Благоприятная атмосфера на уроке в начальных классах
Оценка 4.8

Благоприятная атмосфера на уроке в начальных классах

Оценка 4.8
Педсоветы
docx
1 кл—4 кл
30.11.2021
Благоприятная атмосфера на уроке в начальных классах
какая должна быть атмосфера на уроке.docx

Какая атмосфера должна присутствовать на уроке в младших классах

Урок должен проходить  в эмоционально-комфортной атмосфере. Результативность деятельности на уроке должна обеспечиваться сменой видов деятельности: самостоятельный поиск информации, фиксация затруднений, выявление существенных признаков понятия, практическая работа, сравнение выполненной работы с образцом, рефлексивный анализ своей деятельности. Разные формы организации работы (фронтальная, индивидуальная, групповая, парная) способствовать развитию познавательной активности младших школьников. Учащиеся могли ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания, включать их в систему имеющихся знаний по теме . Это способствует развитию умения работать в сотрудничестве, слышать друг друга, считаться с мнением других, обосновывать свои ответы. Сознательное усвоение детьми материала должно обеспечиваться за счет использования рационально подобранных средств наглядности. Рассмотрение теоретического материала должно опираться на жизненный опыт ребенка, практическую работу и подведение учащихся на основе собственных наблюдений к индуктивным выводам, сразу же находящим применение в учебной практике. Должны учитываться возрастные особенности учащихся – рассматриваемый материал должен  быть доступен, но также иметь определенную степень трудности; применяться элементы игровой технологии, ИКТ технологии на современном оборудовании для поддержания интереса к учебной деятельности, здоровьесберегающей технологии для сохранения здоровья младших школьников.

Урок должен носить развивающий характер. Необходимо, чтобы были созданы условия для развития познавательной сферы: мышления (через установление причино-следственных связей, систематизацию признаков понятия …..), творческого воображения (через применение знаний в новых условиях – придумай…), памяти (фиксация формулировки понятия), речи (через составление ответов). Урок должен носить воспитывающий характер. Задания способствовать развитию личностных качеств: усидчивость, аккуратность, трудолюбие, эмоциональному отклику на содержание упражнений (задач).


 

Какая атмосфера должна присутствовать на уроке в младших классах

Какая атмосфера должна присутствовать на уроке в младших классах

аккуратность, трудолюбие, эмоциональному отклику на содержание упражнений (задач).

аккуратность, трудолюбие, эмоциональному отклику на содержание упражнений (задач).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2021