Беседа с детьми средней группы «Что мы знаем об овощах и фруктах»
Оценка 4.6

Беседа с детьми средней группы «Что мы знаем об овощах и фруктах»

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
13.04.2018
Беседа с детьми средней группы «Что мы знаем об овощах и фруктах»
Цель: активизировать знания детей о пользе овощей и фруктов; формировать навыки здорового образа жизни. Задачи: - Закрепление у детей элементарных представлений об овощах и фруктах. - Развитие умения употреблять в речи названия овощей и фруктов, понимать обобщающее слово «овощи» и «фрукты». Закрепление цвета: красный, желтый, фиолетовый (как добавочный к цвету синий); - Развитие логического мышления при отгадывании загадок; - Формирование представлений об овощах и фруктах, как витаминах, полезных для здоровья человека; - Формирование навыка понимания и выполнения команд воспитателя; - Согласовывать действия с речью ; - Развитие познавательных способностей детей, любознательности, логического мышления, воображения.
беседа Что мы знаем об овощах и фруктах.docx
Приложение №1  Беседа с детьми средней группы «Что мы знаем об овощах и фруктах»  Цель: активизировать знания детей о пользе овощей и фруктов; формировать навыки  здорового образа жизни.  Задачи:  ­ Закрепление у детей элементарных представлений об овощах и фруктах. ­ Развитие умения употреблять в речи названия овощей и фруктов, понимать обобщающее  слово «овощи» и «фрукты». Закрепление цвета: красный, желтый, фиолетовый (как  добавочный к цвету синий); ­ Развитие логического мышления при отгадывании загадок; ­ Формирование представлений об овощах и фруктах, как витаминах, полезных для  здоровья человека; ­ Формирование навыка понимания и выполнения команд воспитателя; ­ Согласовывать действия с речью ; ­ Развитие познавательных способностей детей, любознательности, логического мышления,  воображения. Методы и приемы: ­ практические ­ наглядные ­ словесные ­ игровые Предварительная работа: Беседы об овощах и фруктах ­ витаминных продуктах.  Рассматривание иллюстраций, муляжей; чтение загадок, дидактические и подвижные игры.                                                 Ход беседы Дети входят в зал, здороваются с гостями. Слышится плач. (аудиозапись) Воспитатель. Ой, ребята, кто­то плачет, пойду ­ посмотрю. (Входит с зайцем на руке).  Ребята, да это же заяц плакал. ­ Что с тобой, зайка, зайка­попрыгайка? Заяц. Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики. (Дети здороваются). Зубки у меня  болят, Глазки плохо видят, Ножки у меня не ходят, Силушки уходят. Воспитатель. Да ты наверно витамины не ел. Заяц. Витамины – это что? Где я их возьму? Воспитатель. Не плачь зайка. Ребята, пожалейте зайку. Погладьте зайку. Мы тебе  обязательно поможем! Воспитатель. Ребята, давайте мы с вами отправимся в страну «Витамины» и возьмем с  собой Зайку. Страна «Витамины» далеко, и поэтому мы полетим на воздушном шаре.  Цепляемся все за веревку и полетели! Дети становятся друг за другом, имитируя полет. Воспитатель. Вот и наша остановка! Вот мы и в стране «Витамины». Заяц. Ой, куда мы приехали? (Иллюстрация с изображением огорода). Воспитатель.  Ребята, что это? (огород) Давайте расскажем Зайке, что здесь растет? (ответы детей).  Давайте посадим овощи. Я ребятки, загадаю вам загадки, Вы отгадки все найдите и с  грядки их соберите. 1. Он круглый и красный, Как глаз светофора. Среди овощей Нет сочней … (помидора) 2. Летом в огороде Свежие, зеленые, А зимою в бочке Крепкие, солёные. (огурец) 3. Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи – Меня там ищи! (капуста) 4. Растет в земле на грядке, Оранжевая, длинная, сладкая. (морковь) 5. И зелен и густ На грядке куст. Покопай немножко – Под кустом …  (картошка) 6. Золотист он и упруг, Всем полезный круглый ….   (лук) Воспитатель. Вот все овощи мы и собрали с  грядки. Теперь ты понял, Заяц, где растут  овощи. В них очень много витаминов! Пальчиковая игра «Салат» «Мы капусту  рубим, рубим Мы морковку трём, трём. Солью мы его  посыпем, И руками мы помнём. Вот такой у нас салат, витаминами богат. Вкусный и полезный». (Гладят живот) Воспитатель. А теперь ребята пойдёмте дальше. Физминутка По ровненькой дорожке, Шагают наши ножки (идут) По пням и по кочкам, (прыжки с продвижением вперед) По камушкам, по камушкам В яму – Бух!!! (присесть) По дорожке мы идем В сад зеленый мы зайдем. Что растёт здесь, посмотрите, И зайчонку расскажите. Показывает, иллюстрацию с изображением фруктового сада. Воспитатель. Ребята вот мы и пришли в сад. Как здесь вкусно пахнет! Давайте мы  подышим. Дых гимнастика! Носом вдох, а выдох ртом! Дышим носом, а потом, Ртом мы воздух набираем, Через носик выдуваем!!! Воспитатель. Ребята, что растет в саду? ­ Какие деревья растут в саду? (фруктовые) ­ На чем растут фрукты? ­ Но наши деревья стоят без фруктов. Давайте мы на деревья прикрепим фрукты, чтоб  было видно, что это дерево фруктовое. ­ Какие фрукты растут на яблоневом дереве, грушевом дереве, лимонном дереве, сливовом  дереве? (дети прикрепляют фрукты на деревья под осетинскую песню «Дыргъдон» ­ Молодцы! Во фруктах очень много витаминов! ­ Ребята, а какого цвета у нас фрукты? Воспитатель. Ты запомнил Зайка, что растете у нас в саду? ­ А зачем нам нужны овощи и фрукты?  Для чего мы должны их есть? (в них много  витаминов и они очень полезные) ­ А прежде чем их съесть, что мы должны сделать с фруктами и овощами? (помыть, т.к. они бывают грязные и на них бывают микробы). Воспитатель: ребята, давайте расскажем Зайке наш девиз. Запомни  Зайка Ешь ты овощи и фрукты – Витаминные продукты, Будешь ты здоровым! Воспитатель: Ты понял Зайчик, что такое витамины и где ты их можешь взять? Заяц: Да, я все понял! Пойду соберу себе овощи и фрукты – витаминные продукты. Д/Игра «Что пропало?» ­ Решил Заяц собрать себе фрукты на обед. Нашел яблоко, нашел грушу, нашел лимон.  Побежал зайчик за корзиной и вдруг, пробегала мимо лисичка  и украла кое­что. Что за  фрукт украла лисичка? ­ Решил Заяц собрать себе на ужин овощи. Нашел морковку, капусту, огурец. Побежал  зайчик за корзиной и вдруг. Пробегала мимо лисичка и украла кое­что. Что за овощ украла  лисичка? Зайчик плачет. Воспитатель: Не плачь Зайка. Наши ребята подарят тебе целую корзину овощей и  фруктов. Но для этого нам надо вернуться обратно в садик. Цепляемся за воздушный шар и летим обратно в детский сад (под музыку). Воспитатель: Вот мы и в детском саду. Помните, что мы должны подарить Зайчику?  (корзину с фруктами и овощами) Пройдите все за стол. Перед вами овощи и фрукты и волшебные витамины. Вам надо  насытить фрукты и овощи витаминами. В процессе работы спрашивать у детей, что он подарит Зайчику – овощ или фрукт?  Готовые картинки дети складывают в корзину и дарят Зайчику. Заяц  благодарит их и  уходит. Итог занятия ­ Ребята, кто к нам в гости приходил? ­ В какую страну мы отправились путешествовать? ­ Что мы сажали на грядках? ­ Ребята, а где растут фрукты? ­ Для чего надо кушать овощи и фрукты? (ответы детей). Запомните сами и расскажите другим: Ешь ты овощи и фрукты – Витаминные продукты, Будешь ты здоровым! Молодцы! На этом наше занятие закончилось. До свиданья!

Беседа с детьми средней группы «Что мы знаем об овощах и фруктах»

Беседа с детьми средней группы «Что мы знаем об овощах и фруктах»

Беседа с детьми средней группы «Что мы знаем об овощах и фруктах»

Беседа с детьми средней группы «Что мы знаем об овощах и фруктах»

Беседа с детьми средней группы «Что мы знаем об овощах и фруктах»

Беседа с детьми средней группы «Что мы знаем об овощах и фруктах»

Беседа с детьми средней группы «Что мы знаем об овощах и фруктах»

Беседа с детьми средней группы «Что мы знаем об овощах и фруктах»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018