Блок 5. Тема: «Наше государство – Российская Федерация»

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель. Привитие чувства гордости, глубокого уважения и почитания символов Российской Федерации – герба, гимна, флага. Задачи: 1. Развивать представления детей о государственной символике российского государства, их историческом происхождении. 2. Обобщить знаний детей о Государственном флаге. 3. Воспитывать уважения к могуществу Российской державы, любви к Родине, чувство гордости за свою страну. Дети узнали историю возникновения государственного герба Российской Федерации, который представляет собой четырехугольный, с заостренными нижними углами, заостренный в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявший вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами и над ними – одной большой короной, соединенными лентой, в правой лапе орла – скипетр, в левой – держава. На груди орла, в красном щите, – серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьем черного опрокинутого навзничь и попранного конем дракона.
Иконка файла материала Блок 5.doc
Блок 5. Тема: «Наше государство – Российская Федерация» Цель. Привитие чувства гордости, глубокого уважения и почитания символов Российской Федерации – герба, гимна, флага. Задачи: 1. Развивать представления детей о государственной символике российского государства, их историческом происхождении. 2. Обобщить знаний детей о Государственном флаге. 3. Воспитывать уважения к могуществу Российской державы, любви к Родине, чувство гордости за свою страну. Дети   узнали   историю   возникновения   государственного   герба   Российской Федерации,   который   представляет   собой   четырехугольный,   с   заостренными нижними углами, заостренный в оконечности красный геральдический щит с золотым   двуглавым   орлом,   поднявший   вверх   распущенные   крылья.   Орел увенчан   двумя   малыми   коронами   и   над   ними   –   одной   большой   короной, соединенными лентой, в правой лапе орла – скипетр, в левой – держава. На груди   орла,   в   красном   щите,   –   серебряный   всадник   в   синем   плаще   на серебряном   коне,   поражающий   серебряным   копьем   черного   опрокинутого навзничь и попранного конем дракона. На   музыкальном   занятие   был   прослушан   государственный   гимн   Российской Федерации.   Гимн   –   официально   принятая   торжественная   песнь   в   честь государства. Государственный флаг – один из важнейших атрибутов государства, символ государственного   и   национального   суверенитета,   отличительный   знак государства;   представляет   собой   прямоугольное   полотнище   из   трех равновеликих   горизонтальных   полос:   верхней  ­  белого,  средней –  синего,  и нижней – красного цвета. В   закрепление   у   детей   правильного   представления   о   символике   помогли беседы на следующие темы: «О чем рассказывает наш герб»;  «Цвета нашего флага»;  «Как слушают и поют гимн».