Без творчества нет учителя
Оценка 4.7

Без творчества нет учителя

Оценка 4.7
Педсоветы
docx
администрации
Взрослым
06.06.2017
Без творчества нет учителя
Творчество - эта причудливая взаимосвязь технологии, отношений и личности - должно быть пронизано игрой: игра снимает усталость, создает обстановку раскованности и защищенности, утверждает демократизм общения, ведет к свободе и дисциплине. Игра расковывает, дает простор и выход лучшим силам и свойствам ребенка, демократизирует всю систему средств, все общение, способна самую трудную работу сделать легкой и увлекательной.
Творческий учитель.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Алькеевская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан» Без творчества нет учителя! Гинаятуллина Т.Ш.,  учитель начальных классов Творческий   учитель   –   «это   тот,   кто   открывает,   умудряет   и 2016 год одобряет» (Н.Рерих)   Педагогический   труд   нетворческим   не   бывает,   и   быть   не может,   ибо   неповторимы   обучаемые,   обстоятельства,   личность самого педагога, и любое педагогическое решение должно исходить из этих всегда нестандартных факторов. (М.М.Поташник) Таким образом, педагогическая деятельность – это проявление постоянного разностороннего творчества. Творчество  – это все, что нас окружает. Прежде всего, это процесс и результат творческой деятельности: культура. Искусство, знание, труд, красота. Педагогическое творчество, представляя особый феномен, при всей   специфике   имеет   много   общего   с   деятельностью   ученого, писателя, артиста. Сила Макаренко и Сухомлинского состоит в том, что   они   сумели   «заземлить»   великие   гуманитарные   идеи   века   в конкретных отношениях взрослых и детей.  Творческий учитель понимает,  что: Ученик имеет право на ошибку. Учитель несет идею, в сотрудничестве рождается истина. Учитель   не   передает   знания,   а   помогает   ученику   сделать открытие. Творчество   ­   эта   причудливая   взаимосвязь   технологии, отношений и личности ­ должно быть пронизано игрой: игра снимает усталость,   создает   обстановку   раскованности   и   защищенности, утверждает демократизм общения, ведет к свободе и дисциплине. Игра расковывает, дает простор и выход лучшим силам и свойствам ребенка,   демократизирует   всю   систему   средств,   все   общение, способна самую трудную работу сделать легкой и увлекательной.  Игровые технологии на уроке. Использование игр на уроках развивает познавательный интерес к предмету и повышает учебную мотивацию у учащихся   Основными характеристиками творческих педагогов считают также   умение   в   доступной   форме   излагать   сложные   проблемы, своим   преподаванием   увлечь   каждого,   направить   активную деятельность   на   творческий   поиск   знаний:   умение   наблюдать, анализировать, преобразовывать.    социальная, Я не знаю большей красоты, чем здоровье. (Г. Гейне)   Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть. Действительно,   здоровье   –   это   не   только   отсутствие   болезни,   а физическая,   психолого­педагогическая   гармония человека,   доброжелательные,   спокойные   отношения   с   людьми,   с природой и самим собой.  Творчество   это   универсальное   средство   в   борьбе   со   стрессом. Творчество   укрепляет   личность,   помогает   структурировать мировоззрение   и   положительно   влияет   на   эмоциональное   и физическое здоровье   тоже требует от учителя творческого подхода к своему делу. Использование   здоровьесберегающих   технологий   на   уроках   Проектную   деятельность   школьников   тоже   необходимо рассматривать как проявление творческой деятельности. В нашей школе проектами учителя и ученики занимаются с 2007 года. 8 заповедей  творческой личности  1.Будь хозяином своей судьбы.  2.Достигни успеха в том, что ты любишь.  3.Внеси свой вклад в общее дело. 4.Строй свои отношения с людьми на доверии.  5.Развивай свои творческие способности.  6.Культивируй  в себе смелость.  7.Заботься о своем здоровье.  8.Не теряй веру в себя.    Заключительное слово. Подводя итоги, считаю, что педагог ­ это благороднейшая и труднейшая профессия, которая требует от человека, посвятившего ей   жизнь,   постоянного   творчества,   неустанной   работы   мысли, огромной   душевной   щедрости,   любви   к   детям,   безграничной верности делу.   Учитель ­ это не профессия, это образ жизни. Нет профессии почетнее,   чем   профессия   учителя,   нет   труда   сложнее   и ответственнее, чем его труд. Современный ритм жизни требует от учителя   непрерывного   профессионального   роста,   творческого отношения к работе, самоотдачи. Сегодня,   как   и   во   все   века,   учитель   ­   это   не   только   и   не столько   хранитель   знаний,   образец   поведения,   подражания   для детей,   сколько   мастер,   способный   научить   своих   подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать опыт самообразования. Он должен вдохновлять своих учеников на учение.   Притча. В сарае стояли два плуга. Один был ржавый и некрасивый, а второй весь блестящий, начищенный. Ржавый плуг с завистью смотрел на то, как солнце отражается на блестящих боках соседа. Однажды он не выдержал и сказал: ­ Это несправедливо! Мы с тобой одинаковые. Но ты такой  красивый, весь блестишь, а я нет. Откуда у тебя это великолепие?  Должно быть равноправие! Второй плуг усмехнулся и сказал: ­   Должна   быть   справедливость!   Я   с   раннего   утра   и   до   позднего вечера работаю, поэтому и блещу. Мне просто некогда ржаветь!   «Это невозможно!» ­ сказала Причина. «Это безрассудство!» ­ заметил Опыт. «Это бесполезно!» ­ отрезала Гордость. «Попробуй…» ­ шепнула Мечта.

Без творчества нет учителя

Без творчества нет учителя

Без творчества нет учителя

Без творчества нет учителя

Без творчества нет учителя

Без творчества нет учителя

Без творчества нет учителя

Без творчества нет учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2017