Бинарный урок (русский язык+биология) по теме "Имя существительное. Повторение изученного материала"
Бинарный урок
русский язык и биология
«Имя существительное» (повторение
изученного в начальной школе»+
«Покрытосеменные растения»
5 класс
Бинарный урок (русский язык+биология) по теме "Имя существительное. Повторение изученного материала"
Бинарный урок (русский язык+биология) по теме "Имя существительное. Повторение изученного материала"
Бинарный урок (русский язык+биология) по теме "Имя существительное. Повторение изученного материала"
Бинарный урок (русский язык+биология) по теме "Имя существительное. Повторение изученного материала"
Назовите
органы
цветкового
растения
2-
семена
2
плод
1
6
3
4
5
6
цветок
лист
стебел
ь
корень
Бинарный урок (русский язык+биология) по теме "Имя существительное. Повторение изученного материала"
Какое главное отличие у
этих растений?
Как называются такие
жизненные формы
растений?
Дерево
Кустар
ник
Трава
Бинарный урок (русский язык+биология) по теме "Имя существительное. Повторение изученного материала"
Как могут
распространяться
плоды и семена?
Бинарный урок (русский язык+биология) по теме "Имя существительное. Повторение изученного материала"
Расположите растения по
КУЛЬТУРНЫ
ДИКОРАСТУ
группам
ЩИЕ
ПШЕНИЦА
Е
ЛЁН
ТРОСТНИК
БЕРЁЗА
АБРИКОС
ОДУВАНЧИК
Бинарный урок (русский язык+биология) по теме "Имя существительное. Повторение изученного материала"
Где использует человек
дикорастущие растения?
Лекарст
ва
Бумага Стройматериалы
Каучук
Корм скоту
Пища человеку
Топливо
Бинарный урок (русский язык+биология) по теме "Имя существительное. Повторение изученного материала"
Домашнее
задание
Придумать сказку о
происхождении цветов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.