Почему вокалистов считают самыми ленивыми музыкантами:
Потому что так и есть;
99% вокалистов в отличие от музыкантов инструменталистов попросту не способны заниматься больше 2 часов в сутки, в то время, ка инструменталисты спокойно занимаются по 5 часов, а то и по 8 часов в день!;
Вокалисту для того что бы хорошо петь и быть как минимум в тонусе лучше больше поспать и хорошо поесть, чем позаниматься перед выступлением час – два, как это делают 90% инструменталистов, остальные 10% занимаются ещё больше;
Вокалисту по большому счёту на протяжении своего обучения, главное это найти положение голосового аппарата, при котором голос будет звучать максимально естественно, т.е. надо зазвучать правильно, а дальше остаются лишь нюансы. Главное это звук! И Инструменталистам же приходится тяжко и кропотливо преодолевать весь путь развития микроскопическими шажочками до того, как они могут начать выступать с серьёзными произведениями;
Вокалисту, что б лучше петь, следует заниматься не больше чем 3 раза в неделю, а частые занятия могут голосу даже навредить. Есть породистые вокалисты способные на ежедневные занятия, но и они отдыхают за пару дней до концерта, некоторые вообще молчат неделю, ни с кем не разговаривают. Инструменталистам же надо шпарить как потерпевшим, чем больше, тем лучше;
Вокалисты всегда могут отлинять от занятий сославшись, на какую ни-будь простуду, недомогание, недосыпание, недоедание и т.д. в то время, как инструменталисту такие отмазки не будут засчитаны за уважительные причины;
99% вокалистов действительно на порядок тупее инструменталистов в гармонии, теории, сольфеджио, муз. Литературе и остальных музыкальных науках, но при этом им всё сходит с рук, им всё прощается «ведь они поют» — говорят о них преподаватели!
В наше время, когда есть эстрадное пение, в котором в принципе вокальная школа ужасающе скудна по собственному содержанию, многие вокалисты не считают особенной важностью развивать свои вокальные способности. Многие поют так, как получается, но с улыбкой на лице и уверенностью в глазах, попросту говоря, халтурят. Публика у эстрадного пения в большинстве своём непривередливая и разочаровать их слух, чем-либо очень трудно, в отличие от академического искусства. Зато инструменталистам для того, что бы удивить публику следует так эффектно выступить, как никогда и даже при этом есть вероятность, что ему даже не похлопают;
Многие вокалисты сами считают себя сверхлюдьми и полноценно сложившимися деятелями искусств, всего лишь побывав пару раз на каких-нибудь гавно-конкурсах дворового масштаба. А как известно, чем больше в человеке надменности, тем меньше желания развиваться дальше, и это тоже причина лени;
У многих вокалистов достаточно низкая планка конечной цели собственного развития. Многие вокалисты, приходят в мир пения ради того, что бы научиться петь как их кумир. Но кумиры у всех разные, у кого-то Франко Карелли, у кого-то Дан Балан. И тогда когда такой вокалист достигает технического уровня своего кумира, что редко бывает с классными кумирами, он начинает считать, что переплюнул всех на свете, и естественно тяга к занятиям уходит в небытие, ведь цели достигнуты!
Почему вокалистов считают самыми
ленивыми музыкантами:
1.
2.
Потому что так и есть;
99% вокалистов в отличие от музыкантов инструменталистов
попросту не способны заниматься больше 2 часов в сутки, в то время, ка
инструменталисты спокойно занимаются по 5 часов, а то и по 8 часов в
день!;
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Вокалисту для того что бы хорошо петь и быть как минимум в
тонусе лучше больше поспать и хорошо поесть, чем позаниматься перед
выступлением час – два, как это делают 90% инструменталистов, остальные
10% занимаются ещё больше;
Вокалисту по большому счёту на протяжении своего обучения,
главное это найти положение голосового аппарата, при котором голос
будет звучать максимально естественно, т.е. надо зазвучать правильно, а
дальше остаются лишь нюансы. Главное это звук! И Инструменталистам же
приходится тяжко и кропотливо преодолевать весь путь развития
микроскопическими шажочками до того, как они могут начать выступать с
серьёзными произведениями;
Вокалисту, что б лучше петь, следует заниматься не больше чем 3 раза
в неделю, а частые занятия могут голосу даже навредить. Есть породистые
вокалисты способные на ежедневные занятия, но и они отдыхают за пару
дней до концерта, некоторые вообще молчат неделю, ни с кем не
разговаривают. Инструменталистам же надо шпарить как потерпевшим, чем
больше, тем лучше;
Вокалисты всегда могут отлинять от занятий сославшись, на какую
нибудь простуду, недомогание, недосыпание, недоедание и т.д. в то время,
как инструменталисту такие отмазки не будут засчитаны за уважительные
причины;
99% вокалистов действительно на порядок тупее инструменталистов в
гармонии, теории, сольфеджио, муз. Литературе и остальных музыкальных
науках, но при этом им всё сходит с рук, им всё прощается «ведь они поют»
— говорят о них преподаватели!
В наше время, когда есть эстрадное пение, в котором в принципе
вокальная школа ужасающе скудна по собственному содержанию, многие
вокалисты не считают особенной важностью развивать свои вокальные
способности. Многие поют так, как получается, но с улыбкой на лице и
уверенностью в глазах, попросту говоря, халтурят. Публика у эстрадного
пения в большинстве своём непривередливая и разочаровать их слух, чем
либо очень трудно, в отличие от академического искусства. Затоинструменталистам для того, что бы удивить публику следует так
эффектно выступить, как никогда и даже при этом есть вероятность, что
ему даже не похлопают;
9.
Многие вокалисты сами считают себя сверхлюдьми и полноценно
сложившимися деятелями искусств, всего лишь побывав пару раз на
какихнибудь гавноконкурсах дворового масштаба. А как известно, чем
больше в человеке надменности, тем меньше желания развиваться дальше, и
это тоже причина лени;
10.
У многих вокалистов достаточно низкая планка конечной цели
собственного развития. Многие вокалисты, приходят в мир пения ради того,
что бы научиться петь как их кумир. Но кумиры у всех разные, у когото
Франко Карелли, у когото Дан Балан. И тогда когда такой вокалист
достигает технического уровня своего кумира, что редко бывает с
классными кумирами, он начинает считать, что переплюнул всех на свете, и
естественно тяга к занятиям уходит в небытие, ведь цели достигнуты!