Блокада Ленинграда. Учебная презентация.
Формирование у детей представлений о себе и окружающем мире осуществляется в ходе режимных моментов, совместных игр, прогулок, в повседневном общении с участием детей, специалистов и воспитателей.
Задачи:
• Вызывать интерес к разнообразию окружающего мира (мира людей, животных, растений, к явлениям природы). Формировать элементарные представления о предметах быта, необходимых в жизни человека (одежда, обувь, мебель, посуда и др.) их функции и назначение. Формировать первоначальные представления о макросоциональном окружении (магазин, детский сад, транспорт, деятельность людей и др.). Знакомить с функциональными свойствами объектов в процессе наблюдения экспериментирования, включая все анализаторы (тактильные, зрительные, слуховые, осязательные, обонятельные, вкусовые).
• Формировать первоначальные представления о себе, о ближайшем социальном окружении («Я и взрослый», «Я в семье», « Я в детском саду» и др.); учить устанавливать простейшие родственные отношения между людьми (бабушка, дедушка, папа, мама, я).
• Привлекать внимание к различным эмоциональным состояниям человека, учить подражать выражению лица взрослого (перед зеркалам и без него) и его действиям (жалеет - обнимает, гладит; радуется – хлопает в ладоши, прыгает; и т.п.).
• Развивать способность выражать свое настроение и потребности с помощью доступных пантомимических, мимических и других средств. Развивать восприятие сверстника как объекта взаимодействия на положительной, эмоциональной основе.Блокада Ленинграда. Учебная презентация.
Блокада Ленинграда.ppt
Против нас полки сосредоточив,
Враг напал на мирную страну.
Белой ночью, самой белой ночью
Начал эту страшную войну.
22 июня 1941 г. Германия пересекла границы нашей
страны. Темп наступления войск составлял 30 км в сутки.
Захвату города Ленинграда отводилось особое место.
Противник хотел захватить побережье Балтийского моря
и уничтожить Балтийский флот. Немцы стремительно
прорывались к городу и с июля из Ленинграда стали
вывозить жителей и расположенные в городе заводы
и фабрики.
На защиту города поднялись все его жители: 500 тысяч
ленинградцев строили оборонительные сооружения,
300 тысяч ушли добровольцам в народное ополчение,
на фронт и в партизанские отряды.
Женский стрелковый батальон.
Проводы на фронт.
Танки идут на фронт.
Посмотри на карту! Если земля нарисована коричневым,
значит её, захватили фашисты. На коричневой земле
нарисована фашистская свастика. А там где, стоит
Красная Армия, нарисованы красные звёзды.
Враг окружил город, Ленинград оказался в блокадном
кольце.
Враги подошли близко к Ленинграду и теперь могли
обстреливать из пушек все ленинградские улицы.
Эвакуация госпиталя.
Медный всадник.
Рабочие патрули охраняют город.
Женский строительный батальон.
У Адмиралтейства.
На берегу Невы.
Днём и ночью немцы бомбили и обстреливали
Ленинград.
Опустели цеха ленинградских заводов. Многие рабочие
ушли на фронт. К станкам встали их жёны и дети.
На заводе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.