Безопасный отдых на водоёмах. Водные походы и обеспечение безопасности

  • Разработки уроков
  • docx
  • 31.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ОБЖ 8 Урок №8 Безопасный отдых на водоёмах. Водные походы и обеспечение безопасности ФГОС Правила поведения на воде 1.Проверка ДЗ (5 отметок) На вопрос №2 (с.59) ученик отвечает устно, на вопросы № 3а, 3б, 4, 5 – письменно. Ответы на письменные вопросы заслушать в зависимости от времени 2. Изучение НМ 1) Летом лучший отдых у водоёма Тема урока Безопасный отдых на водоёмах. 2)Правила безопасного поведения на воде: (14) -купаться в проверенных местах -обследовать акваторию, обратить внимание на течение, водовороты -не прыгать в воду, если место для прыжков не оборудовано -не играть в опасные игры -купаться лучше утром или вечером -температура воздуха более 25 градусов - температура воды более 20 градусовБезопасный отдых на водоёмах. Водные походы и обеспечение безопасности
Иконка файла материала конспект.docx
ОБЖ 8 Урок №8 Безопасный отдых на водоёмах.  Водные походы и обеспечение безопасности ФГОС    Правила поведения на воде 1.Проверка ДЗ (5 отметок) На вопрос №2 (с.59) ученик отвечает устно, на вопросы № 3а, 3б, 4, 5 – письменно. Ответы  на письменные вопросы заслушать в зависимости от времени 2. Изучение НМ 1) Летом лучший отдых у водоёма Тема урока  Безопасный отдых на водоёмах. 2)Правила безопасного поведения на воде: (14)  ­купаться в проверенных местах ­обследовать акваторию, обратить внимание на течение, водовороты ­не прыгать в воду, если место для прыжков не оборудовано ­не играть в опасные игры ­купаться лучше утром или вечером ­температура воздуха более 25 градусов ­ температура воды более 20 градусов ­не переохлаждаться ­нельзя купаться в зоне водозаборных станций, и др. ГТС ­нельзя подплывать к судам ­на надувных предметах не заплывать далеко, т.к. это опасно ­купаться с водолазными приспособлениями только под контролем специалиста ­не имитировать несчастный случай ­нельзя оставлять без присмотра маленьких детей 3)Правила поведения в случае опасности: ­если судорогой свело ноги или руки, то плыть на спине, сохранять спокойствие, работа  сведённой мышцей ускоряет исчезновение судорог ­если почувствовали озноб, то выйти из воды и сделать короткую, но энергичную пробежку ­при усталости надо как можно скорее плыть к берегу, уметь «отдыхать» на воде – плыть  на спине ­если захватило течением, то плать по течению вниз под небольшим углом приближаясь к  берегу ­попав в водоворот, погрузиться в воду, сделать рывок в сторону по течению  Водные походы и обеспечение безопасности 4) Подготовка у водному походу: ­хорошо плавать, уметь управлять судном, ремонтировать его, распознавать препятствия ­применять различные способы самостраховки и взаимно страховки ­высокая дисциплина, подчинение командиру, точное и быстрое выполнение команд ­необходимое снаряжение для ремонта ­документы и деньги в полиэтиленовых пакетах ­спички, продукты, спальные принадлежности в непромокаемых мешках ­спасательные круги надуты 5)Безопасность похода: ­входить в лодку по очереди ­несколько лодок в зрительной и голосовой связи ­крик – «терпим аварию!» 6)Аварийные ситуации ­ лодка перевернулась­спасение тонущего 3.ДЗ п.3.2 вопросы № 1­5, с.71, повторить п.3.1, подготовиться к тесту 2