3Образовательные области: Познание
ОУД: Конструирование.
Тема: Божья коровка.
Цель: учить видеть в готовых формах сходство с реальными предметами, используя дополнительный материал (пластилин, краски, наклейки), передавать характерные особенности окраски божьей коровки; знакомить с насекомыми; развивать интерес детей к конструированию из разных бросовых материалов, воображение, речь; воспитывать бережное отношение к природе.
Предварительная работа: наблюдение за насекомыми на пло¬щадке детского сада, выкладывать рисунки камнями в песочницах, подготовить красные крышки от различных напитков, небольшие гладкие камни круглой, овальной формы.
Оборудование и материалы: макет поляны, красные крышки, пластилин, наклейки - глазки, гуашь, краски, кисточки, ушные ватные палочки, салфетки, набор картинок «Насекомые», раздаточ¬ный материал (рис. 3, 3.1).
Словарная работа: бросовый материал.
Билингвальный компонент: қанқыз - божья коровка, жәндіктер - насекомые.
Этапы деятельности Управленческие действия
Педагога Деятельность
детей
Мотивационно-побудительный
Предлагает детям игру «Птицы и насекомые». Загадывает загадку:
Чик-чирик! К зернышку прыг.
Клюй, не робей! Кто же это? (Воробей.)
От цветка к цветку летает. Утомится, отдыхает. (Бабочка.)
Как откроет рот - кошмар! Слышно только: «Кар-кар-кар!» (Ворона.)
Жужжит она над ухом, Летает всюду...
(муха).
Верещунья белобока, а зовут ее...
(сорока).
Показывает детям картинки с изображением птиц и насекомых после того, как они угадают их. Детям, которые отгадали загадку, дает крышки. Выигрывает тот, у кого больше крышек.
Просит рассмотреть крышки тех, кто
их получил. Спрашивает:
- Какое насекомое они напоминают?
Билингвальный компонент:
божья коровка - қанқыз, насекомые -жәндіктер.
Предлагает детям сделать божью коровку из крышек и украсить ими поляну. Проявляют интерес, отгадывают загадки.
Воробей. Бабочка.
Ворона. Муха.
Сорока.
Рассматривают картинки.
Рассматривают крышки.
Называют насекомых, в том числе божью коровку.
Повторяют: божья коровка - қанқыз, насекомые -жәндіктер. Проявляют желание сделать поделку.
Организационно-поисковый Словарная работа: бросовый материал.
Предлагает рассмотреть материалы,
которые она подготовила, и спрашивает, как с их помощью можно сделать божью коровку.
Слушает ответы детей.
Физкультминутка.
Руки кверху поднимаем,
А потом их опускаем,
А потом их разведем,
А потом быстрей, быстрей,
Хлопай, хлопай веселей.
Затем предлагает им рассмотреть рис. 3 и сделать таких же божьих коровок.
Дает задание слепить пятнышки, голову, лапки или нарисовать пятнышки, наклеить глазки. Предлагает выбрать пластилин или краски.
1. Из черного пластилина делаем
маленькие лапки и лепим их с нижней стороны крышки по 3 -
с двух сторон, затем лепим круглую маленькую голову, располагаем ее посередине крышки, на голове - маленькие рожки, глазки делаем из белого пластилина. С верхней стороны крышки - это спинка божьей коровки - прилепим черные комочки - пятнышки, посередине спинки - тоненькую полоску черного пластилина (сложенные крылышки).
2. На крышку гуашью, с помощью
кисточки или ватной палочки,
наносим черные пятнышки. Рисуем
голову и наклеиваем глазки. Даем
подсохнуть. Божьи коровки готовы.
Проводит индивидуальную работу. Повторяют: бросовый материал. Рассматривают материалы.
Выбирают крышку.
Выполняют движения согласно тексту стихотворения.
Затем выбирают пластилин или краски.
Делают божью коровку, соблюдая последовательность и указания педагога.
Готовые поделки выставляют на поляну.
Рефлекторно-корригирующий Рефлексия.
- Какая красивая поляна получилась! Предлагает детям вспомнить стихотворение про божью коровку:
Божья коровка
Улети на небо...
- Какое настроение, какие чувства вызывает поделка? Анализируют свои поделки и поделки сверстников.
Вспоминают и проговаривают стихотворение про божью коровку.
Ожидаемый результат.
Воспроизводят: преобразовывают бросовый материал, называют насекомых.
Понимают: готовая форма бросового материала может быть основой будущей поделки, нужно бережно относиться к природе.
Применяют: умение передавать характерные особенности
строения и окраски поделки, используя пластилин, краски, наклейки, знания о насекомых.3Образовательные области: Познание
ОУД: Конструирование.
Тема: Божья коровка.
Цель: учить видеть в готовых формах сходство с реальными предметами, используя дополнительный материал (пластилин, краски, наклейки), передавать характерные особенности окраски божьей коровки; знакомить с насекомыми; развивать интерес детей к конструированию из разных бросовых материалов, воображение, речь; воспитывать бережное отношение к природе.
Предварительная работа: наблюдение за насекомыми на пло¬щадке детского сада, выкладывать рисунки камнями в песочницах, подготовить красные крышки от различных напитков, небольшие гладкие камни круглой, овальной формы.
Оборудование и материалы: макет поляны, красные крышки, пластилин, наклейки - глазки, гуашь, краски, кисточки, ушные ватные палочки, салфетки, набор картинок «Насекомые», раздаточ¬ный материал (рис. 3, 3.1).
Словарная работа: бросовый материал.
Билингвальный компонент: қанқыз - божья коровка, жәндіктер - насекомые.
Этапы деятельности Управленческие действия
Педагога Деятельность
детей
Мотивационно-побудительный
Предлагает детям игру «Птицы и насекомые». Загадывает загадку:
Чик-чирик! К зернышку прыг.
Клюй, не робей! Кто же это? (Воробей.)
От цветка к цветку летает. Утомится, отдыхает. (Бабочка.)
Как откроет рот - кошмар! Слышно только: «Кар-кар-кар!» (Ворона.)
Жужжит она над ухом, Летает всюду...
(муха).
Верещунья белобока, а зовут ее...
(сорока).
Показывает детям картинки с изображением птиц и насекомых после того, как они угадают их. Детям, которые отгадали загадку, дает крышки. Выигрывает тот, у кого больше крышек.
Просит рассмотреть крышки тех, кто
их получил. Спрашивает:
- Какое насекомое они напоминают?
Билингвальный компонент:
божья коровка - қанқыз, насекомые -жәндіктер.
Предлагает детям сделать божью коровку из крышек и украсить ими поляну. Проявляют интерес, отгадывают загадки.
Воробей. Бабочка.
Ворона. Муха.
Сорока.
Рассматривают картинки.
Рассматривают крышки.
Называют насекомых, в том числе божью коровку.
Повторяют: божья коровка - қанқыз, насекомые -жәндіктер. Проявляют желание сделать поделку.
Организационно-поисковый Словарная работа: бросовый материал.
Предлагает рассмотреть материалы,
которые она подготовила, и спрашивает, как с их помощью можно сделать божью коровку.
Слушает ответы детей.
Физкультминутка.
Руки кверху поднимаем,
А потом их опускаем,
А потом их разведем,
А потом быстрей, быстрей,
Хлопай, хлопай веселей.
Затем предлагает им рассмотреть рис. 3 и сделать таких же божьих коровок.
Дает задание слепить пятнышки, голову, лапки или нарисовать пятнышки, наклеить глазки. Предлагает выбрать пластилин или краски.
1. Из черного пластилина делаем
маленькие лапки и лепим их с нижней стороны крышки по 3 -
с двух сторон, затем лепим круглую маленькую голову, располагаем ее посередине крышки, на голове - маленькие рожки, глазки делаем из белого пластилина. С верхней стороны крышки - это спинка божьей коровки - прилепим черные комочки - пятнышки, посередине спинки - тоненькую полоску черного пластилина (сложенные крылышки).
2. На крышку гуашью, с помощью
кисточки или ватной палочки,
наносим черные пятнышки. Рисуем
голову и наклеиваем глазки. Даем
подсохнуть. Божьи коровки готовы.
Проводит индивидуальную работу. Повторяют: бросовый материал. Рассматривают материалы.
Выбирают крышку.
Выполняют движения согласно тексту стихотворения.
Затем выбирают пластилин или краски.
Делают божью коровку, соблюдая последовательность и указания педагога.
Готовые поделки выставляют на поляну.
Рефлекторно-корригирующий Рефлексия.
- Какая красивая поляна получилась! Предлагает детям вспомнить стихотворение про божью коровку:
Божья коровка
Улети на небо...
- Какое настроение, какие чувства вызывает поделка? Анализируют свои поделки и поделки сверстников.
Вспоминают и проговаривают стихотворение про божью коровку.
Ожидаемый результат.
Воспроизводят: преобразовывают бросовый материал, называют насекомых.
Понимают: готовая форма бросового материала может быть основой будущей поделки, нужно бережно относиться к природе.
Применяют: умение передавать характерные особенности
строения и окраски поделки, используя пластилин, краски, наклейки, знания о насекомых.
Образовательная.docx
Образовательные области: Познание
ОУД: Конструирование.
Тема: Божья коровка.
Цель: учить видеть в готовых формах сходство с реальными предметами, используя
дополнительный материал (пластилин, краски, наклейки), передавать характерные особенности
окраски божьей коровки; знакомить с насекомыми; развивать интерес детей к конструированию
из разных бросовых материалов, воображение, речь; воспитывать бережное отношение к
природе.
Предварительная работа: наблюдение за насекомыми на площадке детского сада,
выкладывать рисунки камнями в песочницах, подготовить красные крышки от различных
напитков, небольшие гладкие камни круглой, овальной формы.
Оборудование и материалы: макет поляны, красные крышки, пластилин, наклейки глазки,
гуашь, краски, кисточки, ушные ватные палочки, салфетки, набор картинок «Насекомые»,
раздаточный материал (рис. 3, 3.1).
Словарная работа: бросовый материал.
Билингвальный компонент: қанқыз божья коровка, жәндіктер насекомые.
Управленческие действия
Деятельность
Педагога
детей
Предлагает детям игру «Птицы и
насекомые». Загадывает загадку:
Чикчирик! К зернышку прыг.
Клюй, не робей! Кто же это?
(Воробей.)
От цветка к цветку летает. Утомится,
отдыхает. (Бабочка.)
Как откроет рот кошмар! Слышно
только: «Каркаркар!» (Ворона.)
Жужжит она над ухом, Летает
всюду...
(муха).
Верещунья белобока, а зовут ее...
(сорока).
Показывает детям картинки с
изображением птиц и насекомых
после того, как они угадают их.
Детям, которые отгадали загадку,
дает крышки. Выигрывает тот, у кого
больше крышек.
Просит рассмотреть крышки тех, кто
их получил. Спрашивает:
Какое насекомое они напоминают?
Билингвальный компонент:
божья коровка қанқыз, насекомые
жәндіктер.
Предлагает детям сделать божью
коровку из крышек и украсить ими
поляну.
Словарная работа: бросовый
материал.
Предлагает рассмотреть материалы,
Проявляют интерес,
отгадывают загадки.
Воробей. Бабочка.
Ворона. Муха.
Сорока.
Рассматривают
картинки.
Рассматривают
крышки.
Называют насекомых, в
том числе божью
коровку.
Повторяют: божья
коровка қанқыз,
насекомые жәндіктер.
Проявляют желание
сделать поделку.
Повторяют: бросовый
материал.
Рассматривают
Этапы
деятельности
Мотивационно
побудительный
Организационно
поисковый Из черного пластилина
которые она подготовила, и
спрашивает, как с их помощью можно
сделать божью коровку.
Слушает ответы детей.
Физкультминутка.
Руки кверху поднимаем,
А потом их опускаем,
А потом их разведем,
А потом быстрей, быстрей,
Хлопай, хлопай веселей.
Затем предлагает им рассмотреть рис.
3 и сделать таких же божьих коровок.
Дает задание слепить пятнышки,
голову, лапки или нарисовать
пятнышки, наклеить глазки.
Предлагает выбрать пластилин или
краски.
1.
делаем
маленькие лапки и лепим их с нижней
стороны крышки по 3
с двух сторон, затем лепим круглую
маленькую голову, располагаем ее
посередине крышки, на голове
маленькие рожки, глазки делаем из
белого пластилина. С верхней
стороны крышки это спинка божьей
коровки прилепим черные комочки
пятнышки, посередине спинки
тоненькую полоску черного
пластилина (сложенные крылышки).
2.
помощью
кисточки или ватной палочки,
наносим черные пятнышки. Рисуем
голову и наклеиваем глазки. Даем
подсохнуть. Божьи коровки готовы.
Проводит индивидуальную работу.
Рефлексия.
Какая красивая поляна получилась!
Предлагает детям вспомнить
стихотворение про божью коровку:
Божья коровка
Улети на небо...
Какое настроение, какие чувства
вызывает поделка?
На крышку гуашью, с
материалы.
Выбирают крышку.
Выполняют движения
согласно тексту
стихотворения.
Затем выбирают
пластилин или краски.
Делают божью коровку,
соблюдая
последовательность и
указания педагога.
Готовые поделки
выставляют на поляну.
Анализируют свои
поделки и поделки
сверстников.
Вспоминают и
проговаривают
стихотворение про
божью коровку.
Рефлекторно
корригирующий
Ожидаемый результат. Воспроизводят: преобразовывают бросовый материал, называют насекомых.
Понимают: готовая форма бросового материала может быть основой будущей поделки, нужно
бережно относиться к природе.
Применяют: умение передавать характерные особенности
строения и окраски поделки, используя пластилин, краски, наклейки, знания о насекомых.
Божья коровка
Божья коровка
Божья коровка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.