БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ
Оценка 4.6
Раздаточные материалы
rtf
биология
6 кл
31.03.2018
Использование тестовых заданий для систематического контроля знаний обучающихся 6–11 классов стало особенно актуальным в связи с введением итоговой аттестации по биологии в форме ЕГЭ.
В методическом материале включены задания по школьному курсу биологии. Содержание заданий направлено на проверку общебиологических знаний у обучающихся и выпускников, экологической и генетической грамотности, знаний норм и правил здорового образа жизни.
Базовый уровень до 5 ответов.rtf
БОТАНИКА, 6 КЛАСС.
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
С НЕСКОЛЬКИМИ ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ
(от нуля до пяти)
Б а з о в ы й у р о в е н ь
1. Признаки, характерные для голосеменных:
а) в цикле развития преобладает спорофит;
б) хорошо размножаются вегетативным способом;
в) эндосперм гаплоидный;
г) эндосперм диплоидный;
д) деревья, кустарники и травянистые растения.
2. Признаки, характеризующие улотрикс:
а) таллом прикрепляется к субстрату;
б) в цикле развития есть чередование поколений;
в) размножается при помощи зооспор;
г) в цикле развития преобладает спорофит;
д) может развиваться вегетативно.
3. Для всех моховидных характерно:
а) расчленение на органы;
б) размножение спорами;
в) разноспоровость;
г) доминирование гаметофита над спорофитом;
д) обитание во влажных местах суши.
4. Корневище можно отличить от корня по следующим признакам:
а) обязательно наличие листьев, почек, междоузлий;
б) отсутствие корневого чехлика;
в) наличие чешуек, узлов и почек;
г) отсутствие ризодермы;
д) способность зеленеть на свету.
5. На корнях многолетних растений можно найти:
а) придаточные корни; б) чешуевидные листья;
в) корневой чехлик;
г) зеленые листья;
д) пазушные листья.
6. Отметить признаки, характерные для представителей семейства
розоцветных:
а) цветок имеет один пестик и шесть тычинок;
б) венчик цветка сростнолепестный, состоит из пяти лепестков;
в) в цветке пестиков много или один;
г) венчик цветка состоит из четырех свободных лепестков;
д) в цветке много тычинок;
е) венчик цветка раздельнолепестный, состоит из пяти лепестков одинаковой
формы;
ж) чашечка цветка состоит из четырех свободных чашелистиков;
з) чашечка цветка состоит из пяти свободных чашелистиков.
7. Признаки, характерные для представителей семейства пасленовых:
а) венчик цветка сростнолепестный, состоит из пяти лепестков;
б) венчик цветка раздельнолепестный, состоит из пяти лепестков;
в) цветок имеет один пестик и десять тычинок;
г) цветок имеет один пестик и пять тычинок;
д) чашечка цветка сростнолистная, состоит из пяти чашелистиков;
е) плод – ягода или коробочка;
ж) плод – семянка;
з) чашечка цветка раздельнолистная, состоит из пяти чашелистиков.
8. Признаки, характерные для представителей семейства сложноцветных:
а) околоцветник состоит из четырех чашелистиков и четырех лепестков;
б) венчик образован пятью неодинаковыми лепестками, сложенными как
приподнятые крылья бабочки;
в) мелкие цветки собраны в соцветие корзинка;
г) чашечка цветка заменена хохолком из волосков или пленок;
д) плод – семянка;
е) цветки крупные, одиночные;
ж) плод – зерновка;
з) тычинок шесть, из них две короткие и четыре длинные; и) цветки трубчатые, язычковые, воронковидные;
к) цветок имеет один пестик и пять тычинок, которые срослись своими
пыльниками в трубочку.
9. Какие хвойные растения не сбрасывают хвою ежегодно?
а) Кипарис;
б) сосна;
в) ель;
г) лиственница;
д) кедр;
е) можжевельник.
10. Из приведенного списка растений выберите многоклеточные растения:
а) сфагнум;
б) сосна;
в) хвощ;
г) улотрикс;
д) хлорелла;
е) хламидомонада;
ж) плаун.
11. Покрытосеменные процветают на Земле потому, что:
а) имеют споры;
б) имеют семена, защищенные плодом;
в) могут жить на суше;
г) имеют корневище с запасом питательных веществ.
12. Какие из приведенных растений относятся к споровым?
а) Ламинария;
б) мох сфагнум;
в) папоротник;
д) шиповник.
г) сосна;
13. Жизненную форму кустарничек имеет:
а) смородина;
б) черника;
в) брусника;
г) крыжовник;
д) костяника.
14. Корни могут выполнять функции:
а) поглощения воды и минеральных веществ;
б) синтеза гормонов, аминокислот, алкалоидов;
в) вегетативного размножения;
г) образования почек;
д) образования листьев. 15. У папоротников отсутствуют:
а) сложный лист;
б) корневище;
в) короткий главный корень;
г) придаточные корни;
д) боковые корни.
БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ
БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ
БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ
БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.