Тема: «Большой - маленький».
Цели:Учить группировать предметы разных величин(большой,маленький)путём добавления предмета к предмету.Развивать практические знания о величине предметов в соотношении «большой-маленький;элементы конструктивного мышления,умения понимать словесные указания взрослого,память,активный словарный запас, координацию мелких движений рук и зрительного контроля.
Оборудование: стол, 2 игрушки- зайцы, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 бантика, 2 мяча, 2 тарелки, 2 морковки - соответствующие зайкам по величине; мыльные пузыри.
Ход занятия:
1.Вступительная часть.
-Ребята, смотрите,кто это к нам в гости пришёл?. Да, правильно это зайка большой и сегодня он у нас в гостях на занятии.Но он пришёл не один он с собой взял маленького зайку.
-Ребята, покажите мне большого зайца. Покажите мне маленького зайца.( дети показывают).
2.Основная часть.
-Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут зайцы. Это какой домик? (большой). А этот? (маленький).
-Этот заяц какой? (большая). Он будет жить в каком домике? Покажите. (в большом).
-А это зайчик какой? (маленький). Он будет жить в каком домике? Покажите. ( в маленьком).
-А давайте, зайчикам подарим бантики. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик по величине? А этот какой? (ответы детей).
-Большой бантик какому зайцу подарим? (большой).
-А маленький бантик какому зайцу подарим? (маленькому); (дети могут показать).
-Посмотрите, какие нарядные у нас стали зайцы.
-Большой и маленький зайцы играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они.
(показываю большой и маленький мячи).
-Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.
-Большой мяч какому зайчику отдадим? (дети показывают на большого зайца).
-А маленький мяч какому зайцу отдадим? (показывают на маленького).
Физкультминутка.
-А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Давайте с вами немного поиграем. Согласны? Повторяйте за мной!
Зайка серенький сидит,
Он ушами шевелит
Вот так, вот так он ушами шевелит
Зайке холодно стоять
Нужно зайке поскакать
Вот так, вот так нужно зайке поскакать
Кто-то зайку напугал,
Зайка взял и убежал!
-Зайцам понравилось как вы прыгали. Садитесь. Наши зайцы- большой и маленький захотели кушать. Давайте покормим их.
-Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка? (большая). А эта? (маленькая).
-Большую тарелку поставим какому зайцу? Покажите. (показывают на большого зайца).
-Маленькую тарелку поставим какому зайцу? Покажите. (показывают на маленького).
Давайте вспомним что любят зайцы? Правильно зайки любят морковку.
-Угостим их морковкой. Это большая и маленькая морковки. Это какая морковка? (большая). Какому зайцу мы дадим большую морковку? Покажите.
-А это какая? (маленькая).Какому зайцу дадим маленькую морковку? Покажите.
-Молодцы.
3.Заключительная часть.
Итог зантия.
-Вот мы и покормили большого и маленького зайца. Они живут в большом и маленьком домике, играют с большим и маленьким мячами, едят большую и маленькую морковку из большой и маленькой тарелки, подарили им большой и маленький бантики. Они принесли вам мыльные пузыри. Пусть зайки посмотрят, как мы с вами будем ловить мыльные пузыри. Покажите мне большие и маленькие пузыри. Молодцы!Тема: «Большой - маленький».
Цели:Учить группировать предметы разных величин(большой,маленький)путём добавления предмета к предмету.Развивать практические знания о величине предметов в соотношении «большой-маленький;элементы конструктивного мышления,умения понимать словесные указания взрослого,память,активный словарный запас, координацию мелких движений рук и зрительного контроля.
Оборудование: стол, 2 игрушки- зайцы, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 бантика, 2 мяча, 2 тарелки, 2 морковки - соответствующие зайкам по величине; мыльные пузыри.
Ход занятия:
1.Вступительная часть.
-Ребята, смотрите,кто это к нам в гости пришёл?. Да, правильно это зайка большой и сегодня он у нас в гостях на занятии.Но он пришёл не один он с собой взял маленького зайку.
-Ребята, покажите мне большого зайца. Покажите мне маленького зайца.( дети показывают).
2.Основная часть.
-Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут зайцы. Это какой домик? (большой). А этот? (маленький).
-Этот заяц какой? (большая). Он будет жить в каком домике? Покажите. (в большом).
-А это зайчик какой? (маленький). Он будет жить в каком домике? Покажите. ( в маленьком).
-А давайте, зайчикам подарим бантики. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик по величине? А этот какой? (ответы детей).
-Большой бантик какому зайцу подарим? (большой).
-А маленький бантик какому зайцу подарим? (маленькому); (дети могут показать).
-Посмотрите, какие нарядные у нас стали зайцы.
-Большой и маленький зайцы играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они.
(показываю большой и маленький мячи).
-Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.
-Большой мяч какому зайчику отдадим? (дети показывают на большого зайца).
-А маленький мяч какому зайцу отдадим? (показывают на маленького).
Физкультминутка.
-А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Давайте с вами немного поиграем. Согласны? Повторяйте за мной!
Зайка серенький сидит,
Он ушами шевелит
Вот так, вот так он ушами шевелит
Зайке холодно стоять
Нужно зайке поскакать
Вот так, вот так нужно зайке поскакать
Кто-то зайку напугал,
Зайка взял и убежал!
-Зайцам понравилось как вы прыгали. Садитесь. Наши зайцы- большой и маленький захотели кушать. Давайте покормим их.
-Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка? (большая). А эта? (маленькая).
-Большую тарелку поставим какому зайцу? Покажите. (показывают на большого зайца).
-Маленькую тарелку поставим какому зайцу? Покажите. (показывают на маленького).
Давайте вспомним что любят зайцы? Правильно зайки любят морковку.
-Угостим их морковкой. Это большая и маленькая морковки. Это какая морковка? (большая). Какому зайцу мы дадим большую морковку? Покажите.
-А это какая? (маленькая).Какому зайцу дадим маленькую морковку? Покажите.
-Молодцы.
3.Заключительная часть.
Итог занятия.
-Вот мы и покормили большого и маленького зайца. Они живут в большом и маленьком домике, играют с большим и маленьким мячами, едят большую и маленькую морковку из большой и маленькой тарелки, подарили им большой и маленький бантики. Они принесли вам мыльные пузыри. Пусть зайки посмотрят, как мы с вами будем ловить мыльные пузыри. Покажите мне большие и маленькие пузыри. Молодцы!
сенсорика-большой маленький.docx
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей
Тема: «Большой маленький».
Цели:Учить группировать предметы разных величин(большой,маленький)путём
добавления предмета к предмету.Развивать практические знания о величине предметов в
соотношении «большоймаленький;элементы конструктивного мышления,умения понимать
словесные указания взрослого,память,активный словарный запас, координацию мелких
движений рук и зрительного контроля.
Оборудование: стол, 2 игрушки зайцы, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 бантика, 2
мяча, 2 тарелки, 2 морковки соответствующие зайкам по величине; мыльные пузыри.
Ход занятия:
1.Вступительная часть.
Ребята, смотрите,кто это к нам в гости пришёл?. Да, правильно это зайка большой и
сегодня он у нас в гостях на занятии.Но он пришёл не один он с собой взял маленького
зайку.
Ребята, покажите мне большого зайца. Покажите мне маленького зайца.( дети
показывают).
2.Основная часть.
Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут зайцы. Это какой домик? (большой).
А этот? (маленький).
Этот заяц какой? (большая). Он будет жить в каком домике? Покажите. (в большом).
А это зайчик какой? (маленький). Он будет жить в каком домике? Покажите. ( в
маленьком).
А давайте, зайчикам подарим бантики. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой
бантик по величине? А этот какой? (ответы детей).
Большой бантик какому зайцу подарим? (большой).
А маленький бантик какому зайцу подарим? (маленькому); (дети могут показать).
Посмотрите, какие нарядные у нас стали зайцы.
Большой и маленький зайцы играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они.
(показываю большой и маленький мячи).
Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький
мяч.
Большой мяч какому зайчику отдадим? (дети показывают на большого зайца).
А маленький мяч какому зайцу отдадим? (показывают на маленького).
Физкультминутка.
А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Давайте с вами немного поиграем. Согласны?
Повторяйте за мной!
Зайка серенький сидит,
Он ушами шевелит
Вот так, вот так он ушами шевелит
Зайке холодно стоять
Нужно зайке поскакать
Вот так, вот так нужно зайке поскакать
Ктото зайку напугал,
Зайка взял и убежал!
Зайцам понравилось как вы прыгали. Садитесь. Наши зайцы большой и маленький
захотели кушать. Давайте покормим их.
Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка? (большая). А эта?
(маленькая).
Большую тарелку поставим какому зайцу? Покажите. (показывают на большого зайца).
Маленькую тарелку поставим какому зайцу? Покажите. (показывают на маленького). Давайте вспомним что любят зайцы? Правильно зайки любят морковку.
Угостим их морковкой. Это большая и маленькая морковки. Это какая морковка?
(большая). Какому зайцу мы дадим большую морковку? Покажите.
А это какая? (маленькая).Какому зайцу дадим маленькую морковку? Покажите.
Молодцы.
3.Заключительная часть.
Итог занятия.
Вот мы и покормили большого и маленького зайца. Они живут в большом и маленьком
домике, играют с большим и маленьким мячами, едят большую и маленькую морковку из
большой и маленькой тарелки, подарили им большой и маленький бантики. Они принесли
вам мыльные пузыри. Пусть зайки посмотрят, как мы с вами будем ловить мыльные
пузыри. Покажите мне большие и маленькие пузыри. Молодцы!
Большой-маленький
Большой-маленький
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.