АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2020-2021 учебный год
Класс___2__
Ф.И.О. классного руководителя Пукки Ольга Леонидовна
1. Общие сведения
1. 1. Количество обучающихся в классе:
1. Начало года 26
2. Конец года 24
3. Ф.И. выбывших Мухин Д., Поткина Е.
4. Ф.И. прибывших _______________
2.1 Возрастной состав:
|
Год рождения |
Год рождения |
Год рождения |
Девочки |
2013 - 2 |
2012 - 8 |
2011 - 1 |
мальчики |
2013 - 1 |
2012 - 11 |
2011 - 1 |
Итого |
3 |
19 |
2 |
3.1. Родители:
1. Служащие_____10____
2. Рабочие ___12_______
3. Предприниматели___1________
4. Безработные_______1_____
5. Пенсионеры ______1____
6. Домохозяйки - 9
4.1.
Характеристика семьи |
Ф.И. ребенка |
Дополнительная информация |
Неполные семьи |
Буроченок В, Ежов В., Корастылёва Т, Павлюк Т, Полоник С, Прокофьева М., Разгородин В, Сергеев Д. |
Павлюк, – неблагополучная семья |
Семьи опекунов |
нет |
|
Многодетные семьи |
10 Айзельт ( 8кл., 2 кл., дошкольник), Антиповы (6 кл, 2 кл., 3 дошкольника), Князевы( студентка 2 курса, 2 кл., дошкольник), Кольтовские (1кл., 2кл., дошкольник), Меньшиковы (9 кл., 2 кл., дошкольник), Павлюк (1 кл., 2 кл. 2 дошкольника), Пулукчу (4 кл., 2 кл., дошкольник), Разгородины (2кл., 1 кл., 3кл.), Сбитневы (8кл, 2 кл., дошкольник), Яковлевы (2 кл., 2 дошкольника)
|
Антиповы- неблагополучная семья |
Дети-инвалиды |
Макарова Елизавета |
|
5.1. Обучающиеся «группы риска»:
№ п/п |
Состоят на внутришкольном учете Ф.И. ребенка |
Стоят на учете в КДН, ОДН Ф.И. ребенка |
Дети из неблагополучных семей Ф.И. ребенка |
1 |
нет |
нет |
1. Антипов Артур 2. Айзельт Артемий 3. Ежов Владислав 4. Князев Тимофей 5. Павлюк Тимофей 6. Сергеев Денис |
Анализ индивидуальной работы с обучающимися группы риска:
№ п/п |
Ф.И. ученика |
Проблема
|
Что сделано
|
Результат |
1 |
Антипов Артур
|
Слабый контроль со стороны родителей, абсолютное невыполнение домашнего задания, пропуски без уважительной причины, систематическое опоздание на 1 урок, низкая мотивация |
Ежедневная индивидуальная работа по устранению пробелов, работа с родителями, дифференцированный подход во всех видах деятельности, вовлечение во все классные и школьные мероприятия |
Переведён в 3 класс, но с низкими учебными результатами, предложение родителям пройти ПМПК, привлечение администрации для работы с семьёй |
2 |
Айзельт Артемий |
Слабый контроль со стороны родителей, невыполнение устных домашних заданий, низкая учебная мотивация |
Ежедневная индивидуальная работа по устранению пробелов, работа с родителями, дифференцированный подход во всех видах деятельности, вовлечение во все классные и школьные мероприятия |
Научился работать самостоятельно, рост самооценки |
3 |
Ежов Владислав |
Слабый контроль со стороны родителей |
Индивидуальная работа по общению с товарищами |
Научился контролировать эмоции |
4 |
Князев Тимофей
|
Слабый контроль со стороны родителей, низкая учебная мотивация, выполнение заданий только по желанию |
Индивидуальная работа |
Выполнение не только заданий которые вызывают интерес, но и осознание того что работа бывает разная, рост самооценки |
5 |
Павлюк Тимофей
|
Слабый контроль со стороны родителей, манипуляции мамой, нежелание посещать школу, агрессивность по отношению к одноклассникам, учителю |
Индивидуальная работа, беседы с мамой |
Переведён в 3 класс, но с низкими учебными результатами, предложение родителям пройти ПМПК, привлечение администрации для работы с семьёй |
6 |
Сергеев Денис |
Слабый контроль со стороны родителей, плаксивость |
Индивидуальная работа |
Рост учебных достижений, коррекция поведения |
6.1. Одаренные обучающиеся:
№ п/п |
Ф.И. ребенка
|
Область одаренности - творческая - спортивная - интеллектуальная |
1. |
Большакова Ульяна |
спортивная |
2 |
Сергеев Д, |
|
3 |
Пулукчу М, |
|
4 |
Проскурин Р., |
|
5 |
Яковлев О. |
|
6 |
Полоник С |
Творческая |
1 |
Ваганова М, |
|
2 |
Азеева Д, |
|
3 |
Большакова У., |
|
4 |
Прокофьева М.,. |
|
5 |
Тарасова А., |
|
6 |
Макарова Е |
|
1 |
Пулукчу М |
Интеллектуальная |
2 |
Прокофьева М. |
Анализ индивидуальной работы с одаренными обучающимися:
№ п/п |
Ф.И. ученика |
Мероприятие
|
Уровень
|
Результат |
1. |
Азеева Д. |
Танцевальные конкурсы |
Муниципальный, региональный, международный |
Победители (кубок, дипломы, грамоты) |
2 |
Тарасова А. |
|||
3 |
Яковлев Ол. |
Плавание |
Региональный, муниципальный турниры |
Участие, 2 место (кубок, медаль, грамота) |
4 |
Большакова У. |
Спортивные конкурсы разного уровня |
Муниципальный, региональный, всероссийский |
Победители (дипломы, сертификаты грамоты) |
5 |
Сергеев Д. |
|||
6 |
Пулукчу М |
Участник, победитель (диплом, |
||
7 |
Проскурин |
Футбол |
Разные |
Участник, победитель, диплом |
8 |
Макарова Е |
По болезни не смогли подтвердить свой потенциал |
|
|
9 |
Прокофьева М. |
|||
10 |
Большакова У. |
Шаг в науку |
Муниципальный |
Участник, сертификат |
11 |
Полоник С. |
Конкурсы творческого содержания: Музыкальные, вокальные, конкурсы чтецов |
Муниципальный, региональный, всероссийский, международный |
Дипломы, грамоты, сертификаты |
2. Анализ развития обучащихся класса.
2.1. Физическое развитие:
Основная группа здоровья |
Подготовительная группа здоровья |
Специальная
|
Рекомендованы занятия ЛФК |
Имеют хронические заболевания |
21 |
3 |
нет |
нет |
Алексеева Полина, Антипов Артур, Макарова Елизавета, Меньшикова Арина, Прокофьева Маргарита |
2.2. Успеваемость обучающихся:
Отличники ФИ ученика |
Хорошисты ФИ ученика |
Имеют одну «3» ФИ ученика |
Неуспевающие ФИ ученика |
Большакова Ульяна, Макарова Елизавета, Прокофьева Маргарита, Пулукчу Михаил, |
Азеева Дарина, Буроченок Виктория, Ваганова Милана, Кольтовская Мария, Полоник Савелий, Солтыс Артём, Тарасова Алёна, Яковлев Олег |
Разгородин Владимир, Проскурин Роман |
нет |
Итого 3 |
9 |
2 |
|
2.3. Успехи и достижения учащихся класса.
Ф.И. ребенка |
Название мероприятия |
Уровень |
Результат |
Азеева Дарина |
Олимпиады, марафоны, конкурсы, всероссийские уроки на платформе uchi.ru Самые активные участники |
Муниципальный, региональный, международный |
Сертификаты, грамоты, почётные грамоты, дипломы |
Алексеева Полина |
|||
Большакова Ульяна |
|||
Буроченок Виктория |
|||
Ваганова Милана |
|||
Полоник Савелий |
|||
Пулукчу Михаил |
|||
Прокофьева Маргарита |
|||
Сбитнев Максим |
|||
Солтыс Артём |
|||
Тарасова Алёна |
|||
Яковлев Олег |
|||
Ежов Владислав |
Олимпиады, марафоны, конкурсы, всероссийские уроки на платформе uchi.ru Участники |
Муниципальный, региональный, международный |
Сертификаты, грамоты, почётные грамоты, дипломы |
Кольтовская Мария |
|||
Корастылёва Татьяна |
|||
Макарова Елизавета |
|||
Меньшикова Арина |
|||
Проскурин Роман |
|||
Павлюк Тимофей |
|||
Солтыс Артём |
Всероссийская олимпиада школьников |
Школьный |
1 место в школе |
Большакова Ульяна |
|||
Макарова Елизавета |
|||
Солтыс Артём |
Всероссийская олимпиада школьников |
Муниципальный |
Участник |
3. Анализ развития коллектива класса.
3.1. Краткая характеристика коллектива класса:
В течение года наблюдалась динамика развития воспитанности учащихся. Взаимоотношения учащихся в классе разные, в классе развит дух товарищества, отношения между мальчиками и девочками хорошие, но уровень развития коммуникативных умений учащихся ещё остаётся на среднем уровне.
В 2020 – 2021 учебном году для изучения обучающихся использованы следующие методики:
- «Мотивы учебной деятельности».
Цель – выявить преобладающие мотивы учения отдельного ученика и класса в целом.
- «Социометрия».
Цель – изучить социометрический статус каждого ученика в классе, особенности взаимоотношений, состав группировок.
- «Референтометрия», «Пьедестал»
Цель – выявить референтные группы в классе, выявить наиболее авторитетных учеников, чьим мнением дорожит большинство учащихся.
- «Самооценка личности», «Круги на воде», «Заселим дом»
Цель – изучить особенности самооценки личности школьников.
Результаты диагностик находятся в классном портфолио, помогают строить воспитательную работу в классе, готовить материалы к родительским собраниям.
Многие дети в коллективе дружелюбны, добры.
У большинства детей отмечается стремление участвовать как в командных, так и в индивидуальных соревнованиях. Причём дети очень эмоционально переживают как успех, так и неудачу. В основном дети легко и радостно идут на контакт. Большинство любит общаться и стремятся к общению.
3.2. Социометрическая структура класса:
Лидеры |
Отверженные |
Большакова Ул. Пулукчу М. Макарова Ел. Солтыс Ар. Тарасова Ал. Проскурин Р _ хочет быть |
нет |
3.3. Анализ участия обучающихся класса в жизнедеятельности класса.
Название мероприятия (классные часы, культурно-просветительские, досуговые) |
Дата и время проведения |
Ф.И. учащихся, принявших участие/ % |
На что они были направлены? |
Исследовательский проект «Изучаем свойства магнита» |
ГПД |
76% |
Познание мира |
Исследовательский проект «Изучаем свойства воды» |
ГПД |
76% |
Познание мира |
Своя Игра - животные |
ГПД |
100% |
Интеллектуальное развитие |
Математический КВН |
сентябрь |
84% |
Логическое мышление |
Угадай мелодию |
декабрь |
84% |
Музыкальный слух |
Что такое характер |
октябрь |
100% |
Личностные УУД |
Мир чувств |
октябрь |
84% |
Личностные УУД, социометрия |
КВН «И в шутку, и всерьёз» |
апрель |
84% |
Коммуникативные ууд |
Лучше всех на свете мамочка моя |
ноябрь |
100% |
Коммуникативные, личностные ууд |
Сквернословие и здоровье |
март |
100% |
Личностные ууд |
«Кое что об именах» |
26.05.2021 |
100% |
Коммуникативные, личностные ууд |
До свиданья, 2 класс! |
27.05.2021 |
100% |
Коммуникативные, личностные ууд |
3.4. Анализ участия обучающихся класса в жизнедеятельности школы.
Название мероприятия (классные часы, культурно-просветительские, досуговые) |
Дата и время проведения |
Ф.И. учащихся, принявших участие/ %
|
День Знаний |
01.09.2020 |
100% |
День Матери |
30.11.2020 онлайн |
100% |
Праздник Ёлки |
29.12. 2020 |
100% |
Час кода |
Ноябрь |
100% |
Урок Цифры |
Октябрь |
100% |
Всероссийские тематические классные часы |
В течение года |
100% |
День Здоровья |
30.04.2021 |
76% |
Флешмоб «Извара, засветись» |
февраль |
63% |
Мальчишки на все 100 |
февраль |
100% |
Флешмоб 8 Марта |
05.03.2021 |
84% |
Я рисую перепись |
март |
25% |
Футбол в школе |
Апрель 2021 |
57% |
Окна Победы |
Май 2021 |
25% |
3.5.Посещение театров, музеев, походы, экскурсии:
№ п/п |
Мероприятие |
Кол-во учащихся / % |
1 |
Музей им. Н.К. Рериха |
100% |
2 |
Просмотр фильма «Душа» ДК «Родник» |
76% |
3 |
Просмотр фильма «Конёк-горбунок» ДК «Родник» |
92% |
4 |
Библиотечные уроки (сельская библиотека) |
100% |
5 |
Экскурсия по парку г. Гатчины в канун нового года, в Гатчинский дворец |
25% |
6 |
Экскурсия по С-П с посещением Петропавловской крепости и крейсера Аврора |
25% |
4. Анализ педагогического взаимодействия с семьями обучающихся класса, с родительским активом.
4.1. Темы и цель родительских собраний:
№ |
Тема собрания |
Количество родителей (%) |
1 |
«Организация работы школы на 2020-2021 год» |
100% |
2 |
«Оценка и отметка» |
100% - онлайн |
3 |
«Круглый стол. Ответы на вопросы» |
100% - онлайн |
4 |
«Итоги года» |
100% - онлайн |
4.2. Индивидуальные встречи с родителями учащихся:
Ф.И. ученика |
Причина |
Результат |
Павлюк Тимофей |
Неадекватное поведение, трудности в усвоении программы обучения |
Семья поставлена на учёт в ПДН. Мама предупреждена о сроках прохождения ПМПК |
Антипов Артур |
Абсолютное невыполнение домашних заданий, трудности в усвоении программного материала, пропуски уроков без уважительных причин, частое опоздание и пропуск 1 урока. |
Семья поставлена на учёт в ПДН. Родители предупреждены о сроках прохождения ПМПК |
Яковлев Олег |
Ответы на вопросы мамы по организации режима дня, по вопросам как помочь Олегу преодолеть трудные темы по русскому языку. |
На конец года Олег хорошист. |
Макарова Елизавета |
Постоянное общение с родителями по вопросам здоровья, особый режим дня, индивидуальные особенности ребёнка |
Девочка практически не пропускала уроков, отличница |
Солтыс Артём |
Постоянное общение с мамой по вопросам обучения |
Артём хорошист |
4.3. Участие родителей в жизни класса, школы:
Ф.И.О. |
Мероприятие |
Большаковы Мария Анатольевна, Владислав Станиславович |
Помощь ребёнку во всех классных, школьных, муниципальных, региональных, всероссийских, международных конкурсах, викторинах, марафонах, изготовление творческих поделок, активная просветительская работа с родителями. Развитие творческих, спортивных, интеллектуальных способностей. |
Солтыс Светлана Витальевна |
Помощь ребёнку во всех классных, школьных, муниципальных, региональных, всероссийских, международных конкурсах, викторинах, марафонах, изготовление творческих поделок, активная просветительская работа с родителями. Развитие творческих, спортивных, интеллектуальных способностей. |
Полоник Марина Викторовна |
Помощь ребёнку во всех классных, школьных, муниципальных, региональных, всероссийских, международных конкурсах, викторинах, марафонах, изготовление творческих поделок, активная просветительская работа с родителями. Развитие творческих, спортивных, интеллектуальных способностей. |
Макарова Ольга Владимировна |
Помощь ребёнку в классных, школьных, конкурсах, викторинах. |
Яковлева Регина Викторовна |
Помощь ребёнку во всех классных, школьных, муниципальных, региональных, всероссийских, конкурсах, викторинах, марафонах, изготовление творческих поделок, активизация спортивных навыков ребёнка. |
Азеева Кристина Владимировна |
Помощь ребёнку во всех классных, школьных, конкурсах, викторинах, марафонах, активная просветительская работа с родителями. Развитие творческих способностей. |
Буроченок Наталья Андреевна |
Помощь ребёнку во всех классных, школьных, конкурсах, викторинах, марафонах. Развитие творческих, спортивных, интеллектуальных способностей. |
Пулукчу Анна |
Помощь ребёнку во всех классных, школьных, конкурсах, викторинах, марафонах. Развитие творческих, спортивных, интеллектуальных способностей. |
5. Анализ организации педагогического
взаимодействия взрослых, работающих с обучающимися класса.
5.1.Воспитательное взаимодействие
осуществлялось в тесном контакте с администрацией школы, организатором по
воспитательной работе, работниками сельской библиотеки и ДК, медицинской
сестрой Ширшовой Е.В..
5.2. Методы педагогического взаимодействия взрослых, такие как личный пример, работа с разрешением различных жизненных ситуаций, совместное проведение деловых игр были наиболее эффективными при коррекции поведенческих навыков, формировании коммуникативных умений.
6. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в минувшем году.
6.1. Главное достижение классного коллектива за прошедший год :
• В классе сложился коллектив. (Пока не очень сплочённый, но работоспособный)
• Мелкие ссоры и драки случаются, но редко и уже самостоятельно могут разрешиться.
• Обучающиеся стараются относятся друг к другу в норме правил общения.
• В классе нет ребят, у которых нет друзей.
6.2. Поставленная цель достигнута. Запланированные мероприятия осуществлены полностью. Отмечено, что приоритет обучающиеся отдают групповой форме работы (причём группы сменного состава), что говорит о наличии формирования коммуникативных ууд.
6.3. В текущем учебном году для реализации программы воспитания применялись разные формы и методы работы. Но для обучающихся 7-9 лет приоритетными формами являются: личный пример, индивидуальная работа, игры с правилами различной направленности, тренинги и решение различных ситуаций с неоднозначным ответом. Ребята хорошо откликаются на участие в разных мероприятиях, но до конца не могут смириться с тем, что могут «проиграть», отстать. Не всегда выслушивают и принимают другую точку зрения.
7. Задачи на следующий учебный год:
- развитие личностных структур сознания – ценностей, смыслов, отношений, способностей к выбору, рефлексии, саморегуляции (УУД);
- работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на детей, опора на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественно-полезную, коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств;
- активизация участия детей в конкурсах, фестивалях и т.д.
- оказание педагогической помощи родителям; их детям – учебной помощи;
- вовлечение родителей в учебно-воспитательную работу класса и школы.
Классный руководитель: Пукки О.Л.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.