"Божья коровка". Фигурка из бисера.

  • doc
  • 18.11.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Божья коровка. Фигурка из бисера..doc

 «Божья коровка». Фигурка из бисера.

Цель:

- Знакомство с технологической последовательностью изготовления изделий на проволоке методом параллельного плетения;

Задачи:

- прививать любовь к природе, бережное отношение к насекомым;

- воспитывать умение анализировать и сравнивать;

- тренировать координацию рук;

- напомнить т.б. при работе с бисером, проволокой.

Организационная часть.

Объявление темы. Организация рабочего места. Техника безопасности.

Акция «Протест вредным привычкам». Рассказ «Как медведь трубку курил».

- Формировать негативное отношение к вредным привычкам;

- учить детей заботиться о своем здоровье.

Теоретическая часть. Рассмотрим картинки с изображением наших крылатых гостей. Как одним словом их назвать. Задать наводящие вопросы:

- что у них общего? (голова, грудка, брюшко, 6 лапок, крылья).

Фигурку, какого насекомого будем изготавливать сегодня, узнаете, отгадав загадку:

Я нашла себе жучка

На большой ромашке.

Не хочу держать в руках,

Пусть сидит в кармашке.

Глазок два, ножек шесть,

Пятнышки на спинке.

Вот красивая трава,

На, – поешь травинки. (Божья коровка).

Одним из самых известных жуков является божья коровка. В минуты опасности жучок сильно сжимает ножки, при этом выделяется гемолимфа, которая неприятно пахнет и очень едкая. Яркая окраска – черные пятна на фоне оранжево-красного цвета над крыльев – предупреждает животных о несъедобности жучка.

Физкультминутка «Отдых».

Анализ изделия. Для поделки необходим красный и черный бисер. Плетение начинайте с головы. В работе используется техника параллельного плетения.

Ряды фиксируйте, протаскивая второй конец проволоки через бисер каждого набора.

Показ приемов работы, используемых для изготовления изделия.

Физкультминутка «Бабочка».

Спал цветок   (дети сидят, сложа руки)

И вдруг проснулся   (встали)

Встрепенулся   (наклоны влево – вправо; руки свободно опущены)

Потянулся   (поднимают руки, тянутся  вверх, встав на носочки)

Взвился вверх   (движения кистями рук вперёд – назад)

И полетел   (руки в стороны, повороты туловища влево – вправо)

Солнце утром лишь проснётся   (повороты вокруг себя на месте)

Бабочка кружит и вьётся   (имитация взмахов крыльев бабочки)

 

 

Практическая часть. Работа по графической схеме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Гимнастика для глаз «Круг».

Представить себе большой круг. Обводить его глазами сначала по часовой стрелке, потом - против.

Практическая работа (продолжение).

 

Заключительная часть. Подведение итогов урока.

- Представьте, что вы в картинной галерее, каждый  из вас по очереди выбирает поделку, которая понравилась.

Объясняет, почему он ее выбрал.