Краткосрочный план урока
Раздел долгосрочного плана: 7.4С размножение |
Школа: КГУ «ОСШ 11 города Темиртау»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: Бачурина Наталья Николаевна Предмет: Биология |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 7 |
Количество присутствующих: Отсутствующих: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Строение цветка. Двойное оплодотворение. Виды опыления. Значение двойного оплодотворения. The structure of the flower. Double fertilization. Types of pollination. The value of double fertilization. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
7.2.1.3 описать относительные преимущества перекрестного опыления и самоопыления 7.2.1.4 описывать значение двойного оплодотворения цветковых растений |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока |
описывать значение двойного оплодотворения цветковых растений понимать и описывать значение процесса двойного оплодотворения цветковых описать относительные преимущества перекрестного опыления и самоопыления; описывать значение двойного оплодотворения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения учащихся |
Все учащиеся будут: -Определять строение цветка и виды опыления. описать относительные преимущества перекрестного опыления и самоопыления Большинство учащихся будут: - Понимать различие между перекрёстное опылением и самоопылением знать, что такое двойное оплодотворение Некоторые учащиеся будут: - Описывать относительные преимущества перекрестного опыления и самоопыления. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Применяют знания о строении цветка, видов опыления (самоопыление, перекрёстное опыление, искусственное опыление).
Описывать и объяснять механизм и значение двойного оплодотворения самооопыление и перекрёстное опыление. Определяют и описывают не менее 3(три) преимущества самоопыления и перекрёстного опыления. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели (БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ)
|
Учащиеся смогут: - сравнить перекрестное опыление и самоопыление (навыки чтения, слушания, устной и письменной речи). - Учащиеся описывают по крайней мере 3(три) преимущества и недостатков типов опыления по предложенным картинкам. типа опыления и опыления типов записей, по крайней мере, три преимущества и недостатки. - В то же время, определяют 3 (три) преимущества и недостатков перекрестного опыления и самоопыления. Предметная лексика и терминология
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Серия полезных фраз для диалога/письма Перекрестное опыление это когда растение передает пыльцу от… к…. Перекрестное опыление означает, что (существует многообразие видов). При перекрестном опылении необходим путь для пыльцы, для переноса от растения к растению. Самоопыление это когда растение переносит пыльцу от… к…. Оно не требует расхода энергии на привлечение насекомых. Самоопыляемые растения могут расти в местах, где нет насекомых. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
Коммуникабельность Необходимость совместной работы и планирования деятельности в командной работе обеспечивают дружелюбные отношения учащихся и их коммуникабельные качества для работы в коллаборативной среде обучения: развитие умений социально, культурно, этично и приемлимо взаимодействовать с другими учащимися в командной работе,уважать мнение других. Общенациональная идея «Мәңгілік ел» Формирование интереса учащихся к академическим знаниям, обучению на протяжении всей жизни для блага родины. Элементы урока также направленны на самообучение, самообразование, развитие критического мышления у учащихся и реализацию билингвального обучения в образовании. Нравственный эффект урока предполагает: - формирование чувства ответственности за свое обучение; уважительное отношение к себе и окружающим, обращение по имени к учащимся; - трудолюбие заключается во внесении своего вклада в работу группы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
География: зоны распространения покрытосменных растений. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
ИКТ могут быть использованы на различных этапах урока для того чтобы наглядно показать презентации и рисунки по теме, видеоматериал.. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Учащиеся знают, что размножение свойственно всем живым организмам, которые имеют половые клетки. Из раздела «Клеточный цикл» известно, что различные организмы содержат разное количество хромосом. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланиро-ванные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 5 минут!
10 минут!
Середина урока
10 минут!
5 минут!
5 минут!
|
Приветствие учителя в начале урока: Good Day children. I’m glad to see you. What is the date today? Sit down please. Let’s begin our lesson. І Организационный момент Урок начинается с традиционного круга радости, где учитель и учащиеся тепло приветствуют друг друга.
Психологический настрой Прием «Комплемент»: К соседу по парте сказать комплемент, доброе слово, похвалу, возможно, ваш сосед по парте помог вам, поблагодарите его. Чтобы сосед ваш не только услышал, но и почувствовал необходимо взять его ладошку в свою руку. Учитель: Надеюсь, что ваше настроение стало лучше. Стратегия «Большой палец»
Ученики показывают жестами свое настроение «Большой палец»
Проверка ранее изученного материала:
Укажите и поясните верные суждения: если правильно (+) и если неправильно (-) Верны ли следующие утверждения? 1. Все грибы состоят из переплетенных нитей – гифов,
образующих мицелий. 4. Кожица стебля и пробка – покровные ткани. 6. Ситовидные трубки состоят из мертвых клеток. 7. Главный корень развивается из корешка зародыша. 10. Годичные кольца – это ежегодный прирост камбия 11. Поступление в корень воды и минеральных солей происходит только в зоне всасывания. 12. Если бы в почве не было микроорганизмов, то не было бы и перегноя. Оценивание учащимся, кто назовет наибольше преимуществ, словесная похвала: (ФО) · «Ты молодец! Отлично справился с заданием!» - все 12 правильно · «Ты неплохо отвечал, но отработай ошибки и все будет хорошо!» допущено 2-3 ошибки · «Тебе надо повторить пройденный материал и увидеть свои ошибки» если допущено больше 5 ошибок Занести результат в карту оценивания ученика.
Тhe topic of lesson: The structure of the flower. Double fertilization. Types of pollination. The value of double fertilization.
Строение цветка. Двойное оплодотворение. Виды опыления. Значение двойного оплодотворения.
Стадия осмысления: презентация «Строение цветка» Рассказ (комментарий) учителя
Строение семязачатка. Условия
двойного оплодотворения у покрытосеменных
Индивидуальная работа: «Отметьте части цветка из немой картинки и подпишите их» Стратегия «Подумай - в паре – поделись»
Сначала ученики работают самостоятельно и потом обмениваются информацией с соседом по парте.
Взаимооценивание «От кулака до 5 пальцев»
5 пальцев - нет ошибок 4 пальца- 2-3 ошибки 3 пальца - 4-6 ошибок 2 пальца - 7-10 ошибок 1 палец -10-13 ошибок Кулак – более 14 ошибок
Занести результат в карту оценивания ученика.
Teacher: 1. New terminology in class. 2. Open workbooks. 3. Write down. New terminology: Запись в тетради и проговорить вместе с учителем!!!!!
Предметная лексика и терминология
|
К = обучение всего класса Г = групповая работа И = индивидуальная работа Э = учебный эксперимент Д = демонстрация учителем T = объяснение учителем Р П = парная работа ФО = поддержка формирующей оценки
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 минут!
|
Допишите предложения, используя термины на английском языке: 1. Женский орган размножения у растений называется……. 2. Мужской орган размножения у растений называется ….. 3. Расширенная часть пестика называется …….. 4. Как называется часть цветка, где скапливается пыльца……? 5. Цветок на английском языке называется ………… 6. Как называется процесс перенос пыльцы внутри цветка……..? 7. В центре цветка находится …….. 8. Ярко окрашенные части цветка называются ………
Опорные слова: pistil, stamen, flower, self-pollination, Stigma, anther, petal, receptacle.
Самооценивание учеников.
ФО: Учащиеся могут оценить работы друг друга, и создать общий список всех преимуществ перекрестного опыления. Критерии оценивания: связывает новую терминологию на английском языке с утверждениями. «Very good!» - если правильно все 8 ответов на задание «Good, but you can do better!» – если допущено 4-5 ошибок при ответе «Еverything will be fine!» – если допущено более 5 ошибок при ответе Дескрипторы: - правильно расставляет термины на английском языке. - оценивает достоверность высказываний. Занести результат в карту оценивания ученика.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 минуты!
1 минута! |
В конце урока проводится рефлексия:
Домашнее задание: Описать и определить местные растения и различить типы их опыления . |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Более способные учащиеся могут написать отличия преимущества перекрестного опыление в проектных чертежах.
|
Учащимся задается вопросы открытого и закрытого типа. Учитель оценивает учащихся устно. В гупповых работах оценивает по критериям В парной работе проводится взаимоценивание . |
Технологии здравоохранения. Микроскоп, соблюдать осторожность при использовании микропрепаратов, покровного стекла. Во время урока, обратить внимание на состояние учащихся до применения активных методов обучения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.