Боевой и силовой спорт в системе образования
[проект]
Аннотация проекта
Наименование этапа
|
Описание проекта |
Наименование проекта |
Краткое наименование: Боевой и силовой спорт в системе образования.
Полное название проекта: Обязательные практические уроки боевого и силового спорта в системе всех уровней образования (дошкольного, общего, средне-специального, высшего).
|
Идея проекта В чем уникальность проекта? Чем он отличается от других подобных? |
Ввести обязательные бесплатные практические занятия и уроки (как уроки химии, математики, физики), во всех образовательных учреждениях, по следующим спортивным дисциплинам - боевые виды спорта:
1. Рукопашный бой; 2. Бокс; 3. Борьба самбо; 4. Панкратион; 5. Кикбоксинг; 6. Борьба сават; 7. Тайский бокс. 8. Стрельба.
Силовые виды спорта: 1. Тяжелая атлетика; 2. Гиревой спорт; 3. Пауэрлифтинг.
В каждом образовательном учреждении должно быть как минимум по два-три вида боевого спорта и два-три вида силового спорта, по которым ученики будут получать оценки и разряды.
Каждый вид спорта преподавать соответственно возрасту учеников для данного вида спорта, например: в детских садах вести тяжелую атлетику в силу возраста невозможно, но учить борьбе самбо и рукопашному бою вполне реально.
Наиболее способных и одаренных воспитанников включать в группы повышенного спортивного мастерства и работать с ними уже во внеурочное время на базе кружков и секций.
Воспитанники, активно участвующие в соревнованиях и получившие спортивные разряды и звания, будут иметь следующий стимул, - преимущество при поступлении в престижные вузы, призыве в Вооруженные Силы России в элитные подразделения, при приеме на работу в госучреждения и продвижении по служебной лестнице.
|
Сроки реализации |
Проект будет реализовываться во время урочной и внеурочной работы конкретного образовательного учреждения и на весь период учебного года, - три тренировки в неделю на каждый (выбранный учреждением) вид боевого-силового спорта.
|
География проекта |
Все регионы России: города, посёлки и населенные пункты, - где есть учреждения дошкольного, общего, средне-специального, и высшего образования, - в том числе и г. Магнитогорск.
|
Целевая группа На кого непосредственно направлен проект? Какой качественный состав целевой группы (с указанием, например, возрастных категорий и т.д.)? Какой количественный состав целевой группы? Каким образом будет отобрана целевая группа? Перечислите, пожалуйста, критерии отбора. |
Данный проект направлен на воспитанников всех возрастов, дошкольного, общего, средне-специального, и высшего образования, а также на педагогов, тренеров, и ветеранов спорта, которые будут работать с ними по боевым и силовым видам спорта.
Качественный состав воспитанников: должен соответствовать возрасту в конкретном виде спорта (в детских садах дети уже будут учиться борьбе самбо; более старшие, в школах и вузах, будут практиковаться в гиревом спорте, боксе, пауэрлифтинге и т.д.).
Качественный состав педагогов и тренеров: должен соответствовать вышеуказанным видам боевого и силового спорта.
Количественный состав воспитанников: все, в обязательном порядке как юноши так и девушки, которые признанны здоровыми психически и физически, с малых лет и до совершеннолетия.
Количественный состав педагогов и тренеров: должен быть по количеству достаточным, во всех образовательных учреждениях, начиная с дошкольного и до высшего, чтобы воспитанники имели возможность тренироваться без перерывов и задержек.
Целевая группа воспитанников в данном проекте: будет состоять из всех возрастов и будет присутствовать во всех уровнях образования.
Целевая группа педагогов и тренеров: будет состоять только из специалистов работающих по вышеперечисленным видам спорта.
Критерии отбора для детей: начиная с детских садов и заканчивая вузами, в обязательном порядке, тренироваться как минимум в трех из перечисленных видов спорта, соответствующим их возрасту, каждому воспитаннику независимо от пола.
Критерии отбора для педагогов и тренеров: будут задействованы все педагоги дополнительного образования, работающие по боевым и силовым видам спорта, на базе МУДО - в детских клубах, домах, дворцах, ДЮСШ, и т.д.
В этом образовательном проекте и процессе, также будут участвовать и ветераны боевого и силового спорта и действующие спортсмены, желающие и могущие работать с детьми разных возрастов.
|
Другие адресаты проекта Для кого еще этот проект полезен? Укажите масштаб адресата и конкретно в чем польза. |
В данном проекте заинтересованы будут в первую очередь Вооруженные Силы России а также Министерство спорта России.
У них будет возможность отбирать высоко подготовленных кандидатов на воинскую службу и сильных бойцов и атлетов в сборные команд по боевым и силовым видам спорта.
Довольны будут и сами дети (когда станут взрослыми и поймут всё), родители детей, и общество в России станет более сильным, здоровым морально и достойным.
|
Обоснование необходимости проекта: Почему этот проект актуален? На решение какой проблемы он направлен? Что произойдет, если проект не реализовать?
|
В нынешнем сложившемся современном российском обществе, - деградированном в духовном, моральном, и физическом плане, данный проект востребован и актуален как никогда. Убежден, от реализации данного проекта, зависит будущее России!
России нужны храбрые, преданные, сильные и верные защитники Отечества, а также опытные и мудрые отцы и матери, подающие достойный пример своим детям.
А такие качества, выявляются, закаляются и шлифуются, только у детей, практикующихся в боевых и силовых видах спорта.
Именно такие бойцы по духу, знаниям и навыкам, и будут отстаивать нашу Великую Родину от внешних угроз! И никто больше.
Ни балет, ни фигурное катание, ни пляски под «барыню» или чужой танец живота, ни художественная гимнастика или лепка из пластилина, таких бойцов не выявит и не воспитает.
Это сделает только боевой и силовой спорт! И чем быстрее этот проект реализовать, тем лучше!
Что произойдет, если данный проект в ближайшее время не реализовать? Страшно представить.
Мы можем потерять страну, потерять всё, что с таким трудом и подвигами (ценою своей крови и жизней), добыли наши деды и прадеды.
Да, у нас может развиваться торговля, различные искусства, промышленность, нанотехнологии, и т.д., но всё это некому будет защищать, ибо не будет больше народа-воина по духу и навыкам, готового и желающего добровольно всё это беречь.
А потому, все эти блага, будут принадлежать уже другим, чужим народам… А все «балерины и танцоры», будут продолжать танцевать как и прежде, но только уже, под их музыку, и на потеху им… Вот, что может быть, если проект этот, не реализовать как можно быстрее…
Не допусти, Господи, такое зло в России!!!
|
Цель (общий итог проекта): Какую конкретную цель вы ставите перед собой? Чего хотите достичь в результате? |
Воспитать здоровые последующие поколения в морально-нравственном и физическом отношении.
России, нужен новый и качественный народ - мудрый, сильный, действенный и храбрый!
Только такой народ, будет способен добровольно, ответить адекватно тем внешним вызовам и угрозам, которые есть ныне и будут в будущем, перед нашей Державой!
|
Задачи (конкретные промежуточные результаты): Что необходимо выполнить для достижения поставленной цели? |
Найти понимание и реальную поддержку руководителей и педагогов различных образовательных учреждений.
Совместно скорректировать или разработать Программу для эффективной реализации проекта.
Заключить с ними взаимовыгодный договор и совместно реализовать проект.
|
Стратегия (концепция) Как именно вы будете достигать цель, выполнять задачи? Какие конкретно сделаете действия? |
Заручиться поддержкой Президента России, Министра Обороны, Правительства России, Государственной Думы, а также пониманием и поддержкой всех уровней чиновников и администраций от всех уровней образования.
Действовать согласно Закону об образовании и Закону о физической культуре и спорту, если они допускают реализовать данный проект без препятствий.
Если такие препятствия будут, то просить законодателей, внести поправки в данные законы, чтобы была возможность его реализовать на благо Родины и её народа.
Использовать все разумные и имеющиеся на данном этапе, законные возможности и доводы, как в науке, так и в образовании, для реализации целей и задач данного проекта.
Разрабатывать новые и усовершенствовать старые концепции, программы и уставы, (как в системе дополнительного образования, так и в других системах образования), помогающие реализовать данный проект.
Взаимодействовать с руководителями и педагогами разных уровней образования: заведующими и воспитателями детских садов, руководителями и преподавателями физкультуры в средних школах и вузах, и т.д.
Объяснить важность и необходимость самого проекта, как родителям, так и их детям. Нужно довести до всех, чтобы они понимали все преимущества и плюсы реализации данного проекта, а также недостатки, которые могут быть, если этот проект не реализовывать.
И тогда, принудительные занятия детей по боевым и силовым видам спорта, не будут для них обузой, а будут привычным, необходимым и полезным действием, приносящим им моральное и физическое здоровье, достойный образ жизни, постоянное и закономерно объяснимое благополучие в их будущем из поколения в поколение.
Из года в год, реализовывать данный проект, работая с воспитанниками в дедских садах, средних школах, средне-специальных и высших учебных заведениях, как на их имеющейся базе, так и на базе дополнительного образования, по всей территории России.
|
Рабочий план реализации проекта Кто и когда будет выполнять действия по проекту? |
Все специалисты по данному вопросу, и по данным видам боевого и силового спорта, на протяжении каждого учебного года (из года в год), во всех уровнях образования.
|
Риски: Что может помешать достижению цели? |
Инертность и непонимание чиновников образования, и нежелание администраций и руководителей различных учебных заведений совместно реализовать проект.
|
Ожидаемые результаты и критерии оценки Какие изменения будут результатом проекта? Как вы узнаете, что достигли цели? |
Благодаря реализации данного проекта, будут расти новые поколения достойных и мудрых людей.
И по тому узнаем, что мы достигли цели, когда наша Держава, станет ещё более сильной, цветущей, могучей в военном и экономическом плане, самодостаточной и независимой.
|
Бюджет проекта Описание и расчет необходимых ресурсов в денежном эквиваленте. |
Финансирование (на зарплату педагогам реализующим проект и на другие нужды) будет муниципальное из местного бюджета.
Таким образом, используя уже имеющуюся теперь материальную и финансовую базу учреждений дополнительного образования и других учреждений, проект будет минимально затратен, и не потребует дополнительных расходов.
Дополнительные затраты могут быть только в том случае, если будут строиться новые спортивные центры и закупаться новый спортинвентарь для реализации данного проекта.
|
---------- ----------
--------------------------------------------------------------------------------------------
7
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.