Божья коровка
Оценка 4.9

Божья коровка

Оценка 4.9
Работа с родителями +1
docx
искусство
Детсад
22.04.2017
Божья коровка
3Образовательные области: Познание ОУД: Конструирование. Тема: Божья коровка. Цель: учить видеть в готовых формах сходство с реальными предметами, используя дополнительный материал (пластилин, краски, наклейки), передавать характерные особенности окраски божьей коровки; знакомить с насекомыми; развивать интерес детей к конструированию из разных бросовых материалов, воображение, речь; воспитывать бережное отношение к природе. Предварительная работа: наблюдение за насекомыми на пло¬щадке детского сада, выкладывать рисунки камнями в песочницах, подготовить красные крышки от различных напитков, небольшие гладкие камни круглой, овальной формы. Оборудование и материалы: макет поляны, красные крышки, пластилин, наклейки - глазки, гуашь, краски, кисточки, ушные ватные палочки, салфетки, набор картинок «Насекомые», раздаточ¬ный материал (рис. 3, 3.1). Словарная работа: бросовый материал. Билингвальный компонент: қанқыз - божья коровка, жәндіктер - насекомые. Этапы деятельности Управленческие действия Педагога Деятельность детей Мотивационно-побудительный Предлагает детям игру «Птицы и насекомые». Загадывает загадку: Чик-чирик! К зернышку прыг. Клюй, не робей! Кто же это? (Воробей.) От цветка к цветку летает. Утомится, отдыхает. (Бабочка.) Как откроет рот - кошмар! Слышно только: «Кар-кар-кар!» (Ворона.) Жужжит она над ухом, Летает всюду... (муха). Верещунья белобока, а зовут ее... (сорока). Показывает детям картинки с изображением птиц и насекомых после того, как они угадают их. Детям, которые отгадали загадку, дает крышки. Выигрывает тот, у кого больше крышек. Просит рассмотреть крышки тех, кто их получил. Спрашивает: - Какое насекомое они напоминают? Билингвальный компонент: божья коровка - қанқыз, насекомые -жәндіктер. Предлагает детям сделать божью коровку из крышек и украсить ими поляну. Проявляют интерес, отгадывают загадки. Воробей. Бабочка. Ворона. Муха. Сорока. Рассматривают картинки. Рассматривают крышки. Называют насекомых, в том числе божью коровку. Повторяют: божья коровка - қанқыз, насекомые -жәндіктер. Проявляют желание сделать поделку. Организационно-поисковый Словарная работа: бросовый материал. Предлагает рассмотреть материалы, которые она подготовила, и спрашивает, как с их помощью можно сделать божью коровку. Слушает ответы детей. Физкультминутка. Руки кверху поднимаем, А потом их опускаем, А потом их разведем, А потом быстрей, быстрей, Хлопай, хлопай веселей. Затем предлагает им рассмотреть рис. 3 и сделать таких же божьих коровок. Дает задание слепить пятнышки, голову, лапки или нарисовать пятнышки, наклеить глазки. Предлагает выбрать пластилин или краски. 1. Из черного пластилина делаем маленькие лапки и лепим их с нижней стороны крышки по 3 - с двух сторон, затем лепим круглую маленькую голову, располагаем ее посередине крышки, на голове - маленькие рожки, глазки делаем из белого пластилина. С верхней стороны крышки - это спинка божьей коровки - прилепим черные комочки - пятнышки, посередине спинки - тоненькую полоску черного пластилина (сложенные крылышки). 2. На крышку гуашью, с помощью кисточки или ватной палочки, наносим черные пятнышки. Рисуем голову и наклеиваем глазки. Даем подсохнуть. Божьи коровки готовы. Проводит индивидуальную работу. Повторяют: бросовый материал. Рассматривают материалы. Выбирают крышку. Выполняют движения согласно тексту стихотворения. Затем выбирают пластилин или краски. Делают божью коровку, соблюдая последовательность и указания педагога. Готовые поделки выставляют на поляну. Рефлекторно-корригирующий Рефлексия. - Какая красивая поляна получилась! Предлагает детям вспомнить стихотворение про божью коровку: Божья коровка Улети на небо... - Какое настроение, какие чувства вызывает поделка? Анализируют свои поделки и поделки сверстников. Вспоминают и проговаривают стихотворение про божью коровку. Ожидаемый результат. Воспроизводят: преобразовывают бросовый материал, называют насекомых. Понимают: готовая форма бросового материала может быть основой будущей поделки, нужно бережно относиться к природе. Применяют: умение передавать характерные особенности строения и окраски поделки, используя пластилин, краски, наклейки, знания о насекомых.3Образовательные области: Познание ОУД: Конструирование. Тема: Божья коровка. Цель: учить видеть в готовых формах сходство с реальными предметами, используя дополнительный материал (пластилин, краски, наклейки), передавать характерные особенности окраски божьей коровки; знакомить с насекомыми; развивать интерес детей к конструированию из разных бросовых материалов, воображение, речь; воспитывать бережное отношение к природе. Предварительная работа: наблюдение за насекомыми на пло¬щадке детского сада, выкладывать рисунки камнями в песочницах, подготовить красные крышки от различных напитков, небольшие гладкие камни круглой, овальной формы. Оборудование и материалы: макет поляны, красные крышки, пластилин, наклейки - глазки, гуашь, краски, кисточки, ушные ватные палочки, салфетки, набор картинок «Насекомые», раздаточ¬ный материал (рис. 3, 3.1). Словарная работа: бросовый материал. Билингвальный компонент: қанқыз - божья коровка, жәндіктер - насекомые. Этапы деятельности Управленческие действия Педагога Деятельность детей Мотивационно-побудительный Предлагает детям игру «Птицы и насекомые». Загадывает загадку: Чик-чирик! К зернышку прыг. Клюй, не робей! Кто же это? (Воробей.) От цветка к цветку летает. Утомится, отдыхает. (Бабочка.) Как откроет рот - кошмар! Слышно только: «Кар-кар-кар!» (Ворона.) Жужжит она над ухом, Летает всюду... (муха). Верещунья белобока, а зовут ее... (сорока). Показывает детям картинки с изображением птиц и насекомых после того, как они угадают их. Детям, которые отгадали загадку, дает крышки. Выигрывает тот, у кого больше крышек. Просит рассмотреть крышки тех, кто их получил. Спрашивает: - Какое насекомое они напоминают? Билингвальный компонент: божья коровка - қанқыз, насекомые -жәндіктер. Предлагает детям сделать божью коровку из крышек и украсить ими поляну. Проявляют интерес, отгадывают загадки. Воробей. Бабочка. Ворона. Муха. Сорока. Рассматривают картинки. Рассматривают крышки. Называют насекомых, в том числе божью коровку. Повторяют: божья коровка - қанқыз, насекомые -жәндіктер. Проявляют желание сделать поделку. Организационно-поисковый Словарная работа: бросовый материал. Предлагает рассмотреть материалы, которые она подготовила, и спрашивает, как с их помощью можно сделать божью коровку. Слушает ответы детей. Физкультминутка. Руки кверху поднимаем, А потом их опускаем, А потом их разведем, А потом быстрей, быстрей, Хлопай, хлопай веселей. Затем предлагает им рассмотреть рис. 3 и сделать таких же божьих коровок. Дает задание слепить пятнышки, голову, лапки или нарисовать пятнышки, наклеить глазки. Предлагает выбрать пластилин или краски. 1. Из черного пластилина делаем маленькие лапки и лепим их с нижней стороны крышки по 3 - с двух сторон, затем лепим круглую маленькую голову, располагаем ее посередине крышки, на голове - маленькие рожки, глазки делаем из белого пластилина. С верхней стороны крышки - это спинка божьей коровки - прилепим черные комочки - пятнышки, посередине спинки - тоненькую полоску черного пластилина (сложенные крылышки). 2. На крышку гуашью, с помощью кисточки или ватной палочки, наносим черные пятнышки. Рисуем голову и наклеиваем глазки. Даем подсохнуть. Божьи коровки готовы. Проводит индивидуальную работу. Повторяют: бросовый материал. Рассматривают материалы. Выбирают крышку. Выполняют движения согласно тексту стихотворения. Затем выбирают пластилин или краски. Делают божью коровку, соблюдая последовательность и указания педагога. Готовые поделки выставляют на поляну. Рефлекторно-корригирующий Рефлексия. - Какая красивая поляна получилась! Предлагает детям вспомнить стихотворение про божью коровку: Божья коровка Улети на небо... - Какое настроение, какие чувства вызывает поделка? Анализируют свои поделки и поделки сверстников. Вспоминают и проговаривают стихотворение про божью коровку. Ожидаемый результат. Воспроизводят: преобразовывают бросовый материал, называют насекомых. Понимают: готовая форма бросового материала может быть основой будущей поделки, нужно бережно относиться к природе. Применяют: умение передавать характерные особенности строения и окраски поделки, используя пластилин, краски, наклейки, знания о насекомых.
Образовательная.docx
Образовательные области: Познание  ОУД:  Конструирование.  Тема: Божья коровка. Цель:  учить   видеть   в   готовых   формах   сходство   с   реальными   предметами,   используя дополнительный материал (пластилин, краски, наклейки), передавать характерные особенности окраски божьей коровки; знакомить с насекомыми; развивать интерес детей к конструированию из   разных   бросовых   материалов,   воображение,   речь;   воспитывать   бережное   отношение   к природе. Предварительная   работа:  наблюдение   за   насекомыми   на   площадке   детского   сада, выкладывать   рисунки   камнями   в   песочницах,   подготовить   красные   крышки   от   различных напитков, небольшие гладкие камни круглой, овальной формы. Оборудование и материалы: макет поляны, красные крышки, пластилин, наклейки ­ глазки, гуашь,   краски,   кисточки,   ушные   ватные   палочки,   салфетки,   набор   картинок   «Насекомые», раздаточный материал (рис. 3, 3.1). Словарная работа: бросовый материал. Билингвальный компонент: қанқыз ­ божья коровка, жәндіктер ­ насекомые.   Управленческие действия               Деятельность  Педагога детей Предлагает детям игру «Птицы и  насекомые». Загадывает загадку: Чик­чирик! К зернышку прыг. Клюй, не робей! Кто же это?  (Воробей.)  От цветка к цветку летает. Утомится, отдыхает. (Бабочка.)  Как откроет рот ­ кошмар! Слышно  только: «Кар­кар­кар!» (Ворона.)  Жужжит она над ухом, Летает  всюду... (муха). Верещунья белобока, а зовут ее... (сорока).  Показывает детям картинки с  изображением птиц и насекомых  после того, как они угадают их.  Детям, которые отгадали загадку,  дает крышки. Выигрывает тот, у кого  больше крышек. Просит рассмотреть крышки тех, кто их получил. Спрашивает: ­ Какое насекомое они напоминают? Билингвальный компонент: божья коровка ­ қанқыз, насекомые  ­жәндіктер. Предлагает детям сделать божью  коровку из крышек и украсить ими  поляну. Словарная работа: бросовый  материал. Предлагает рассмотреть материалы, Проявляют интерес,  отгадывают загадки. Воробей. Бабочка. Ворона. Муха. Сорока. Рассматривают  картинки. Рассматривают  крышки. Называют насекомых, в  том числе божью  коровку. Повторяют: божья  коровка ­ қанқыз,  насекомые ­жәндіктер.  Проявляют желание  сделать поделку. Повторяют: бросовый  материал.  Рассматривают  Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный Организационно­ поисковый Из черного пластилина  которые она подготовила, и  спрашивает, как с их помощью можно сделать божью коровку. Слушает ответы детей. Физкультминутка. Руки кверху поднимаем,  А потом их опускаем, А потом их разведем, А потом быстрей, быстрей, Хлопай, хлопай веселей. Затем предлагает им рассмотреть рис. 3 и сделать таких же божьих коровок. Дает задание слепить пятнышки,  голову, лапки или нарисовать  пятнышки, наклеить глазки.  Предлагает выбрать пластилин или  краски. 1. делаем маленькие лапки и лепим их с нижней стороны крышки по 3 ­ с двух сторон, затем лепим круглую  маленькую голову, располагаем ее  посередине крышки, на голове ­  маленькие рожки, глазки делаем из  белого пластилина. С верхней  стороны крышки ­ это спинка божьей  коровки ­ прилепим черные комочки ­ пятнышки, посередине спинки ­  тоненькую полоску черного  пластилина (сложенные крылышки). 2. помощью кисточки или ватной палочки, наносим черные пятнышки. Рисуем голову и наклеиваем глазки. Даем подсохнуть. Божьи коровки готовы. Проводит индивидуальную работу. Рефлексия. ­ Какая красивая поляна получилась!  Предлагает детям вспомнить  стихотворение про божью коровку: Божья коровка  Улети на небо... ­ Какое настроение, какие чувства  вызывает поделка? На крышку гуашью, с  материалы. Выбирают крышку. Выполняют движения  согласно тексту  стихотворения. Затем выбирают  пластилин или краски. Делают божью коровку, соблюдая  последовательность и  указания педагога. Готовые поделки  выставляют на поляну. Анализируют свои  поделки и поделки  сверстников. Вспоминают и  проговаривают  стихотворение про  божью коровку.   Рефлекторно­ корригирующий Ожидаемый результат. Воспроизводят: преобразовывают бросовый материал, называют насекомых. Понимают: готовая форма бросового материала может быть основой будущей поделки, нужно  бережно относиться к природе. Применяют: умение передавать характерные особенности строения и окраски поделки, используя пластилин, краски, наклейки, знания о насекомых.

Божья коровка

Божья коровка

Божья коровка

Божья коровка

Божья коровка

Божья коровка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017