Беседа: Почему вокалистов считают самыми ленивыми музыкантами

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 27.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Почему вокалистов считают самыми ленивыми музыкантами: Потому что так и есть; 99% вокалистов в отличие от музыкантов инструменталистов попросту не способны заниматься больше 2 часов в сутки, в то время, ка инструменталисты спокойно занимаются по 5 часов, а то и по 8 часов в день!; Вокалисту для того что бы хорошо петь и быть как минимум в тонусе лучше больше поспать и хорошо поесть, чем позаниматься перед выступлением час – два, как это делают 90% инструменталистов, остальные 10% занимаются ещё больше; Вокалисту по большому счёту на протяжении своего обучения, главное это найти положение голосового аппарата, при котором голос будет звучать максимально естественно, т.е. надо зазвучать правильно, а дальше остаются лишь нюансы. Главное это звук! И Инструменталистам же приходится тяжко и кропотливо преодолевать весь путь развития микроскопическими шажочками до того, как они могут начать выступать с серьёзными произведениями; Вокалисту, что б лучше петь, следует заниматься не больше чем 3 раза в неделю, а частые занятия могут голосу даже навредить. Есть породистые вокалисты способные на ежедневные занятия, но и они отдыхают за пару дней до концерта, некоторые вообще молчат неделю, ни с кем не разговаривают. Инструменталистам же надо шпарить как потерпевшим, чем больше, тем лучше; Вокалисты всегда могут отлинять от занятий сославшись, на какую ни-будь простуду, недомогание, недосыпание, недоедание и т.д. в то время, как инструменталисту такие отмазки не будут засчитаны за уважительные причины; 99% вокалистов действительно на порядок тупее инструменталистов в гармонии, теории, сольфеджио, муз. Литературе и остальных музыкальных науках, но при этом им всё сходит с рук, им всё прощается «ведь они поют» — говорят о них преподаватели! В наше время, когда есть эстрадное пение, в котором в принципе вокальная школа ужасающе скудна по собственному содержанию, многие вокалисты не считают особенной важностью развивать свои вокальные способности. Многие поют так, как получается, но с улыбкой на лице и уверенностью в глазах, попросту говоря, халтурят. Публика у эстрадного пения в большинстве своём непривередливая и разочаровать их слух, чем-либо очень трудно, в отличие от академического искусства. Зато инструменталистам для того, что бы удивить публику следует так эффектно выступить, как никогда и даже при этом есть вероятность, что ему даже не похлопают; Многие вокалисты сами считают себя сверхлюдьми и полноценно сложившимися деятелями искусств, всего лишь побывав пару раз на каких-нибудь гавно-конкурсах дворового масштаба. А как известно, чем больше в человеке надменности, тем меньше желания развиваться дальше, и это тоже причина лени; У многих вокалистов достаточно низкая планка конечной цели собственного развития. Многие вокалисты, приходят в мир пения ради того, что бы научиться петь как их кумир. Но кумиры у всех разные, у кого-то Франко Карелли, у кого-то Дан Балан. И тогда когда такой вокалист достигает технического уровня своего кумира, что редко бывает с классными кумирами, он начинает считать, что переплюнул всех на свете, и естественно тяга к занятиям уходит в небытие, ведь цели достигнуты!
Иконка файла материала 7.docx
Почему вокалистов считают самыми  ленивыми музыкантами: 1. 2.    Потому что так и есть;    99% вокалистов в отличие от музыкантов инструменталистов  попросту не способны заниматься больше 2 часов в сутки, в то время, ка  инструменталисты спокойно занимаются по 5 часов, а то и по 8 часов в  день!; 3. 4. 5. 6. 7. 8.    Вокалисту для того что бы хорошо петь и быть как минимум в  тонусе лучше больше поспать и хорошо поесть, чем позаниматься перед  выступлением час – два, как это делают 90% инструменталистов, остальные  10% занимаются ещё больше;    Вокалисту по большому счёту на протяжении своего обучения,  главное это найти положение голосового аппарата, при котором голос  будет звучать максимально естественно, т.е. надо зазвучать правильно, а  дальше остаются лишь нюансы. Главное это звук! И   Инструменталистам же приходится тяжко и кропотливо преодолевать весь путь развития  микроскопическими шажочками до того, как они могут начать выступать с  серьёзными произведениями;    Вокалисту, что б лучше петь, следует заниматься не больше чем 3 раза в неделю, а частые занятия могут голосу даже навредить. Есть породистые  вокалисты способные на ежедневные занятия, но и они отдыхают за пару  дней до концерта, некоторые вообще молчат неделю, ни с кем не  разговаривают. Инструменталистам же надо шпарить как потерпевшим, чем  больше, тем лучше;    Вокалисты всегда могут отлинять от занятий сославшись, на какую  ни­будь простуду, недомогание, недосыпание, недоедание и т.д. в то время,  как инструменталисту такие отмазки не будут засчитаны за уважительные  причины;    99% вокалистов действительно на порядок тупее инструменталистов в гармонии, теории, сольфеджио, муз. Литературе и остальных музыкальных  науках, но при этом им всё сходит с рук, им всё прощается «ведь они поют»  — говорят о них преподаватели!    В наше время, когда есть эстрадное пение, в котором в принципе  вокальная школа ужасающе скудна по собственному содержанию, многие  вокалисты не считают особенной важностью развивать свои вокальные  способности. Многие поют так, как получается, но с улыбкой на лице и  уверенностью в глазах, попросту говоря, халтурят. Публика у эстрадного  пения в большинстве своём непривередливая и разочаровать их слух, чем­ либо очень трудно, в отличие от академического искусства. Затоинструменталистам для того, что бы удивить публику следует так  эффектно выступить, как никогда и даже при этом есть вероятность, что  ему даже не похлопают; 9.    Многие вокалисты сами считают себя сверхлюдьми и полноценно сложившимися деятелями искусств, всего лишь побывав пару раз на  каких­нибудь гавно­конкурсах дворового масштаба. А как известно, чем  больше в человеке надменности, тем меньше желания развиваться дальше, и  это тоже причина лени; 10.     У многих вокалистов достаточно низкая планка конечной цели  собственного развития. Многие вокалисты, приходят в мир пения ради того, что бы научиться петь как их кумир. Но кумиры у всех разные, у кого­то  Франко Карелли, у кого­то Дан Балан. И тогда когда такой вокалист  достигает технического уровня своего кумира, что редко бывает с  классными кумирами, он начинает считать, что переплюнул всех на свете, и  естественно тяга к занятиям уходит в небытие, ведь цели достигнуты!