Брейн-ринг "Студент"
Оценка 4.6

Брейн-ринг "Студент"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
классное руководство
10 кл—11 кл
15.01.2017
Брейн-ринг "Студент"
Презентация составлена так, чтобы участники видели студента как в школьные годы, так и в студенческие.
Публикация является частью публикации:
сценарий брейн-ринга.docx
БРЕЙН­РИНГ «СТУДЕНТ» Цели: 1. Ориентировать старшеклассников на осознанный выбор профессии. 2. Формировать у выпускников  установку на успешную профессиональную      деятельность. 3.Учить соотносить наличие способностей, склонностей, умений с  характеристиками профессий 1.Ведущий.   (презентация слайд 1­2).  Если ты начал задаваться вопросом: куда поступить после 11 класса, значит, ты  стоишь на пороге окончания школы и в ближайшее время покинешь родные стены в поисках своего пути в жизни. Многие школьники к окончанию школы  принимают решение о дальнейшем поступлении, некоторые даже идут на  подготовительные курсы, чтобы гарантированно поступить в желаемое учебное  учреждение  2. Ведущий. Чтобы понять, куда пойти учиться после школы, во­первых, следует  определиться со своей будущей профессией. Кто­то идет по стопам родителей  или просто следует их советам и советам друзей в этом вопросе. Некоторые уже  с детства решили, кем хотят стать. Но есть и те, кто, доучившись до выпускного  класса, не знают, какую профессию выбрать. Таким неопределившимся стоит  подумать, к каким занятиям у них, как говориться, лежит душа.  (презентация слайд 3­4) 1.Ведущий. Выбор профессии сложен и влияет на дальнейшую судьбу, формирует ее,  накладывает отпечаток на будущее. А что именно мешает сделать выбор?  Почему это жизненно важный выбор?     Нужны ли для выбора смелость, решимость? Кто из окружающих может способствовать выбору?  Чье мнение более авторитетно для вас? Кто несет ответственность за выбор? (презентация слайд 5­6) 1 2. Ведущий. Выбор профессии, сферы деятельности относится к ситуации сложного,  многоэтапного выбора, требующего учитывать многие факторы.  Сегодня мы попытаемся ответить на эти вопросы, и в этом нам помогут  выпускники нашей школы, студенты 2015.  (презентация слайд 7­8) 1.Ведущий.  (от лат. studens — усердно работающий,  Кто такой студент? Словарная статья гласит: Студ нтее занимающийся) — учащийся высшего, в некоторых странах и среднего учебного  заведения. В Древнем Риме и в Средние века студентами назывались любые лица,  занятые процессом познания. Первый раз, переступив порог ВУЗа в качестве абитуриента, сначала робеешь.  Попав в ряды первокурсников, начинаешь испытывать двойственное чувство.  Восторг ­ от сладостного предвкушения приятных моментов, с которыми  неразрывно связана студенческая жизнь, и тоску – от предстоящих лекций,  семинаров, экзаменов, зачетов.  (презентация слайд 9­10) 2. Ведущий.  Никуда не денешься: все это начинаешь переживать с регулярной  периодичностью. Но студенческие будни наполнены не только событиями, но и  открытиями. Даже навязчивые преподаватели, оказывается, могут быть милыми  (это приходит в голову после успешной сдачи зачета), а добрые, идущие на  контакт профессора вдруг начинают проявлять неуместную, на взгляд студента,  принципиальность (это когда понятия не имеешь, о чем они спрашивают). Да, учебный процесс немало нервов выматывает. Но в памяти есть еще шумные  студенческие вечеринки, сбегания с лекций в близлежащие кафешки.  (презентация слайд 11) 1.Ведущий. 2 Наши гости ­  еще второкурсники, но уже имеют «студенческий опыт», которым  готовы с нами поделиться. Давайте знакомиться.  Сегодня у нас в гостях: Бабий Кирилл ­  студент Алтайского государственного педагогического  университета. Герасименко Татьяна – студент Алтайского государственного  аграрного  университета. Гуськов Иван – студент Алтайского государственного медицинского  университета. Дубовцев Артем – студент Алтайского государственного университета. Кайгалов Игорь –студент  Алтайского государственного университета. Роман Екатерина –студент Алтайского государственного технического  университета. 2. Ведущий.  Наши гости ­ студенты  расскажут нам о своих вузах, факультетах и  специальностях, поделятся впечатлениями от учебы, студенческой жизни. А 11­классники помогут вопросами, которые сегодня для них  наиболее важны.                          (рассказ студентов сопровождается презентацией) (4.5 вопроса каждому участнику) 1.Ведущий   (презентация слайд 12­16)                               Слово предоставляется Бабий Кириллу ­  Алтайский государственный  педагогический университет. http://www.altspu.ru/virtual_tour.html  Сайт факультета http://www.altspu.ru/ifmo/  Вопросы Лириков? 2. Ведущий. 3 (презентация слайд 17­21)  А теперь послушаем студентку Алтайского государственного аграрного  университета Герасименко Татьяну – http://www.asau.ru/ru/postupayushchemu  сайт факультета: http://www.asau.ru/ru/fakultety­i­tsentry/biologo­tekhnologicheskij Задавайте, пожалуйста, вопросы. 1.Ведущий. (презентация слайды 22­26) Большая просьба населения: «Студенты, которые учатся в медицинских вузах,  учитесь, пожалуйста!» Слушаем рассказ студента Алтайского государственного  медицинского университета Гуськова Ивана –  http://www.agmu.ru/about/podrazdeleniia/priemnaia­komissiia/  о студенческой жизни на сайте: http://www.agmu.ru/studencheskaia­zhizn/ Вопросы Ивану? Задавайте. 2. Ведущий.  Алтайский государственный университет  имеет 12 факультетов.  http://www.asu.ru/ Два из них сегодня представляют Дубовцев Артем  (факультет психологии и педагогики) –  http://portal.edu.asu.ru/course/index.php?categoryid=51 (презентация слайды 27­31) Задавайте, пожалуйста, вопросы. Кайгалов Игорь (биологический факультет) – http://portal.edu.asu.ru/course/index.php?categoryid=61 (презентация слайды 32­34) Вопросы Игорю?  1.Ведущий. 4 (презентация слайды 35­38) Роман Екатерина – студентка Алтайского государственного технического  университета им. Ползунова. http://www.altstu.ru/Abitur/  Сайт факультета: http://www.altstu.ru/structure/faculty/fit/ Ваши вопросы Кате! 2. Ведущий.  Большое спасибо всем участникам брейн ­ ринга «Студент 2015» за интересные  рассказы о своих вузах и студенческой жизни, за искренние ответы на наши  вопросы. Мы надеемся, что сегодняшняя встреча помогла выпускникам определиться с  выбором вуза, профессии. 1.Ведущий. (презентация слайды 39­40) Подводя итоги нашей интересной встречи, мы можем сказать: Чтобы определиться с выбором сферы деятельности, нужно иметь представление  о специфике профессий и уметь соотносить с ней свой характер и умения.  2. Ведущий. Выбор профессии  зависит от интересов, способностей и возможностей. При этом каждому из нас придется подумать, что станет критерием выбора профессии: ее  престижность, возможность много заработать или желание посвятить себя  любимому делу, а может быть, можно постараться совместить эти критерии.  1.Ведущий. И помните: хороший заработок, почет и уважение заслуживают только мастера  своего дела, истинные профессионалы.  Всем спасибо!    5 6

Брейн-ринг "Студент"

Брейн-ринг "Студент"

Брейн-ринг "Студент"

Брейн-ринг "Студент"

Брейн-ринг "Студент"

Брейн-ринг "Студент"

Брейн-ринг "Студент"

Брейн-ринг "Студент"

Брейн-ринг "Студент"

Брейн-ринг "Студент"

Брейн-ринг "Студент"

Брейн-ринг "Студент"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2017