Брейн-ринг мыслящих и успешных в информационном мире.ppt
Оценка 4.7

Брейн-ринг мыслящих и успешных в информационном мире.ppt

Оценка 4.7
ppt
14.05.2020
Брейн-ринг мыслящих и успешных в информационном мире.ppt
Брейн-ринг мыслящих и успешных в информационном мире.ppt

Брейн-ринг мыслящих и успешных в информационном мире

Брейн-ринг мыслящих и успешных в информационном мире

Брейн-ринг

мыслящих и успешных в информационном мире

Карта информационного мира

Карта информационного мира

Карта информационного мира

Разминка У словия игры. Команды одновременно отвечают на один и тот же вопрос, причём правильно ответившая команда первой, зарабатывает один балл (ей вручают кружок-балл), и…

Разминка У словия игры. Команды одновременно отвечают на один и тот же вопрос, причём правильно ответившая команда первой, зарабатывает один балл (ей вручают кружок-балл), и…

Разминка Условия игры. Команды одновременно отвечают на один и тот же вопрос, причём правильно ответившая команда первой, зарабатывает один балл (ей вручают кружок-балл), и одновременно она лишает соперников возможности ответить на этот же вопрос. Готовность отвечать члены команды выражают поднятием флажка своего цвета. Побеждает команда, набравшая больше баллов.

Площадка Логики Логическое задание

Площадка Логики Логическое задание

Площадка Логики

Логическое задание.
Составить в табличном процессоре
Microsoft Excel таблицу истинности
для логического выражения Ā & Ē.
Сохранить файл на рабочем столе под именем <Логика. Название команды.>
Сообщить жюри о выполнении задания.

Площадка Вычислительной техники

Площадка Вычислительной техники

Площадка Вычислительной техники

Информационный тест.
1.В детской игре «Угадай число» первый участник загадал целое число в промежутке от 1 до 16. Второй участник задаёт вопросы: «Загаданное число больше числа __?» Какое количество вопросов при правильной стратегии (интервал чисел в каждом вопросе делится пополам) гарантирует угадывание?
а)1; б)2; в)3; г)4.
2.В минимальную конфигурацию персонального компьютера входят следующие устройства:
а) системный блок, монитор, манипулятор мышь; б)системный блок, монитор, клавиатура;
в) процессор, монитор, клавиатура.
3.В какой форме человек воспринимает информацию, если он читает орфографический словарь?
а) образной; б) символьной.
4.Какие действия с информацией будут выполнены учеником, если он записывает решение задачи в тетрадь?
а) хранение и передача; б) обработка; в) хранение и обработка; г) представление.
5.Устройство, которое служит для обработки информации:
а) процессор; б) память; в) микросхема кэш-памяти; г) принтер.
6.Информационная ёмкость стандартных CD-ROM дисков может достигать:
а)650 Мбайт; б)1 Мбайт; в)1 Гбайт; г)650 Кбайт.
7.В целях сохранения информации необходимо оберегать CD-ROM диски от:
а) холода; б) загрязнения; в) магнитных полей; г) перепадов атмосферного давления.
8.Специальные клавиши - это:
а) Ctrl, Alt, Delete, Shift, Caps Lock, Enter, Backspace, Insert; б) Home, End, Page Up, Page Down;
в) Delete, Insert, Home, End,
9.Какое действие не рекомендуется производить при включённом компьютере?
а) вставлять/вынимать дискету; б) отключать/подключать внешние устройства;
в) перезагружать компьютер, нажимая Ctrl-Alt-Delete;
г) перезагружать компьютер, нажимая на клавишу RESET.

Площадка Алгоритмов Алгоритмическое задание

Площадка Алгоритмов Алгоритмическое задание

Площадка Алгоритмов



Алгоритмическое задание.

Составить алгоритм вычисления факториала числа N. Отобразить алгоритм в виде блок-схемы в текстовом процессоре Microsoft Word на компьютере. Набрать название своей команды на странице с блок-схемой, отправить на печать и отпечатанную страницу передать жюри.
Подсказка: Факториал числа N – это произведение всех натуральных чисел до N включительно. Например, 5!=1*2*3*4*5

Информационная переменка Как хороша двоичная система

Информационная переменка Как хороша двоичная система

Информационная переменка


Как хороша двоичная система
И как проста в ней вычислительная схема!
Забавна записи канва:
Один с нулём не 10 здесь, а 2.
Портрет необыкновенной девочки. Слушайте внимательно!

Д’Эгийон в Малом Люксембурге произошло примечательное событие, описанное поэтом

Д’Эгийон в Малом Люксембурге произошло примечательное событие, описанное поэтом

14 апреля 1682 года в особняке герцогини Д’Эгийон в Малом Люксембурге произошло примечательное событие, описанное поэтом Жаном Лоре: От горничной до герцогини К математической машине Проявлен всеми интерес И вот однажды некто… …с большим проникновеньем Им рассказал про вычисления и логику И тем исторг глубокий искренний восторг И в благодарность за беседу Был удостоен за беседу Был удостоен Архимеду. О какой математической машине идёт речь в стихотворении? Кто был её создателем? Варианты ответов: 1)Паскалево колесо, француз Блез Паскаль; 2)аналитическая машина, англичанин Чарльз Бэббидж; 3)арифмометр, русский В.Т. Однер; 4)Эниак, американец Джорж Моучли.

Содружество капитанов ! Электронный тест

Содружество капитанов ! Электронный тест

Содружество капитанов!

Электронный тест

Клуб Программистов Каждая команда в течение одной минуты должна перечислить в текстовом редакторе как можно больше языков программирования и отправить файл по электронной почте жюри

Клуб Программистов Каждая команда в течение одной минуты должна перечислить в текстовом редакторе как можно больше языков программирования и отправить файл по электронной почте жюри

Клуб Программистов


Каждая команда в течение одной минуты должна перечислить в текстовом редакторе как можно больше языков программирования и отправить файл по электронной почте жюри.

Послание Клуба Программистов

Послание Клуба Программистов

Послание Клуба Программистов SCREEN 9 PRESET(320,300) DRAW “C2 L60 E25 L25 E26 L25 E55 F55 L25 F26 L25 F26 L60” PAINT(320,250),2 LINE(300,300)-(340,340),6,BF END

Не останавливайтесь на достигнутом!

Не останавливайтесь на достигнутом!

Не останавливайтесь на достигнутом! Верьте в себя! Стремитесь к знаниям увлекательного информационного мира! До новых встреч!

Скачать файл