Беседы с учащимися
Оценка 4.9

Беседы с учащимися

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
классное руководство
7 кл—8 кл
12.02.2017
Беседы с учащимися
Публикация является частью публикации:
беседа Сетевая паутина.docx

 

Тема: «Сетевая паутина»

Цели:

·         Формирование информационной культуры школьников, представления о «плюсах» и «минусах» Интернета на основе игрового диспута.

·         Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся.

·         Воспитание уважения к «сопернику», умение вести спор, умение работать в команде.

Задачи.

·         рассмотреть «плюсы» и «минусы» социальных сетей;

·         расширить кругозор учащихся по данному вопросу;

·         учить рассуждать по теме “Сетевая паутина”, учить делать выводы о негативных и позитивных сторонах виртуальной и реальной жизни;

·         обогащать словарный запас обучающихся.


Форма проведения: беседа с учащимися.
Технологии: интерактивное общение, ИКТ-технологии, технология диалогового общения.
Оборудование: экран, проектор, ноутбук, колонки; стулья по количеству участников; бейджики с указанием имен участников; аудитория,круглый стол.

 

Ход беседы

- Здравствуйте, ребята!

- Давайте знакомиться. Назовите ваши имена по порядку, как сидите.

(показать на первого рукой)

- А я Светлана Вениаминовна.

 

Ребята вы выбрали очень  интересную тему.

Почему паутина?

Ребята скажите, пожалуйста, у кого из  вас на домашнем компьютере установлен Интернет?

Что вам больше всего нравится в Интернете?

Как ваши родители воспринимают ваши занятия в  Интернете?

А чем вы ещё интересуетесь?

Какие возможности открывает для нас сеть интернет? ( попросить по одному по кругу перечислить плюсы интернет)

 Вывод: Хорошо, что есть Всемирная сеть интернет, и мы можем всегда быть на связи с друзьями и родными, найти нужную нам информацию, быть в курсе того, что происходит в стране и мире в целом.

 

Мы так много уже сказали о сетевой  паутине, у меня вопрос к вам:  Раз есть паутина, значит, есть паук? По вашему мнению, кто он или что?  ( вредоносные программы, сайты, мошенники, хакеры…)

Чем они могут навредить нам? Ведь они где – то там виртуально?

 

Вывод:  Нам необходимо  быть грамотными пользователями.

Я предлагаю вам  небольшую игру, которая позволит нам  создать ну, наверное, самые главные правила любого пользователя сети интернет. Согласны?  Игра называется:  «Закончи предложение или фразу»   (слайд)                         

 

1.      Никогда не сообщайте свои…

2.      Если вас что-то пугает в работе компьютера, немедленно…

3.      Всегда сообщайте взрослым обо всех случаях в Интернете, которые …

4.      Никогда не соглашайтесь на личную встречу с людьми, с которыми …

5.      Прекращайте любые контакты в социальных сетях или в чатах, если кто-нибудь …

6.      Чтобы обезопасить себя, необходимо пользоваться

7.      Помните, что виртуальные знакомые могут быть не теми …

8.      Никогда не поздно рассказать взрослым, если вас …

9.      Помните, то, что когда-либо было опубликовано, …

10.  Не поддавайтесь навязчивым рекламам и не заходите на …

11.  При использовании чужих компьютеров или мобильных телефонов, не забывайте…

12.  Не открывайте подозрительных писем от ….

 

Эталон ответов: (на слайде) Давайте посмотрим какие правила у нас получились, возможно вы желаете их дополнить?  (если позволяет время пусть дополнят своими правилами)

 

Хочу сказать большое вам ребята спасибо за такую интересную беду, пожелать вам оставаться грамотными пользователями сети интернет!


 

Тема : «Сетевая паутина» Цели: ·

Тема : «Сетевая паутина» Цели: ·

Мы так много уже сказали о сетевой паутине, у меня вопрос к вам:

Мы так много уже сказали о сетевой паутине, у меня вопрос к вам:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017