самовыражение. Развивать   эмоциональную   сферу.   Показать   на   примере поступков   Незнайки   значимость   знаний   в   жизни   каждого человека. Показать на примере героев сказки, что у каждого человека должно быть своё любимое дело, которое приносит пользу   и   радость   окружающим.   Воспитывать   чувство товарищества   и   взаимовыручки,   воспитывать   культуру Результат мероприятия: поведения. Все ребята прочитают книгу Н. Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей». Прочитав эту книгу, дети захотят прочитать   и   другие   произведения   Н.   Н.   Носова. Задумываются   над   причинами   неудач   Незнайки,   увидят значимость   знаний   в   жизни   каждого   человека.   Примут участие в посильной творческой работе и сумеют выступить с   ней   перед   зрителями.   Работая   в   группах,   умеют сопереживать,   помогать   друг   другу,   учитывают   позицию собеседника,   толерантным   к   другому   мнению;   адекватно передают   и   отображают   информацию,   умеют формулировать   собственное   мнение   и   позицию,   строить речевое высказывание в устной форме; вносят свой вклад в работу   для   достижения   общих   результатов;   не   боятся собственных   ошибок   и   проявлять   готовность   к   их обсуждению. дисциплину, внимательны при выполнении заданий.   заинтересованы,   Активны,   соблюдают Основные идеи: Обучение   в   соответствии   с   возрастными   особенностями через разнообразную, значимую для учащихся практическую деятельность. Применение способствует: формированию   навыка   совместного   приобретения   знаний, групповой работы       умения   выражать   свое   понимание   проблемы,   умения аргументировать суждения, вовлеченности в процесс обмена идеями. Использование   стратегий   критического   мышления стимулирует   учащихся   к   доказательствам   на   основе Ресурсы: собственного опыта, посредством наблюдения и слушания. Формативное   оценивание   создает   условия   для   повышения мотивации и качества обучения и воспитания. Использование ИКТ для организации более яркой работы с иллюстративным материалом. Применение ИКТ усиливает: положительную   мотивацию   обучения   и   воспитания; активизирует познавательную деятельность обучающихся.  Выставка книг Н.Н.Носова, газета в виде воздушного шара с портретом   писателя   и   главными   персонажами   книг, рисунки­ иллюстрации к книге «Приключения Незнайки и его   друзей»,   жетоны   (цветы)   ­   за   правильные   ответы, коробочки для жетонов, эмблемы: васильки, колокольчики, ромашки, воздушный шар, гелевые шары – 7 штук, книга­ раскладушка   «Цветочный   город»,   цветы   для   оформления бульвара Васильков, улицы Колокольчиков, аллеи Ромашек, атрибуты   для   артистов   инсценировок,     листочки   для написания   девиза   бенефиса,   портреты   книжных   героев, предметы для игры «Аптечка», раздаточный материал для конкурсов:   «Узнай     характер   героев»,   «Профессии коротышек»,   корзинки   и   стикеры   «цветочки»   для пожеланий,   музыкальное   сопровождение   для   конкурсов, презентация «Приключения Незнайки и его друзей». ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Каждый   участник   получил   эмблему     с   изображением   улицы цветочного   города   для   деления   на   группы: улица   Колокольчиков,   аллея Ромашек, бульвар Васильков. Расходятся по улицам. Рассаживаются по группам   –   столам:     улица   Колокольчиков,   аллея   Ромашек,   бульвар Васильков. Ученик:  (Открывает книгу – декорацию и начинает читать)    «В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли, потому что они были очень маленькие. Каждый коротышка был с небольшой огурец. В городе   у   них   было   очень   красиво.   Вокруг   каждого   дома   росли   цветы: маргаритки,   ромашки,   одуванчики.   Там   даже   улицы   назывались   именами цветов:   улица   Колокольчиков,   бульвар   Васильков,   аллея   Ромашек.   А   сам город   назывался   Цветочным.   Он   стоял   на   берегу   ручья.   Этот   ручей коротышки называли Огурцовой рекой, потому что по берегам ручья росло много огурцов. В одном домике на улице Колокольчиков жило 16 малышей ­ коротышей…»  (Звучит   музыка   «Песенка   Незнайки»   из   мультфильма «Приключение Незнайки и его друзей».  Из книги – декорации выходят, из корзины (воздушного шара) вылезают герои и представляются: Незнайка: Я, Незнайка, к вам пришел И друзей своих привел. Все мы любим веселиться И на улице резвиться. Любим петь и рисовать, Любим книжечки читать. С вами мы хотим ужиться И надолго подружиться. Я, — Незнайка, я — Незнайка. Вы попробуйте, узнайте! Почему меня вокруг Все Незнайкою зовут? Тюбик: А я — художник Тюбик, Меня ребята любят, И мы гордимся с ними Рисунками своими. Винтик: Механик Винтик я зовусь И этим именем горжусь. Не утверждайте­ка, друзья, Что обойдетесь без меня. Шпунтик: Помощник Шпунтик! Звучит красиво! Помощник Шпунтик! Просто диво! Успеет тут, поможет там, И не дает покоя вам... Гусля: Музыкант Гусля Стоит перед вами, А какой я музыкант, Вы судите сами. Пилюлькин: Доктор Пилюлькин Лечит всех с люльки. Беспокоится о вас, Не спускает с вас он глаз. Пулька: Меня Пулькою зовут, Бывалый я охотник, Пропадаю часто я, С ружьем на болоте. Знайка: Я горжусь тем, что я Знайка! Знаю, скажете — зазнайка, Говорите, не боюсь, Но в жизни я всего добьюсь Ведущий: ­ Аплодисменты. ­ Вы узнали, кто к нам пришёл? (ответы детей: герои книги Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей»)  Как называется наше Мероприятие? (Бенефис в Цветочном городе)  Бенефис – это торжественное мероприятие в честь кого­либо. В честь кого   мы  проводим  наш   бенефис?   В   честь   детского   писателя   Н.   Носова   и героев его замечательного романа – сказки «Приключения Незнайки и его друзей», ведь 23 ноября мы празднуем день рождения этого, любимого всеми детьми и взрослыми, писателя.  Сегодня   вы   все  превратились   в   жителей   Цветочного   города, расселились   по   улицам:   улица   Колокольчиков,   аллея   Ромашек,   бульвар Васильков.   Ребята,   а   на   чем   путешествовали   герои   книги   Н.Н.   Носова «Приключения Незнайки и его друзей»? Вы уже увидели, что у нас тоже есть воздушный шар. Он может полететь? Что нужно, чтобы шар полетел?  Активно выполняя задания, вы заработаете воздушные шары, которые помогут поднять нашу корзину в воздух  и отправить наших героев навстречу новым   приключениям.   За   каждое   выполненное   задание   вы   также   будете получать жетоны.  В конце нашего бенефиса мы определим, кто же из вас был самым активным и внимательным читателем произведения Н.Н.Носова.  Библиотекарь:  Писателем Н.Носов стал не сразу. Он говорил: «Стать писателем мне захотелось потому, что у меня была интересная жизнь, и у меня было много о чём   порассказать   людям».   Он   много   знал   и   обладал   от   природы разнообразными талантами, и многое в жизни ему пришлось испробовать. Ещё в   юности   ему   случалось   быть   землекопом   и   косарем,   возчиком   брёвен   и рабочим   кирпичного   завода,   он   увлекался   химией   и   фотографией,   учился играть   на   скрипке   и   мандолине,   играл   в   шахматы,   выпускал   рукописный журнал «Икс». А потом поступил в Московский институт кинематографии и стал   работать   в   кино, мультипликационные фильмы, которые мы все полюбили.   снимать   разные   учебные,   научные   и Как и многие знаменитые писатели, Н.Н.Носов сначала сочинял сказки и рассказы просто так – для своего маленького сынишки. А потом один свой рассказ «Затейники» он отнёс в журнал «Мурзилка». Это было в 1938 году. За этим рассказом последовали другие: «Мишкина каша», «Живая шляпа», «Фантазёры». У Н.Носова действительно много книг и любимых нами героев. Мысль     о     создании     «Незнайки»     Н.Носова     натолкнула     книга     Анны Хвольсон   «Царство     лесных человечков».     Героями     её     книги     были     маленькие     лесные     эльфы     с   малюток.   Приключения     Мурзилки     и   забавными   именами. Мурзилка   в   этой   книге,   очень   похож   на   нашего Незнайку. Носов   придумал   своих   коротышек   потому, что   у   него   было много  идей, но  не  хватало  героев. У  него  появилась  целая  страна, где живут  крошечные  взрослые  люди  с  чертами  характера  ребёнка. Растения в  этой  стране  «гигантские» ­ величиной  с  дом, насекомые  тоже. А  вот звери – такие  же  маленькие, как  и  коротышки. Все мы с детства любим книжки Про забавных коротышек Гуслю, Пончика, Незнайку… Кто есть кто – ты отгадай­ка! 1 конкурс ­ Конкурс загадок 1.Этот ­ мастер рисовать Красками и кистью. Может он нарисовать И портрет и листья. (Тюбик) 2. Этот очень­очень  важный. Он с касторкою отважно На болезнь бросается Всех лечить старается. (Пилюлькин) 3.Этот мальчик вечно хмурый, Он бубнит и сердится. Сладкой дать ему  микстуры, Пусть улыбкой светится! (Ворчун) 4. Это – друг Незнайки верный. Очень скромный он, наверно, Он отменный музыкант, У него большой талант. (Гусля) 5. Прокатиться мы решили С ветерком в автомобиле Правду в сказке Вам сказали Сами мы его создали. Ведь такого нет нигде: Ездит он на газ ­ воде. (Винтик и Шпунтик) 6. У хорошенькой малышки Голубые глазки. Она очень любит книжки – И стихи, и сказки. (Синеглазка) За   ответы   ребята   получают   жетоны   с   изображением   цветов: колокольчики,   ромашки,   васильки.   К   корзине   прикрепляется   первый воздушный шарик. Инсценировка     «Незнайка – Знайка» Н.   –   Слушай,   Знайка,   вот   ты   такой   умный,   а   как   Цветик   стихи сочинять умеешь? З. – Для этого нужны способности. Но если знать правила, то можно попробовать. Н. – Да какие там правила! Какие способности! Сочиняй, да и все. З.   –   Ты   не   прав,   Незнайка,   правила   есть.   Нужно   знать,   что   такое рифма. Н. – Рифма? А что это такое? З. – Рифма – это когда два слова оканчиваются одинаково. Например: утка – шутка, коржик – моржик. Понял? Н. – Понял. З. – Тогда попробуй вместе с ребятами придумать рифму к слову… «кружка»! Н.  – Братцы, так ведь это просто! Давайте этому Знайке – Зазнайке покажем,   как   мы   умеем   придумывать   рифмы.   (Обращаясь   к   ребятам, придумывает   рифмы.   Например:   «подружка»,   «ушко»,   «частушка», «подушка», «избушка», «старушка» и т. д.) З.   –   Молодцы!   Ну,   раз   у   вас   так   здорово   получается,   попробуйте сочинить   девиз   сегодняшнего   бенефиса.   Я   вам   дам   первую   строчку,   а остальное придумайте сами. (Раздает листочки с заданием). ­ Я сейчас скажу вам слова, которые будут началом девиза для нашего бенефиса – это слова, которого начинаются вот так:  У Незнайки бенефис. … Работа в группах. Презентация девизов. За   ответы   ребята   получают   жетоны   с   изображением   цветов: колокольчики,   ромашки,   васильки.   К   корзине   прикрепляется   второй воздушный шарик Ведущий: Сейчас я хотела бы узнать, кто из вас внимательно читал книгу  Н.Носова «Незнайка и его друзья», для этого проведем  Конкурс: «Узнай  героя по описанию».  (Появляются портреты героев произведения) 1) Он придумал для себя специальный комбинезон, в котором не было ни одной пуговицы. Известно, что  при  одевании  и  раздевании  больше  всего времени     тратится     на     застёгивание     пуговиц…   Поэтому     этот     костюм застегивался сверху на одну кнопку. (Торопыжка) 2) В  его костюмах  главным образом  были карманы. Чем больше было карманов, тем лучше считался костюм. Самый лучший его костюм состоял из семнадцати карманов. (Пончик) 3)  Одевался   он   всегда   в   черный   костюм,  а   когда   садился   за   стол, надевал   на   нос   очки   и   начинал   читать   какую­нибудь   книгу,   то   совсем становился похож на профессора. (Знайка) 4)   Он   всегда   ходил   в   клетчатых   костюмах.   И   брюки   у   него   были клетчатые,  и  пиджак   клетчатый,  и  кепка   клетчатая.  Коротышки   говорили: «Глядите, глядите, вон идет шахматная доска». (Сиропчик) 5) Они были похожи друг на друга, только один был чуточку повыше, а другой чуточку пониже. Оба ходили в кожаных куртках. Из карманов их курток вечно торчали гаечные ключи, клещи, напильники и другие железные инструменты. (Шпунтик и Винтик) 6) Он  всегда  ходил  в  белом  халате, на  голове  белый  колпак  с кисточкой,   лечит     коротышек     от     всех     болезней.»     А     чем     он     лечил коротышек? (доктор  Пилюлькин ) 7)  Этот  малыш  носил  яркую  голубую  шляпу, жёлтые  канареечные брюки  и  оранжевую  рубашку  с  зелёным  галстуком. Он  вообще  любил яркие  краски. Нарядившись  таким  попугаем, он  целыми  днями  слонялся по  городу, сочиняя  разные  небылицы  и  всем  рассказывал. (Незнайка) 8)   Этот     малыш     умел     делать     из     осколков     битых     бутылок увеличительные  стёкла. Когда  он  смотрел  в  увеличительные  стёкла  на разные   предметы, то   предметы   казались   больше. Из   нескольких   таких увеличительных  стёкол  он  сделал  большую  подзорную  трубу, в  которую можно  было  смотреть  на  луну  и  на  звёзды. Таким  образом  он  сделался … ( астрономом ). Как  его  звали? (Стекляшкин ) 9) У   неё   были   пухлые   румяные   щёчки, серые   глазки   строго смотрели  из­под  круглых  роговых  очков. Она  была  в  белом  халате  и  в белой  шапочке  с  небольшим  чемоданчиком». (доктор  Мудуница) Почему её  так  прозвали? (лечила  больных  мёдом) За   ответы   ребята   получают   жетоны   с   изображением   цветов: колокольчики,   ромашки,   васильки.   К   корзине   прикрепляется   третий воздушный шарик Инсценировка «    Незнайка – Медуница» М.­   Я   пришла   рассказать   про   новый   метод   лечения.  Нужно   ранки, царапины,   ссадины   мазать   медом,   так   как   это   очень   хорошее дезинфицирующее средство. Н.  –   Вот   это   да!   Ты   еще   вареньем   предложи   намазать!   Все   ранки нужно   мазать   йодом,   так   как  это  самое   настоящее   дезинфицирующее средство. М.  –   Но   ведь   йод   обжигает   кожу,   а   лечение   медом   проходит совершенно безболезненно. Н.  –  Тогда   могу   сказать,  что   лечение   медом   подходит   только   для малышек. А для малышей совсем не годится. М. – Почему же? Н. – Потому что йод имеет очень большое воспитательное значение! Если   мальчик   полезет   через   забор,   оцарапает   ногу,   то   царапину   нужно прижечь йодом, что бы он запомнил, что через забор лазать опасно. М.  – Нужно думать не о воспитательном значении, а об облегчении страданий больного. М: Я пришла к ребятам, чтобы узнать, а могут ли они помочь себе или своим друзьям. В этой аптечке лежали вещи, которые могут помочь вам, если вдруг   с   вами   случится   какая­нибудь   неприятность.   Но,   к   сожалению,   она упала и рассыпалась, медикаменты и другие вещи смешались. Помогите мне собрать в аптечку медикаменты Медуница проводит игру «Аптечка»    : Для этого 6 человек, по два от группы, встают  в колонну по очереди, находят  любой из медикаментов и принесут его в аптечку. В аптечку положить в разнобой:  йод, таблетки, жгут, зелёнка, бинт,   вата,   стерильные   салфетки,   нашатырный   спирт,   марганцовка, другие вещи: ручка, спички, компас, дневник, ложка, яблоко. За   участие   ребята   получают   жетоны   с   изображением   цветов: колокольчики,   ромашки,   васильки.   К   корзине   прикрепляется   четвертый воздушный шарик Ведущий: Н.Носов человек очень наблюдательный и имена своим  героям давал по тому, как герой себя вел, по характеру, по профессии. Конкурс: «Узнай характер по имени коротышки».      Задание: соединить героя сказки и его характеристику Пончик            Неопрятный, грязнуля Сиропчик        Мало что знает и умеет, хотя считает, что знает и умеет многое Молчун           Часто теряет вещи Ворчун            Всегда торопится Торопыжка     Молчаливый, неразговорчивый Растеряйка      Ворчливый                                                                                          Незнайка         Любит воду с сиропом Пачкуля Пестренький          Сладкоежка Взаимопроверка в группах по образцу:  ПОНЧИК   (сладкоежка),   СИРОПЧИК   (любит   воду   с   сиропом),   неразговорчивый),   МОЛЧУН   (молчаливый, ВОРЧУН   (ворчливый), ТОРОПЫЖКА   (всегда   торопится),   РАСТЕРЯЙКА   (часто   теряет   вещи), НЕЗНАЙКА (мало что знает и умеет, хотя считает, что знает и умеет многое), ПАЧКУЛЯ ПЕСТРЕНЬКИЙ (неопрятный, грязнуля).  За   работу   ребята   получают   жетоны   с   изображением   цветов: колокольчики,   ромашки,   васильки.   К   корзине   прикрепляется   пятый воздушный шарик. Незнайка:­ Братцы! Я хочу больше узнать о вас.  Ведущий: Расскажем Незнайке о себе. Есть интересная игра «Я», ну то   есть   вы!   Если   вы   делаете   то,   о   чём   я   вам   говорю,   то   отвечаете   «Я», показываете движения, если нет, то промолчите. И так начинаем: ­Кто живёт по распорядку? (марш) ­Кто утром делает зарядку? (приседают) ­Кто спортом увлекается? (бег на месте) ­Кто пол дня в постели валяется?  ­Кто любит кисели? (имитация еды с ложкой) ­Кто любит карусели? (покружились в парах) ­Кто ходит в клубы? (ходьба) ­Кто не чистит зубы? ­Кто любит шоколад? (погладили живот по часовой стрелке) ­Кто любит мармелад? (погладили живот против часовой стрелке) Кто любит груши? (интенсивно пожевать) ­ Кто не моет уши? ­Кто любит купаться? (имитация плавания) В море, в озере, в ванной, в душе, в луже? (имитация плавания) ­Кто умеет плясать в присядку? (приседают) ­Кто отгадывает загадку? (почесать голову) ­Кто дома маме помогает? (поднять руку) ­А кто лодыря гоняет? ­Кто за грибами и на рыбалку? (ходьба) ­Кто скачет через скакалку? (имитация прыжков) ­Кто уроки учит? (письмо в воздухе) ­Кто собак и кошек мучит? ­Кто любит книжку? (из рук сложить книжку) ­Кто бегает в припрыжку? (подпрыгивать) ­Кто любит песню запевать? (исполнение песни «На свете есть малышки…»)  На свете есть малышки Смешные коротышки Мы дружно все живем Танцуем и поем. Представьте себе­2р. Мы дружно все живем Представьте себе­2р. Танцуем и поем. Мы клумбы поливаем,  Наш город украшаем Чтоб выросли цветы  Чудесной красоты Представьте себе ­2р. Чтоб выросли цветы Представьте себе – 2р.  Чудесной красоты. Представьте себе ­2р. Чтоб выросли цветы Представьте себе – 2р.  Чудесной красоты. ­Кто любит дружно танцевать?  (имитация танца)   Ведущий:  Вот   сейчас   мы   сейчас   и   посмотрим,   как   вы   умеете танцевать. Исполнение танца. Ведущий:  каждый   человек,   окончив   школу,   стоит   перед   выбором будущей   профессии.   Наши   родители   тоже   когда­то   стояли   перед   этим выбором. Исполнение произведения на виолончели.  (слушание музыкального произведения) Ведущий:  Какую   же   профессию   для   себя   выбрала   мама   Ани Литвиновой, Алина Сергеевна? Ведущий:  Вот   и   наши   друзья   из   Цветочного   города     имеет   свою профессию. Давайте все вместе вспомним их. Конкурс « Профессии коротышек  » (на  отдельной  карточке  задание  для  каждой  команды: дописать   к  имени    профессию  коротышки) Знайка Пончик Молчун Винтик Пилюлькин Авоська Фронтальная проверка: Знайка ­ учёный Пончик ­ повар Молчун – сапожник Винтик – механик Пилюлькин – доктор Авоська – почтальон Цветик Медуница Тюбик Пулька Стекляшкин Смекайло Цветик – поэт Гусля – музыкант Тюбик – художник Пулька – охотник Стекляшкин – астроном Смекайло – писатель Медуница ­ врач За   работу   ребята   получают   жетоны   с   изображением   цветов: колокольчики,   ромашки,   васильки.   К   корзине   прикрепляется   шестой воздушный шарик Ведущий: Практически  у  каждого  коротышки  была  профессия, а как  же  Незнайка? Была  ли  у  него  профессия? Если  Незнайка  брался  за какое­нибудь   дело,  то   делал   его   не   так, как   надо,  и   всё   у   него получалось     шиворот­навыворот.   Незнайка     очень     хотел     чему­нибудь научиться, но  не  любил  трудиться. Ему  хотелось  выучиться  сразу  и  без всякого   труда, но   из   этого   ничего   не   получиться, если   у   тебя   нет терпения  и  прилежания. Инсценировка «    Незнайка –Гунька» Н: Садись, Гунька, сейчас я тебя рисовать буду. И не вертись, а то не похоже получится. Г: А сейчас получается, похоже! Н: Очень похоже! Г: Ну­ка, покажи, что получилось! (Незнайка показывает) Да разве я такой? Н: Конечно такой. Какой же ещё? Г: А усы, зачем нарисовал? У меня ведь усов нет? Н: Ну, вырастут когда­нибудь Г: А нос, почему красный? Н: Чтоб красивее было. Г: А волосы, почему голубые? Разве у меня голубые волосы? Н: Голубые. Но если тебе не нравится, я могу сделать зелёные. Г:  Это   плохой   портрет.   Дай   я   его   порву.   Посмотри   лучше,   какие красивые портреты нарисовали наши ребята ­ загляденье Ведущий:   Да, ребята. Какие замечательные рисунки вы нарисовали! За такую красоту обязательно нужно наградить вас.  К корзине прикрепляется седьмой воздушный шарик Ведущий:    Многие   ребята   сегодня   побывали   в   роли   «артистов», приняли участие в инсценировании, а каждый артист достоин аплодисментов и   цветов,   я   предлагаю   каждому   из   вас   собрать  корзину   цветов   с пожеланиями для наших артистов:  1 группа  ­ Цветы с пожеланиями для Незнайки и Знайки; 2 группа – Цветы с пожеланиями для Незнайки и Медуницы; 3 группа – Цветы с пожеланиями для Незнайки и Гуньки. Гости   помогают   организовать   подсчет   цветов   –   жетонов   по группам.  Представление корзин цветов с пожеланиями. Награждение шоколадками за активность на мероприятии.  Запуск воздушного шара навстречу новым приключениям!!! Ведущий:  С.В. Михалков писал «Все герои Носова «как живые», а их фантазия, их  поступки и даже проделки учат читателей добру…» Библиотекарь:  Николай Носов, обращаясь к читателям,  писал: К  книге  надо   относиться  как  к  жизни.  Ее  надо  читать  собственными глазами. Недоверчиво. Рассматривать. Выискивать в ней точное знание. И идти   от   книги   к   книге.   Ведь   книга   –   это   дорога.   Когда   вы   что­нибудь шьете, вам нужен материал, нитки. Если вы что­нибудь сколачиваете, нужен   инструмент,   гвозди,   дерево.   А   для   того,   что   бы   жить   и развиваться,   надо   знать   необыкновенное   количество   книг.Не   надо пугаться,   что   написано   уже   столько   книг.   Все   равно,   мол,   всех   не прочитаешь. Если вы верите в себя, вы будите идти все дальше по жизни, а книги будут идти с вами вместе и будут с вами разговаривать. Сегодня   мы   с   вами   вспомнили   самые   интересные   моменты   из книги  Н.Носова «Приключения  Незнайки  и  его  друзей». Но  у  этой книги есть  продолжение  и  если  вы  захотите, то  можете  продолжить  знакомство с   этими   героями   и   познакомиться   с   новыми (показать   две   книги – продолжение  серии) До  новых  встреч! Выходят участники: Носов – детских книг творец. Ну, какой он молодец: Сколько книг смешных, чудесных Написать он нам успел. Доброту и смех, и юмор Показать нам всем хотел. Мы советуем, друзья: Книги Носова берите! Не пожадничайте дня Озорной рассказ прочтите. Отдохнёте от хлопот,  Вдоволь посмеётесь, И подальше от забот, В детство унесётесь. Ведущая:  Спасибо   ребята,   что   вы   пришли   к   нам   на   бенефис!   Мы желаем вам дальнейших побед, успехов! Знайка: Новых открытий вам ребята! Гусля: Оставайтесь всегда такими же весёлыми и красивыми! Винтик: Пусть у вас ничего никогда не ломается! Медуница: Не болейте! Знайка: Слушайтесь старших! Незнайка:  Братцы!   Хорошо   учитесь,   чтобы   всё   знать!   До   новых встреч, ребята!

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению

"Бенефис в Цветочном городе"внеклассное мероприятие по литературному чтению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2018