Бланк анализа воспитательной работы

  • doc
  • 19.02.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Бланк анализа воспитательной работы во 2 классе.doc

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2020-2021 учебный год

 

Класс___2__

Ф.И.О. классного руководителя Пукки Ольга Леонидовна

1. Общие сведения

1. 1. Количество обучающихся в классе:

1.              Начало года  26

2.              Конец года  24

3.              Ф.И. выбывших Мухин Д., Поткина Е.

4.              Ф.И. прибывших _______________

2.1  Возрастной состав:

 

Год рождения

Год рождения

Год рождения

Девочки

2013 - 2

2012 - 8

2011 - 1

мальчики

2013 - 1

2012 - 11

2011 - 1

Итого

3

19

2

3.1.  Родители:

1.              Служащие_____10____

2.              Рабочие ___12_______

3.              Предприниматели___1________

4.              Безработные_______1_____

5.              Пенсионеры ______1____

6.              Домохозяйки - 9

4.1.

Характеристика семьи

Ф.И. ребенка

Дополнительная информация

Неполные семьи

Буроченок В, Ежов В., Корастылёва Т, Павлюк Т, Полоник С, Прокофьева М., Разгородин В, Сергеев Д.

Павлюк, – неблагополучная семья

Семьи опекунов

нет

 

Многодетные семьи

10 Айзельт ( 8кл., 2 кл., дошкольник), Антиповы (6 кл, 2 кл., 3 дошкольника), Князевы( студентка 2 курса, 2 кл., дошкольник), Кольтовские (1кл., 2кл.,  дошкольник), Меньшиковы (9 кл., 2 кл., дошкольник), Павлюк (1 кл., 2 кл. 2 дошкольника), Пулукчу (4 кл., 2 кл., дошкольник), Разгородины (2кл., 1 кл., 3кл.), Сбитневы (8кл, 2 кл., дошкольник), Яковлевы (2 кл., 2 дошкольника)

 

Антиповы- неблагополучная семья

Дети-инвалиды

Макарова Елизавета

 

5.1. Обучающиеся «группы риска»:

п/п

Состоят на внутришкольном учете

Ф.И. ребенка

Стоят на учете в КДН, ОДН

Ф.И. ребенка

Дети из неблагополучных семей

Ф.И. ребенка

1

нет

нет

1.      Антипов Артур

2.      Айзельт Артемий

3.      Ежов Владислав

4.      Князев Тимофей

5.      Павлюк Тимофей

6.      Сергеев Денис

Анализ индивидуальной  работы с обучающимися группы риска:

п/п

Ф.И. ученика          

Проблема     

 

Что сделано

           

Результат

1

Антипов Артур

 

Слабый контроль со стороны родителей, абсолютное невыполнение домашнего задания, пропуски без уважительной причины, систематическое опоздание на 1 урок, низкая мотивация

Ежедневная индивидуальная работа по устранению пробелов, работа с родителями, дифференцированный подход во всех видах деятельности, вовлечение во все классные и школьные мероприятия

Переведён в 3 класс, но с низкими учебными результатами, предложение родителям пройти ПМПК, привлечение администрации для работы с семьёй

2

Айзельт Артемий

Слабый контроль со стороны родителей, невыполнение устных домашних заданий, низкая учебная мотивация

Ежедневная индивидуальная работа по устранению пробелов, работа с родителями, дифференцированный подход во всех видах деятельности, вовлечение во все классные и школьные мероприятия

Научился работать самостоятельно, рост самооценки

3

Ежов Владислав

Слабый контроль со стороны родителей

Индивидуальная работа по общению с товарищами

Научился контролировать эмоции

4

Князев Тимофей

 

Слабый контроль со стороны родителей, низкая учебная мотивация, выполнение заданий только по желанию

Индивидуальная работа

Выполнение не только заданий которые вызывают интерес, но и осознание того что работа бывает разная, рост самооценки

5

Павлюк Тимофей

 

Слабый контроль со стороны родителей, манипуляции мамой, нежелание посещать школу, агрессивность по отношению к одноклассникам, учителю

Индивидуальная работа, беседы с мамой

Переведён в 3 класс, но с низкими учебными результатами, предложение родителям пройти ПМПК, привлечение администрации для работы с семьёй

6

Сергеев Денис

Слабый контроль со стороны родителей, плаксивость

Индивидуальная работа

Рост учебных достижений, коррекция поведения

 

6.1. Одаренные обучающиеся:

п/п

Ф.И. ребенка                    

 

Область одаренности

- творческая

- спортивная

- интеллектуальная

1.       

Большакова Ульяна

спортивная

2

Сергеев Д,

3

Пулукчу М,

4

Проскурин Р.,

5

Яковлев О.

6

Полоник С

Творческая

1

Ваганова М,

2

Азеева Д,

3

Большакова У.,

4

Прокофьева М.,.

5

Тарасова А.,

6

Макарова Е

1

Пулукчу М

Интеллектуальная

2

Прокофьева М.

Анализ индивидуальной  работы с одаренными обучающимися:

п/п

Ф.И. ученика          

Мероприятие     

 

Уровень

           

Результат

1.

Азеева Д.

Танцевальные конкурсы

Муниципальный, региональный, международный

Победители (кубок, дипломы, грамоты)

2

Тарасова А.

3

Яковлев Ол.

Плавание

Региональный, муниципальный турниры

Участие, 2 место (кубок, медаль, грамота)

4

Большакова У.

Спортивные конкурсы разного уровня

Муниципальный, региональный, всероссийский

Победители (дипломы, сертификаты грамоты)

5

Сергеев Д.

6

Пулукчу М

Участник, победитель (диплом,

7

Проскурин

Футбол

Разные

Участник, победитель, диплом

8

Макарова Е

По болезни не смогли подтвердить свой потенциал

 

 

9

Прокофьева М.

10

Большакова У. 

Шаг в науку

Муниципальный

Участник, сертификат

11

Полоник С.

Конкурсы творческого содержания: Музыкальные, вокальные, конкурсы чтецов

Муниципальный, региональный, всероссийский, международный

Дипломы, грамоты, сертификаты

2. Анализ развития обучащихся класса. 

2.1. Физическое развитие:

Основная группа здоровья

Подготовительная группа здоровья

Специальная

 

 

Рекомендованы занятия ЛФК

 

Имеют хронические заболевания

21

3

нет

нет

Алексеева Полина, Антипов Артур, Макарова Елизавета, Меньшикова Арина, Прокофьева Маргарита

2.2. Успеваемость обучающихся:

Отличники

ФИ ученика

Хорошисты

ФИ ученика

Имеют одну «3»

ФИ ученика

Неуспевающие

ФИ ученика

Большакова Ульяна, Макарова Елизавета, Прокофьева Маргарита, Пулукчу Михаил,

Азеева Дарина, Буроченок Виктория, Ваганова Милана, Кольтовская Мария, Полоник Савелий, Солтыс Артём, Тарасова Алёна, Яковлев Олег

Разгородин Владимир, Проскурин Роман

нет

Итого 3

9

2

 

 

2.3. Успехи и достижения учащихся класса.

Ф.И. ребенка

Название мероприятия

Уровень

Результат

Азеева Дарина

Олимпиады, марафоны, конкурсы, всероссийские уроки  на платформе uchi.ru

 Самые активные участники

Муниципальный, региональный, международный

Сертификаты, грамоты, почётные грамоты, дипломы

Алексеева Полина

Большакова Ульяна

Буроченок Виктория

Ваганова Милана

Полоник Савелий

Пулукчу Михаил

Прокофьева Маргарита

Сбитнев Максим

Солтыс Артём

Тарасова Алёна

Яковлев Олег

Ежов Владислав

Олимпиады, марафоны, конкурсы, всероссийские уроки  на платформе uchi.ru

 Участники

Муниципальный, региональный, международный

Сертификаты, грамоты, почётные грамоты, дипломы

Кольтовская Мария

Корастылёва Татьяна

Макарова Елизавета

Меньшикова Арина

Проскурин Роман

Павлюк Тимофей

Солтыс Артём

Всероссийская олимпиада школьников

Школьный

1 место в школе

Большакова Ульяна

Макарова Елизавета

Солтыс Артём

Всероссийская олимпиада школьников

Муниципальный

Участник

3. Анализ развития коллектива класса.

3.1. Краткая характеристика коллектива класса:

        В течение года наблюдалась динамика развития воспитанности учащихся.       Взаимоотношения учащихся в классе разные, в классе развит дух товарищества, отношения между мальчиками и девочками хорошие, но уровень развития коммуникативных умений учащихся ещё остаётся на среднем уровне.

         В 2020 – 2021 учебном году для изучения обучающихся использованы следующие методики:

- «Мотивы учебной деятельности».

Цель – выявить преобладающие мотивы учения отдельного ученика и класса в целом.

- «Социометрия».

Цель – изучить социометрический статус каждого ученика в классе, особенности взаимоотношений, состав группировок.

- «Референтометрия», «Пьедестал»

Цель – выявить референтные группы в классе, выявить наиболее авторитетных учеников, чьим мнением дорожит большинство учащихся.

- «Самооценка личности», «Круги на воде», «Заселим дом»

Цель – изучить особенности самооценки личности школьников.

Результаты диагностик находятся в классном портфолио, помогают строить воспитательную работу в классе, готовить материалы к родительским собраниям.

Многие дети в коллективе дружелюбны, добры.

У большинства детей отмечается стремление участвовать как в командных, так и в индивидуальных соревнованиях. Причём дети очень эмоционально переживают как успех, так и неудачу. В основном дети легко и радостно идут на контакт. Большинство любит общаться и стремятся к общению.

 

3.2. Социометрическая структура класса:

Лидеры

Отверженные

Большакова Ул.

Пулукчу М.

Макарова Ел.

Солтыс Ар.

Тарасова Ал.

Проскурин Р _ хочет быть

нет

3.3. Анализ участия обучающихся класса в жизнедеятельности класса.

Название мероприятия

(классные часы, культурно-просветительские, досуговые)

Дата и время проведения

Ф.И. учащихся, принявших участие/ %

На что они были направлены?

Исследовательский проект «Изучаем свойства магнита»

ГПД

76%

Познание мира

Исследовательский проект «Изучаем свойства воды»

ГПД

76%

Познание мира

Своя Игра - животные

ГПД

100%

Интеллектуальное развитие

 Математический КВН

сентябрь

84%

Логическое мышление

Угадай мелодию

декабрь

84%

Музыкальный слух

Что такое характер

октябрь

100%

Личностные УУД

Мир чувств

октябрь

84%

Личностные УУД, социометрия

КВН «И в шутку, и всерьёз»

апрель

84%

Коммуникативные ууд

Лучше всех на свете мамочка моя

ноябрь

100%

Коммуникативные, личностные ууд

Сквернословие и здоровье

март

100%

Личностные ууд

«Кое что об именах»

26.05.2021

100%

Коммуникативные, личностные ууд

До свиданья, 2 класс!

27.05.2021

100%

Коммуникативные, личностные ууд

3.4. Анализ участия обучающихся класса в жизнедеятельности школы.

Название мероприятия

(классные часы, культурно-просветительские, досуговые)

Дата и время проведения

Ф.И. учащихся, принявших участие/ %

 

День Знаний

01.09.2020

100%

День Матери

30.11.2020  онлайн

100%

Праздник Ёлки

29.12. 2020

100%

Час кода

Ноябрь

100%

Урок Цифры

Октябрь

100%

Всероссийские тематические классные часы

В течение года

100%

День Здоровья

30.04.2021

76%

Флешмоб «Извара, засветись»

февраль

63%

Мальчишки на все 100

февраль

100%

Флешмоб 8 Марта

05.03.2021

84%

Я рисую перепись

март

25%

Футбол в школе

Апрель 2021

57%

Окна Победы

Май 2021

25%

3.5.Посещение театров, музеев, походы, экскурсии:

№ п/п

Мероприятие

               Кол-во учащихся / %

1

Музей им. Н.К. Рериха

100%

2

Просмотр фильма «Душа» ДК «Родник»

76%

3

Просмотр фильма «Конёк-горбунок» ДК «Родник»

92%

4

Библиотечные уроки (сельская библиотека)

100%

5

Экскурсия по парку г. Гатчины в канун нового года, в Гатчинский дворец

25%

6

Экскурсия по С-П с посещением Петропавловской крепости и крейсера Аврора

25%

4. Анализ педагогического взаимодействия с семьями обучающихся класса, с родительским активом.

4.1. Темы и цель родительских собраний:

Тема собрания

Количество родителей (%)

1

«Организация работы школы на 2020-2021 год»

100%

2

«Оценка и отметка»

100% - онлайн

3

«Круглый стол. Ответы на вопросы»

100% - онлайн

4

«Итоги года»

100% - онлайн

4.2. Индивидуальные встречи с родителями учащихся:

Ф.И. ученика

Причина

Результат

Павлюк Тимофей

Неадекватное поведение, трудности в усвоении программы обучения

Семья поставлена на учёт в ПДН. Мама предупреждена о сроках прохождения ПМПК

Антипов Артур

Абсолютное невыполнение домашних заданий, трудности в усвоении программного материала, пропуски уроков без уважительных причин, частое опоздание и пропуск 1 урока.

Семья поставлена на учёт в ПДН. Родители  предупреждены о сроках прохождения ПМПК

Яковлев Олег

Ответы на вопросы мамы по организации режима дня, по вопросам как помочь Олегу преодолеть трудные темы по русскому языку.

На конец года Олег хорошист.

Макарова Елизавета

Постоянное общение с родителями по вопросам здоровья, особый режим дня, индивидуальные особенности ребёнка

Девочка практически не пропускала уроков, отличница

Солтыс Артём

Постоянное общение с мамой по вопросам обучения

Артём хорошист

4.3. Участие родителей в жизни класса, школы:

Ф.И.О.

Мероприятие

Большаковы Мария Анатольевна, Владислав Станиславович

Помощь ребёнку во всех классных, школьных, муниципальных, региональных, всероссийских, международных конкурсах, викторинах, марафонах, изготовление творческих поделок, активная просветительская работа с родителями. Развитие творческих, спортивных, интеллектуальных способностей.

Солтыс Светлана Витальевна

Помощь ребёнку во всех классных, школьных, муниципальных, региональных, всероссийских, международных конкурсах, викторинах, марафонах, изготовление творческих поделок, активная просветительская работа с родителями. Развитие творческих, спортивных, интеллектуальных способностей.

Полоник Марина Викторовна

Помощь ребёнку во всех классных, школьных, муниципальных, региональных, всероссийских, международных конкурсах, викторинах, марафонах, изготовление творческих поделок, активная просветительская работа с родителями. Развитие творческих, спортивных, интеллектуальных способностей.

Макарова Ольга Владимировна

Помощь ребёнку в классных, школьных, конкурсах, викторинах.

Яковлева Регина Викторовна

Помощь ребёнку во всех классных, школьных, муниципальных, региональных, всероссийских, конкурсах, викторинах, марафонах, изготовление творческих поделок, активизация спортивных навыков ребёнка.

Азеева Кристина Владимировна

Помощь ребёнку во всех классных, школьных, конкурсах, викторинах, марафонах, активная просветительская работа с родителями. Развитие творческих способностей.

Буроченок Наталья Андреевна

Помощь ребёнку во всех классных, школьных, конкурсах, викторинах, марафонах. Развитие творческих, спортивных, интеллектуальных способностей.

Пулукчу Анна

Помощь ребёнку во всех классных, школьных, конкурсах, викторинах, марафонах. Развитие творческих, спортивных, интеллектуальных способностей.

5. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с обучающимися класса. 
5.1.Воспитательное  взаимодействие осуществлялось в тесном контакте с администрацией школы, организатором по воспитательной работе, работниками сельской библиотеки и  ДК, медицинской сестрой Ширшовой Е.В..

 5.2. Методы  педагогического взаимодействия взрослых,  такие как личный пример, работа с разрешением различных жизненных ситуаций, совместное проведение деловых игр были  наиболее   эффективными при коррекции поведенческих навыков, формировании коммуникативных умений.

6.  Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в минувшем году.

6.1. Главное достижение классного коллектива за прошедший год :

•        В классе сложился коллектив. (Пока не очень сплочённый, но работоспособный)

•        Мелкие ссоры  и драки случаются, но редко и уже самостоятельно могут разрешиться.

•        Обучающиеся стараются  относятся друг к другу в норме правил общения.

•        В классе нет ребят, у которых нет друзей.

 

6.2. Поставленная цель достигнута. Запланированные мероприятия осуществлены полностью. Отмечено, что приоритет обучающиеся отдают групповой форме работы (причём группы сменного состава), что говорит о наличии формирования коммуникативных ууд.

6.3.  В текущем учебном году для реализации программы воспитания применялись разные формы и методы работы. Но для обучающихся 7-9 лет приоритетными формами являются: личный пример, индивидуальная работа, игры с правилами различной направленности, тренинги и решение различных ситуаций с неоднозначным ответом. Ребята хорошо откликаются на участие в разных мероприятиях, но до конца не могут смириться с тем, что могут «проиграть», отстать. Не всегда выслушивают и принимают другую точку зрения.

7. Задачи на следующий учебный год:

- развитие личностных структур сознания – ценностей, смыслов, отношений,    способностей к выбору, рефлексии, саморегуляции (УУД);

- работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на детей, опора на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественно-полезную, коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств;

- активизация  участия  детей в конкурсах, фестивалях и т.д.

- оказание педагогической помощи родителям; их детям – учебной помощи;

- вовлечение родителей в учебно-воспитательную работу класса и школы.                           

 

 

 

 

Классный руководитель:                                         Пукки О.Л.