Вступление.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Моё выступление называется «Без творчества нет учителя!»..
Творческий учитель – «это тот, кто открывает, умудряет и одобряет» (Н.Рерих)
Педагогический труд нетворческим не бывает, и быть не может, ибо неповторимы обучаемые, обстоятельства, личность самого педагога, и любое педагогическое решение должно исходить из этих всегда нестандартных факторов.
Учитель - это не профессия, это образ жизни. Нет профессии почетнее, чем профессия учителя, нет труда сложнее и ответственнее, чем его труд. Современный ритм жизни требует от учителя непрерывного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи.
Таким образом, педагогическая деятельность – это проявление постоянного разностороннего творчества.
Творчество – это все, что нас окружает. Прежде всего, это процесс и результат творческой деятельности: культура. Искусство, знание, труд, красота.
Сценарий Педсовета.doc
«Без творчества нет учителя»
.
Вступление.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Моё выступление называется «Без творчества нет учителя!»..
Творческий учитель – «это тот, кто открывает, умудряет и одобряет» (Н.Рерих)
Педагогический труд нетворческим не бывает, и быть не может, ибо неповторимы
обучаемые, обстоятельства, личность самого педагога, и любое педагогическое решение
должно исходить из этих всегда нестандартных факторов.
Учитель это не профессия, это образ жизни. Нет профессии почетнее, чем профессия
учителя, нет труда сложнее и ответственнее, чем его труд. Современный ритм жизни
требует от учителя непрерывного профессионального роста, творческого отношения к
работе, самоотдачи.
Таким образом, педагогическая деятельность – это проявление постоянного
разностороннего творчества.
Творчество – это все, что нас окружает. Прежде всего, это процесс и результат творческой
деятельности: культура. Искусство, знание, труд, красота.
Основная часть.
Творчество эта причудливая взаимосвязь технологии, отношений и личности должно
быть пронизано игрой: игра снимает усталость, создает обстановку раскованности и
защищенности, утверждает демократизм общения, ведет к свободе и дисциплине. Игра
расковывает, дает простор и выход лучшим силам и свойствам ребенка, демократизирует
всю систему средств, все общение, способна самую трудную работу сделать легкой и
увлекательной.
Заключительное слово.
Подводя итоги, считаю, что педагог это благороднейшая и труднейшая профессия,
которая требует от человека, посвятившего ей жизнь, постоянного творчества, неустанной
работы мысли, огромной душевной щедрости, любви к детям, безграничной верности делу.
Сегодня, как и во все века, учитель это не только и не столько хранитель знаний, образец
поведения, подражания для детей, сколько мастер, способный научить своих подопечных
находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать опыт
самообразования. Он должен вдохновлять своих учеников на учение.
Притча.
В сарае стояли два плуга. Один был ржавый и некрасивый, а второй весь блестящий,
начищенный. Ржавый плуг с завистью смотрел на то, как солнце отражается на блестящих
боках соседа. Однажды он не выдержал и сказал:
Это несправедливо! Мы с тобой одинаковые. Но ты такой красивый, весь блестишь, а я
нет.
Откуда у тебя это великолепие? Должно быть равноправие!
Второй плуг усмехнулся и сказал:
Должна быть справедливость! Я с раннего утра и до позднего вечера работаю, поэтому и
блещу. Мне просто некогда ржаветь!
«Без творчества нет учителя»
«Без творчества нет учителя»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.