«Без творчества нет учителя»
Оценка 4.9

«Без творчества нет учителя»

Оценка 4.9
Мероприятия +1
doc
классное руководство
3 кл
16.12.2018
«Без творчества нет учителя»
Вступление. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Моё выступление называется «Без творчества нет учителя!».. Творческий учитель – «это тот, кто открывает, умудряет и одобряет» (Н.Рерих) Педагогический труд нетворческим не бывает, и быть не может, ибо неповторимы обучаемые, обстоятельства, личность самого педагога, и любое педагогическое решение должно исходить из этих всегда нестандартных факторов. Учитель - это не профессия, это образ жизни. Нет профессии почетнее, чем профессия учителя, нет труда сложнее и ответственнее, чем его труд. Современный ритм жизни требует от учителя непрерывного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Таким образом, педагогическая деятельность – это проявление постоянного разностороннего творчества. Творчество – это все, что нас окружает. Прежде всего, это процесс и результат творческой деятельности: культура. Искусство, знание, труд, красота.
Сценарий Педсовета.doc
«Без творчества нет учителя» . Вступление. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Моё выступление называется  «Без творчества нет учителя!».. Творческий учитель – «это тот, кто открывает, умудряет и одобряет» (Н.Рерих) Педагогический   труд   нетворческим   не   бывает,   и   быть   не   может,   ибо   неповторимы обучаемые, обстоятельства, личность самого педагога, и любое педагогическое решение должно исходить из этих всегда нестандартных факторов.  Учитель ­ это не профессия, это образ жизни. Нет профессии почетнее, чем профессия учителя,   нет   труда   сложнее   и   ответственнее,   чем   его   труд.   Современный   ритм   жизни требует   от   учителя   непрерывного   профессионального   роста,   творческого   отношения   к работе, самоотдачи. Таким   образом,   педагогическая   деятельность   –   это   проявление   постоянного разностороннего творчества. Творчество – это все, что нас окружает. Прежде всего, это процесс и результат творческой деятельности: культура. Искусство, знание, труд, красота.  Основная часть. Творчество ­ эта причудливая взаимосвязь технологии, отношений и личности ­ должно быть   пронизано   игрой:   игра   снимает   усталость,   создает   обстановку   раскованности   и защищенности,  утверждает  демократизм  общения, ведет   к свободе  и  дисциплине.  Игра расковывает, дает простор и выход лучшим силам и свойствам ребенка, демократизирует всю   систему   средств,   все   общение,   способна   самую   трудную   работу   сделать   легкой   и увлекательной.  Заключительное слово. Подводя   итоги,   считаю,   что   педагог   ­   это   благороднейшая   и   труднейшая   профессия, которая требует от человека, посвятившего ей жизнь, постоянного творчества, неустанной работы мысли, огромной душевной щедрости, любви к детям, безграничной верности делу. Сегодня, как и во все века, учитель ­ это не только и не столько хранитель знаний, образец поведения, подражания для детей, сколько мастер, способный научить своих подопечных находить   нужные   знания   в   безбрежном   океане   современных   наук,   приобретать   опыт самообразования. Он должен вдохновлять своих учеников на учение. Притча. В  сарае   стояли   два  плуга.   Один   был   ржавый  и  некрасивый,  а   второй   весь   блестящий, начищенный. Ржавый плуг с завистью смотрел на то, как солнце отражается на блестящих боках соседа. Однажды он не выдержал и сказал: ­ Это несправедливо! Мы с тобой одинаковые. Но ты такой красивый, весь блестишь, а я нет.   Откуда   у   тебя   это   великолепие?   Должно   быть   равноправие! Второй плуг усмехнулся и сказал: ­ Должна быть справедливость! Я с раннего утра и до позднего вечера работаю, поэтому и блещу. Мне просто некогда ржаветь!

«Без творчества нет учителя»

«Без творчества нет учителя»

«Без творчества нет учителя»

«Без творчества нет учителя»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2018