Билеты к зачету по математике за 1 полугодие учебного года для 5 класса
Оценка 4.7

Билеты к зачету по математике за 1 полугодие учебного года для 5 класса

Оценка 4.7
Карточки-задания
docx
математика
5 кл
04.05.2018
Билеты к зачету по математике за 1 полугодие учебного года для 5 класса
В конце декабря в 5 классе я провожу зачет по изученным темам. К этому зачету составила билеты с теоретическим и практическим материалом. Учащиеся для подготовки к зачету повторяют изученные темы, отрабатывают навыки вычислений.Мы сдаем зачет, как правило, после уроков, но возможно использовать карточки с заданиями и на уроках.
Зачет по математике 5 класс.docx
Билет № 1 1. Какие числа называются натуральными? Приведите пример. 2. Что такое прямая, луч, отрезок? Построить их. 3. Что называется координатным лучом? 4. Правило поразрядного сравнения многозначных чисел. 5. Прочитать числа:     а) 666 035 243       б) 20 200 002      в) 100 010 120 035 6. Записать числа:     а) 4 миллиона 60 тысяч  15       б) 107 миллиардов  906 тысяч 7. Построить отрезки  АВ = 3 см 8 мм и СК = 52 мм 8. Построить треугольник КЕМ и найти его периметр.  9.  Отметить на координатном луче точки с координатами О(0); А( 4); В( 11) 10. Сравнить:  666 035 243 и 666 350 243;      900005 и 90005                                                    Билет № 2 1 Какие числа называются натуральными? Приведите пример. 2. Что такое прямая, луч, отрезок? Построить их. 3. Что называется координатным лучом? 4. Правило поразрядного сравнения многозначных чисел. 5. Прочитать числа:     а) 587 056 102       б) 50 500 005      в) 400 040 420 012 6. Записать числа:     а) 3 миллиона 70 тысяч  21       б) 903 миллиарда  606 тысяч 7. Построить отрезки  АВ = 4см 7 мм и СК = 44 мм 8. Построить треугольник КЕМ и найти его периметр.  9.  Отметить на координатном луче точки с координатами О(0); D( 3); S( 9) 10. Сравнить:  444 099 156  и  444 099 165;      800003 и 80003 Билет № 3 1. Какие числа называются натуральными? Приведите пример. 2. Что такое прямая, луч, отрезок? Построить прямую CD, не пересекающую  отрезок АВ, но пересекающую луч АК. 3. Что называется координатным лучом? 4. Правило поразрядного сравнения многозначных чисел. 5. Прочитать числа:     а) 57 008 700 030       б) 107 000 906 000      в) 20 020 020 022 6. Записать числа:     а) 7 миллионов 5 тысяч  35       б) 200 миллиардов  15 миллионов 6 тысяч 5 7. Построить отрезки  АВ = 1см 17 мм и СК = 119 мм 8. Найти  длину стороны АВ треугольника АВС, если ВС = 47 см, АС = 29 см,  а его периметр равен 88см.   9.  Отметить на координатном луче точки с координатами О(0); F( 2); N( 12). Какие натуральные числа лежат между точками А( 14) и В( 17) 10. Сравнить:  777 099 156  и  777 099 165;      200002 и 20002                                                    Билет № 4 1. Какие числа называются натуральными? Приведите пример. 2. Что такое прямая, луч, отрезок? Построить прямую CD,  пересекающую  отрезок АВ, но не пересекающую луч АК. 3. Что называется координатным лучом? 4. Правило поразрядного сравнения многозначных чисел. 5. Прочитать числа:     а) 190 040 500 003       б) 203 000 006 000      в) 8 800 800 808 6. Записать числа:     а) 4 миллиона 23 тысячи  150       б) 18 миллиардов  3 миллиона 6 тысяч 9 7. Построить отрезки  АВ = 2см 14 мм и СК = 120 мм 8. Найти  длину стороны АВ треугольника АВС, если ВС = 33 см, АС = 27 см,  а его периметр равен 94см.   9.  Отметить на координатном луче точки с координатами О(0); F( 1); N( 13). Какие натуральные числа лежат между точками А( 15) и В( 19) 10. Сравнить:  765 090 156  и  765 090 165;      8200002  и  820002                                                     Билет № 5 1. Что называется вычитаемым? 2. Как найти сторону треугольника, зная его периметр? 3. Рассказать свойства вычитания. 4. Как найти неизвестное уменьшаемое? 5. Что называется корнем уравнения? 6. Вычислить: 8003096320 – 7838107048 7. Найти значение выражения, предварительно его упростив: 56 – (28 + х)         при х=12 8. Составить выражение: в корзине лежало 15 яблок, а груш на х меньше. На  сколько яблок в корзине было больше, чем груш? 9. Решить уравнение двумя способами: 243 – (х + 83) = 112 10. Сравнить: 950** и *4*3*                                                    Билет № 6 1. Что называется уменьшаемым? 2. Как найти сторону четырехугольника, зная его периметр? 3. Рассказать свойства вычитания. 4. Как найти неизвестное вычитаемое? 5. Что называется корнем уравнения? 6. Вычислить: 3500400300 – 5897564 7. Найти значение выражения, предварительно его упростив: 92 –  у – 24           при у=12 8. Составить выражение: периметр треугольника АВС равен 55 см. Сторона  АВ = 14 см, сторона ВС на хсм меньше, чем АВ. Чему равна сторона АС? 9. Решить уравнение двумя способами: 112 + (х + 83) = 349 10. Восстановите цифры, если: 1*567<  10632 Билет № 7 1. Что называется разностью? 2. Как найти длину всего отрезка, зная длины его частей? 3. Рассказать свойства вычитания. 4. Как найти неизвестное вычитаемое? 5. Что называется  уравнением? 6. Вычислить: 800738948 ­ 699847159 7. Найти значение выражения, предварительно его упростив: (92 + у) –  24        при у=12 8. Составить выражение: на отрезке АС отмечена точка К.  Чему равна длина  отрезка АС, если СК=45см, а отрезок КС на х см короче, чем отрезок СК. 9. Решить уравнение двумя способами: 623 – (х + 343) =149 10. Восстановите цифры, если: 70612 > 7*6*3                                                    Билет № 8 1. Что называется уменьшаемым? 2. Как найти часть отрезка, зная длины его другой части и всего отрезка? 3. Рассказать все  свойства нуля. 4. Как найти неизвестное вычитаемое? 5. Что называется  уравнением? 6. Вычислить: 84938539 –  9547876 7. Найти значение выражения, предварительно его упростив: 85– х –  14           при х =12 8. Составить выражение: на отрезке АС отмечена точка К. Чему равна длина  отрезка СК, если АС=45см, а отрезок АК на х см короче, чем отрезок АС. 9. Решить уравнение двумя способами:  (х + 343) – 149 = 311 10. Сравнить: *52 и 10** Билет № 9 1. Что называется слагаемым? 2. Как найти периметр треугольника? 3. Рассказать  свойства сложения. 4. Как найти неизвестное вычитаемое? 5. Что называется  уравнением? 6. Вычислить: 8829 – 3357 7. Найти значение выражения, предварительно его упростив: 55 + х +  14           при х =12 8. Составить выражение: одному брату 18 лет, другой на х лет старше;  сколько лет им вместе? 9. Решить уравнение :  х – 149 = 311 10. Сравнить: 4657 и 999                                                    Билет № 10 1. Что называется вычитаемым? 2. Как найти периметр треугольника? 3. Рассказать  свойства сложения. 4. Как найти неизвестное слагаемое? 5. Что называется  уравнением? 6. Вычислить: 9803 – 3957 7. Найти значение выражения, предварительно его упростив: 55 ­ (х + 14)          при х =12 8. Составить выражение: одному брату 16 лет, другой на х лет младше;  сколько лет им вместе? 9. Решить уравнение :  149 – х  = 11 10. Сравнить: 657 и 1990                                                    Билет № 11 1. Что называется уменьшаемым? 2. Как найти периметр треугольника? 3. Рассказать  свойства вычитания. 4. Как найти неизвестное вычитаемое? 5. Что называется  уравнением? 6. Вычислить: 70813 – 3907 7. Найти значение выражения, предварительно его упростив: (х + 94) – 51        при х =12 8. Составить выражение: одному брату 13 лет, другой на х лет младше;  сколько лет им вместе? 9. Решить уравнение двумя способами:  149 + х  = 511 10. Сравнить: 1609 и 1690                                                     Билет № 12 1. Что значит умножить одно число на другое? 2. Сформулируйте свойства умножения. 3. Как называют число, которое делят? Что такое делитель?  4. Как найти неизвестный делитель? 5. Что значит упростить выражение? Сформулируйте распределительное  свойство  умножения относительно сложения. 6. Вычислить: 10355 : (459 – 52 ? 7) 7. Разложите число 56 на три множителя двумя различными способами. 8. Скорость поезда 68 км/ч, а скорость автомобиля на 24 км/ч больше. Какое  расстояние может преодолеть каждый из этих видов транспорта за 3 часа? 9. Решить уравнение : 34 ? х = 408 10. Неизвестное число разделили на 8. В частном получили 17, а в остатке 4.  Какое это число?                                                    Билет № 13 1. Как называют числа, которые перемножают? 2. Что значит разложить на множители? 3. Как называют результат деления? 4. Как найти неизвестный  множитель? 5. Что значит упростить выражение? Сформулируйте распределительное  свойство  умножения относительно вычитания. 6. Вычислить: 3540 : ( 107 + 47 ? 7) 7. Один спортсмен пробежал дистанцию в 54 км за 6 часов, а другой  дистанцию 72 км за 9 часов. У кого из них скорость больше? 8. Составить выражение: периметр треугольника АВС равен 55 см. Сторона  АВ = 14 см, сторона ВС на хсм меньше, чем АВ. Чему равна сторона АС? 9. Решить уравнение  75 ? у = 900 10. Неизвестное число разделили на 8. В частном получили 17, а в остатке 4.  Какое это число?                                                    Билет № 14 1. Как называют результат умножения? 2. Запишите свойства умножения и деления с помощью букв. 3. Как найти неизвестное делимое? 4. Как найти неизвестное вычитаемое? 5. Что значит упростить выражение? Сформулируйте распределительное  свойство  умножения относительно сложения. 6. Вычислить: 10355 : (459 – 52 ? 7) 7. Найти значение выражения 561 – 1246 : у, если  у=14 8. Скорость самолёта 860 км/ч, а скорость аэроплана  120 км/ч. Какое  расстояние может преодолеть каждый из этих видов транспорта за 2 часа? 9. Решить уравнение : х : 17 = 34 10. Неизвестное число разделили на 17. В частном получили 5, а в остатке 11.  Какое это число?                                                    Билет № 15 1. Что такое квадрат числа? Что такое куб числа? 2. Запишите формулу пути и расскажите, что означают входящие в неё буквы 3. Как найти площадь прямоугольника? Квадрата? 4. Какие фигуры называют равными? 5. Назовите единицы измерения площадей. 6. Вычислить: (4 + 3)2 ? 52 – 83 + 23 7. Выразить в квадратных метрах: 5га;  3га18а;  247соток;  16а. 8. С одной станции в одно и то же время  в противоположных направлениях  вышли два поезда. Скорость одного 50 км/ч, другого – 70км/ч. Какое  расстояние будет между ними через t часов? Составьте выражение для  решения задачи и найдите его значение при t равном 5. 9. Решить уравнение  14х + 27х = 656 0. Площадь прямоугольника 136см2.Чему равна его длина, если ширина 8 см?

Билеты к зачету по математике за 1 полугодие учебного года для 5 класса

Билеты к зачету по математике за 1 полугодие учебного года для 5 класса

Билеты к зачету по математике за 1 полугодие учебного года для 5 класса

Билеты к зачету по математике за 1 полугодие учебного года для 5 класса

Билеты к зачету по математике за 1 полугодие учебного года для 5 класса

Билеты к зачету по математике за 1 полугодие учебного года для 5 класса

Билеты к зачету по математике за 1 полугодие учебного года для 5 класса

Билеты к зачету по математике за 1 полугодие учебного года для 5 класса

Билеты к зачету по математике за 1 полугодие учебного года для 5 класса

Билеты к зачету по математике за 1 полугодие учебного года для 5 класса

Билеты к зачету по математике за 1 полугодие учебного года для 5 класса

Билеты к зачету по математике за 1 полугодие учебного года для 5 класса

Билеты к зачету по математике за 1 полугодие учебного года для 5 класса

Билеты к зачету по математике за 1 полугодие учебного года для 5 класса

Билеты к зачету по математике за 1 полугодие учебного года для 5 класса

Билеты к зачету по математике за 1 полугодие учебного года для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2018