Своего рода обобщение знаний по изобразительному искусству во 2 классе (можно и в 1 классе). Я такие уроки провожу в форме брейн-ринга. Это очень увлекательно и интересно. Ребята делятся на 2 команды, по очереди крутят настоящий волчок. Задания, которые Вы видите, я пишу на карточках и раскладываю на столе (в центре волчок)
Брейн-ринг по изо 2кл.docx
Брейнринг по изобразительному искусству.
Вопросы для учащихся 2 класса.
1. Цвета бывают:
а) тёплые
б) холодные
в) прохладные
2. Зелёный цвет можно получить, смешав:
а) красный и синий
б) синий и жёлтый
в) жёлтый и красный
3. Пейзаж это:
А) изображение человека
Б) изображение моря
В) изображение природы
4. Ближе к линии горизонта изображаемые предметы
должны быть
А) крупнее
Б) все одинаковые
В) мельче
5. Палитра нужна для того, чтобы
А) рисовать на ней
Б) смешивать краски
В) для порядка на рабочем месте
6. Назови 7 цветов радуги
7. Назови три основных цвета
8. Мольберт это А) стул художника
Б) подставка для натюрморта
В) подставка для холста
9. Для работы в технике аппликации необходимы:
а) краски
б) ножницы
в) клей
г) карандаши
д) цветная бумага
е) игла
10. Художник может создать картину используя
а) только краски и кисти
б) краски, кисти, карандаши и фломастеры
в) любые материалы.
11. Отгадай загадку:
Ростом разные подружки,
Не похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
12. Глина – это материал для работы
А) живописца
Б) скульптора
В) графика
Ответы:
1. а, б – 3 б.
2. б – 3 б.
3. в – 3б
4. в – 4б.
5. б – 1 б.
6. красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий,
фиолетовый – 3 б.
7. красный, синий, желтый – 1 б.
8. в – 2 б.
9. б, в, д – 2 б. 10. в – 2 б.
11.Матрёшка – 3 б.
12.б – 3 б.
Автор Капустина Ирина Викторовна, учитель изо и технологии МКОУ
Сортавальского МР РК Хаапаламинская ООШ
Брейн-ринг по изо во 2 классе
Брейн-ринг по изо во 2 классе
Брейн-ринг по изо во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.