БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ
Оценка 4.6

БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ

Оценка 4.6
Раздаточные материалы
rtf
биология
6 кл
31.03.2018
БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ
Использование тестовых заданий для систематического контроля знаний обучающихся 6–11 классов стало особенно актуальным в связи с введением итоговой аттестации по биологии в форме ЕГЭ. В методическом материале включены задания по школьному курсу биологии. Содержание заданий направлено на проверку общебиологических знаний у обучающихся и выпускников, экологической и генетической грамотности, знаний норм и правил здорового образа жизни.
Базовый уровень до 5 ответов.rtf
БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ (от нуля до пяти) Б а з о в ы й   у р о в е н ь 1. Признаки, характерные для голосеменных: а) в цикле развития преобладает спорофит; б) хорошо размножаются вегетативным способом; в) эндосперм гаплоидный; г) эндосперм диплоидный; д) деревья, кустарники и травянистые растения. 2. Признаки, характеризующие улотрикс: а) таллом прикрепляется к субстрату; б) в цикле развития есть чередование поколений; в) размножается при помощи зооспор; г) в цикле развития преобладает спорофит; д) может развиваться вегетативно. 3. Для всех моховидных характерно: а) расчленение на органы; б) размножение спорами; в) разноспоровость; г) доминирование гаметофита над спорофитом; д) обитание во влажных местах суши. 4. Корневище можно отличить от корня по следующим признакам: а) обязательно наличие листьев, почек, междоузлий; б) отсутствие корневого чехлика; в) наличие чешуек, узлов и почек; г) отсутствие ризодермы; д) способность зеленеть на свету. 5. На корнях многолетних растений можно найти: а) придаточные корни; б) чешуевидные листья; в) корневой чехлик; г) зеленые листья; д) пазушные листья. 6.   Отметить   признаки,   характерные   для   представителей   семейства розоцветных: а) цветок имеет один пестик и шесть тычинок; б) венчик цветка сростнолепестный, состоит из пяти лепестков; в) в цветке пестиков много или один; г) венчик цветка состоит из четырех свободных лепестков; д) в цветке много тычинок; е) венчик цветка раздельнолепестный, состоит из пяти лепестков одинаковой формы; ж) чашечка цветка состоит из четырех свободных чашелистиков; з) чашечка цветка состоит из пяти свободных чашелистиков. 7. Признаки, характерные для представителей семейства пасленовых: а) венчик цветка сростнолепестный, состоит из пяти лепестков; б) венчик цветка раздельнолепестный, состоит из пяти лепестков; в) цветок имеет один пестик и десять тычинок; г) цветок имеет один пестик и пять тычинок; д) чашечка цветка сростнолистная, состоит из пяти чашелистиков; е) плод – ягода или коробочка; ж) плод – семянка; з) чашечка цветка раздельнолистная, состоит из пяти чашелистиков. 8. Признаки, характерные для представителей семейства сложноцветных: а) околоцветник  состоит  из  четырех  чашелистиков  и  четырех  лепестков; б) венчик   образован   пятью   неодинаковыми   лепестками,   сложенными   как приподнятые крылья бабочки; в) мелкие цветки собраны в соцветие корзинка; г) чашечка цветка заменена хохолком из волосков или пленок; д) плод – семянка; е) цветки крупные, одиночные; ж) плод – зерновка; з) тычинок шесть, из них две короткие и четыре длинные; и) цветки трубчатые, язычковые, воронковидные; к)   цветок   имеет   один   пестик   и   пять   тычинок,   которые   срослись   своими пыльниками в трубочку. 9. Какие хвойные растения не сбрасывают хвою ежегодно? а) Кипарис; б) сосна; в) ель; г) лиственница; д) кедр; е) можжевельник. 10. Из приведенного списка растений выберите многоклеточные растения: а) сфагнум; б) сосна; в) хвощ; г) улотрикс; д) хлорелла; е) хламидомонада; ж) плаун. 11. Покрытосеменные процветают на Земле потому, что: а) имеют споры; б) имеют семена, защищенные плодом; в) могут жить на суше; г) имеют корневище с запасом питательных веществ. 12. Какие из приведенных растений относятся к споровым? а) Ламинария; б) мох сфагнум; в) папоротник; д) шиповник. г) сосна; 13. Жизненную форму кустарничек имеет: а) смородина; б) черника; в) брусника; г) крыжовник; д) костяника. 14. Корни могут выполнять функции: а) поглощения воды и минеральных веществ; б) синтеза гормонов, аминокислот, алкалоидов; в) вегетативного размножения; г) образования почек; д) образования листьев. 15. У папоротников отсутствуют: а) сложный лист; б) корневище; в) короткий главный корень; г) придаточные корни; д) боковые корни.

БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ

БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ

БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ

БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ

БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ

БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ

БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ

БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018