Бесстрашным вашим подвигом гордиться!
Оценка 4.8

Бесстрашным вашим подвигом гордиться!

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
музыка +1
Взрослым
12.12.2018
Бесстрашным вашим подвигом гордиться!
Цель урока: пробудить в детях стремление в формировании нравственной стойкости, мужественности, чувства долга и ответственности перед обществом. Задачи: • познакомить учащихся с героическими и трагическими страницами истории Отечества; • способствовать формированию у молодёжи готовности к защите Родины. • воспитать у детей любовь к Родине, гордость за ратные и трудовые подвиги соотечественников, уважение к живущим рядом ветеранам войны и труда; • воспитать у учащихся уважительное отношение к культурным ценностям, памятникам прошлого;
Урок мужества.docx
Сценарий  Урок мужества  Подготовила Черных С.И. Бесстрашным вашим подвигом гордиться! Цель урока:  пробудить в детях стремление в формировании нравственной стойкости,   мужественности,   чувства   долга   и   ответственности   перед обществом.  Задачи: познакомить   учащихся   с   героическими   и   трагическими   страницами истории Отечества; способствовать   формированию   у   молодёжи   готовности   к   защите Родины. воспитать   у   детей   любовь   к   Родине,  гордость   за  ратные  и   трудовые подвиги соотечественников, уважение к живущим рядом ветеранам войны и труда; воспитать   у   учащихся   уважительное   отношение   к   культурным ценностям, памятникам прошлого;     Ведущий 1. Грецкая Арианна  (слайд 1) Люди!  Покуда сердца стучатся,  Помните!  Какой ценой завоевано счастье –  Пожалуйста, помните!  Детям своим расскажите о них,  Чтоб запомнили!  Детям детей расскажите о них,  Чтобы тоже запомнили! Педагог: (слайд 2) Вы, побеждая, думали о нас, Хоть мы ещё должны были родиться, Чтобы всю жизнь и каждый час Бесстрашным вашим подвигом гордиться!  Ведущий 1. Грецкая Арианна  (слайд 3) Герой – человек,  проявивший  мужество  и  отвагу  на войне, перенесший боль и страдания, повидавший смерть и мучения, спасший жизни людей. Существует много мнений о том, кто такой Герой, и они могут существенно отличаться. У  каждого  свои  представления   и понимания  этого  слова. Для кого­то Герой ­ это человек, который участвовал в войне, проходил трудные испытания под страхом смерти, спасал людей из пламени огня... А для кого­то это тот, кто защитил девушку от хулигана или даже просто спас котенка.   Герой ­ это отважный человек, который совершил какой­либо подвиг или такой поступок, от которого захватывает дух. Но он это сделал не для славы и денег, не для признания окружающих, а просто так, во имя добра и от души.  Педагог: (слайд 4), (слайд 5), (слайд 6) В   истории   нашего   отечества   немало   героических   страниц, повествующих о подвигах наших солдат.  Одной  такой страницей   является Великая Отечественная война. Великой ее назвали потому, что не видел еще свет   войны   такой   огромной,   такой   разрушительной.   Никогда   еще   не сталкивалось   в   сражениях   столько   солдат,   столько   самолетов   и   танков, никогда   еще   не   было   разрушено   столько   городов,   убито   столько   людей. Ужасная была война! А Отечественной зовут ее потому, что защищали в той войне наши солдаты свое отечество — родные поля, дома, любимых жен и детей.   Защищали   свободу   родной   страны   от   злых   фашистов.   Такой   вот страшный враг пришел к нам с войной летней ночью 22 июня 1941 года. Наша вольная, мирная страна не хотела покоряться фашистам! У врага был план: быстро, одним ударом сломить нашу родину, дойти до самой Москвы и покорить ее, разрушить. Но насмерть встали на границе солдаты: не пустим! По   всей   стране   мужчины,   способные   воевать,   уходили   на   фронт,   заменяя собой   убитых.   А   женщины   и   дети   вставали   вместо   мужчин   к   заводским станкам, работали в полях, растили хлеб и строили танки. Весь народ, от самых маленьких ребят до стареньких бабушек и дедушек, решил бороться с врагом! И тогда в первый раз прозвучало: война народная, священная война! Послушайте песню «Священная война»  (слайд 7),(слайд 8), (слайд 9), (слайд 10), (слайд 11), (слайд 12), (слайд 13) Педагог: (слайд 14), (слайд 15), (слайд 16) Но враг все наступал и наступал. Много солдат было у фашистов, много самолетов и танков, много бомб и снарядов. Трудно пришлось нашей армии! Долго отступали наши солдаты, и только когда за спиной оказалась Москва, столица, сердце нашей родины, всем стало ясно: дальше некуда отступать, Москву нельзя отдать врагу. Ценой страшных, тяжелых боев, ценой своих жизней   остановили   солдаты   фашистские   полчища   у   реки   Нара,   совсем недалеко от Москвы. После этой великой битвы медленно, но уже неотвратимо наступали наши солдаты, теснили фашистов, гнали с родной земли, освобождали захваченные города и людей. (слайд 17) До самого Берлина гнали захватчиков, и весной 1945 года ворвались, наконец, в этот далекий город и одержали полную, окончательную победу. 8 мая 1945 года побежденные фашисты окончательно сдались, а 9 мая стал великим праздником — Днем Победы. Звучит  песня «Бабушкин вальс» (слайд 18) Педагог: (слайд 19), (слайд 20), (слайд 21) И теперь в этот день вся Россия празднует освобождение страны от захватчиков­фашистов.   Это   великий   день   памяти   и   благодарности:   мы благодарим   наших   дедушек,   бабушек,   отцов   и   матерей   за   то,   что   в   те страшные годы они не струсили, не покорились врагу, отстояли нашу свободу, своими жизнями заплатили за нашу счастливую жизнь и мирное небо. И вы запомните этот день! Подвиг этот никогда не должен быть забыт. С самого 1945 года, с того счастливого мая, принесшего фашизму крах, а народам мира — свободу, этот день стал для нашего народа самым главным праздником. Прошло уже 72 года со времени окончания второй мировой войны, но отголоски её всё ещё доносятся до нас. Это и могилы неизвестных солдат, снаряды   и   осколки,   оставшиеся   на   полях   сражений,   окопы   и   воронки   от взрывов снарядов и бомб – эти раны на земле. Это и память еще оставшихся в живых   участников   сражений   и   память   тех,   кто   ковал   нашу   Победу, обеспечивая армию всем необходимым.  В Крымском районе очень много памятников военной истории. (слайд 22), (слайд 23), (слайд 21) Одним из таких памятников войны является   – Братская могила советских воинов, погибших   в   боях   с   фашистскими   захватчиками,   1942­1943   гг.  в сквере, расположенном совсем рядом с наши Центром творчества.  (слайд 25) А так же танк­ герой! Песня  «Танк­герой!» Слова И. Бардина, музыка В. Юдиной Ведущий 1. Грецкая Арианна Ни одно государство не может существовать без людей, обеспечивающих его безопасность. А какими качествами должен обладать истинный защитник? Это, в первую очередь, чувство патриотизма, честь, совесть, справедливость. Есть   люди,   жизненным   предназначением   которых   является   воинское   дело, остальные становятся на защиту Родины по необходимости. Но и те, и другие в случае опасности делают все необходимое, чтобы помочь стране. Защитники Отечества – это всегда очень отважные, даже героические люди, и каждый из них   заслуживает  уважения.  В  мирное   время   тоже   хватает   людей,  которых можно назвать защитниками – это работники спецслужб, полиции, спасатели. Все они трудятся для того, чтобы страна могла спать спокойно. С колыбели мальчик должен формировать свой характер, воспитывать в себе  благородство,  твердость  духа,  решительность, честность, трудолюбие. Уважение   к   женщине,   силу,   здоровье,   выносливость.   В   нашем   Отечестве всегда были, есть и будут мужественные люди ­ оплот и надежда России. На фоне  песни И.Нечаева «Я знаю, ты будешь героем!» (слайд 26) Гиголов Есай: Нам не страшны любые непогоды: Есть у родной страны надежный щит. На страже мира, счастья и свободы Солдат Российской армии стоит. Оганисян Гегам: Друг! Современник. В молодые годы Преодолеешь ты наук гранит, Пока на страже мира и свободы Солдат Российской армии стоит. Звучит песня «Мы армия народа»  исп. Эдуард Хиль Те, кто сегодня на посту  (слайд 26), (слайд 28) Родионов Илья: На рубежах своей страны Стоят Отечества сыны, Борис Дубравин И зорко смотрят в темноту Те, кто сегодня на посту.           Рябуха Павел:  Встречают юности расцвет Под сенью крыльев и ракет, И охраняют высоту Те, кто сегодня на посту.           Офат Никита: В сердцах мужающих сынов Отвага дедов и отцов, И славят красную звезду Те, кто сегодня на посту.          Быченок Кирилл: Несокрушимые, они, Прочней испытанной брони: Ведь охраняют мир в цвету Те, кто сегодня на посту. Педагог: Я   твёрдо   верю,   в   то,   что   каждый   из   наших   мальчишек   будет   так хранить нашу Родину, «чтобы было нам всегда хорошо на свете жить». И мы с гордостью будем говорить «Это моя Родина, моя Россия!»         Гиголов Есай: Чтобы стала наша жизнь светлей и краше, Днём и ночью сыновья на страже. Дата есть особого значенья – Сыновей отважных День рожденья! Весь народ российский в эту дату Шлёт привет матросу и солдату.           Рябуха Филипп: Наша армия родная Стережёт покой страны. Родионов Илья: Чтоб росли мы бед не зная, Чтобы не было войны Звучит песня «Служить России» Э. Ханок И. Резник (слайд 29), (слайд 30)  А сейчас, ребята, мы пройдем  и  возложим цветы к вечному огню.

Бесстрашным вашим подвигом гордиться!

Бесстрашным вашим подвигом гордиться!

Бесстрашным вашим подвигом гордиться!

Бесстрашным вашим подвигом гордиться!

Бесстрашным вашим подвигом гордиться!

Бесстрашным вашим подвигом гордиться!

Бесстрашным вашим подвигом гордиться!

Бесстрашным вашим подвигом гордиться!

Бесстрашным вашим подвигом гордиться!

Бесстрашным вашим подвигом гордиться!

Бесстрашным вашим подвигом гордиться!

Бесстрашным вашим подвигом гордиться!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018