УТВЕРЖДАЮ
Директор ГОУ ТО
«Первомайская кадетская школа»
________________ С.М. Корольков
Приказ № 215-к от «06» сентября 2021 г.
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по немецкому языку за 5 класс
(итоговая контрольная работа по немецкому языку за 5 класс)
Принято на педсовете
Протокол № 3
от «23» марта 2021 г.
2021 год
Экзаменующий учитель: ___________________(______________________)
подпись расшифровка
Ассистенты: ___________________(______________________)
подпись расшифровка
___________________(______________________)
подпись расшифровка
Пояснительная записка
Назначение КИМ для проведения промежуточной аттестации по немецкому языку (как второму иностранному языку) – оценить качество общеобразовательной подготовки по немецкому языку обучающихся 5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.
Комплексный контроль состоит из трёх разделов: контроль сформированности лексико-грамматических навыков, навыков чтения и письма. Контрольная работа состоит из 6 заданий: 3 заданий с выбором одного правильного ответа (ВО), 2 заданий с кратким ответом (КО) и 1-го задания с развернутым ответом (РО).В контрольную работу включены задания базового уровня.
Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.
В работу по немецкому языку включен текст, с помощью которого формируются и отрабатываются навыки общего понимания содержания прочитанного. 3адание 1 на выбор заголовка к тексту; задание 2,3,5 - на повторение ранее изученного грамматического материала (спряжение глаголов в настоящем времени, спряжение глагола konnen); задание 4 – повторение лексического материала (числительные); задание 6 - на умение заполнять формуляр.
Система оценивания итоговой контрольной работы.
Каждое задание оценивается в 1 балл. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 33 балла.
Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.
Задание 6 с развернутым ответом оценивается учителем с учётом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями оценивания.
Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка |
2 |
3 |
4 |
5 |
Первичные баллы |
0-16 |
17-21 |
22-28 |
29-33 |
Итоговая контрольная работа по немецкому языку (как второму иностранному) за 5 класс
ФИО учащегося_________________________________________
Дата выполнения________________________________________
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по немецкому языку (как второму иностранному) даётся 45 минут. Работа включает в себя 6 заданий. Контрольная работа состоит из 6 заданий: 3 заданий с выбором одного правильного ответа, 2 заданий с кратким ответом и 1-го задания с развернутым ответом. В контрольную работу включены задания базового уровня. Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Желаем успеха!
Задание №1. Прочитайте тексты и установите их соответствие с рубриками A-F. Каждая рубрика соответствует только одному тексту, при этом одна из них лишняя. Свой ответ занесите в таблицу.
A- Der Schulanfang E- Mein Freund
B- Der Winter F- Das Haus
C- Die Stadt G- Das Klassezimmer
D- Meine Lehrerin
1 - Sie heiβt Alisa Petrowna. Sie ist Biologielehrerin. Sie ist lustig, freundlich aber streng. Die Kinder lieben Alisa Petrowna. Sie macht interessante Pausen, spielt gern. Sie treibt Sport, besucht Theater und Museen.
2- Am 1. September beginnt die Schule. Alle Schüler freuen sich über das Wiedersehen mit Freunden und Lehrern. Die Lehrer wünschen viel Erfolg, Spaβ und Gesundheit. Die Kinder sind schön und lustig. Sie wollen gut lernen.
3- Moskau ist alt. Hier sind viele Gebäude, Hotels, Denkmäler, Parks, Theater und Museen, Geschäfte. Die Hauptsehenswürdigkeit ist der Rote Platz. Die Menschen fahren mit den Autos, Bussen, Taxis. Viele Touristen besuchen Moskau.
4- Es ist kalt. Die Schneeflocken fallen auf die Erde. Überall liegt Schnee. Alles ist weiβ. Die Kinder laufen Schi und Schlittschuh. Einige Kinder rodeln. Die Jungen machen eine Schneeballschlacht. Die Mädchen bauen einen Schneemann.
5- Es ist groβ, modern, hell und gemütlich. Es liegt Blumenstraβe, 23. Hier wohnt eine Familie. Die Familie sorgt für die Ordnung im Wohnzimmer, im Gästezimmer, im Kinderzimmer, im Schlafzimmer, im Badezimmer, in der Küche. Im Vorgarten sind viele schöne Blumen.
6- Er heiβt Rex. Das ist mein Hund. Er ist sehr groβ und nicht böse. Er ist lustig. Rex spielt Ball. Er läuft schnell und bellt laut „wau-wau“. Ich liebe meinen Hund Rex. Die Eltern lieben ihn auch. Wir gehen mit Rex spazieren.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Задание № 2. Выбери правильную форму глагола и обведите.
1. Ich ….. gern Süßigkeiten.
a/ essen b/ esse c/ ißt
2. …….. du gern Bücher?
a/ lesen b/ lest c/ liest
3. Wann …… du fern?
a/ sehen b/ siehst c/ sieht
4. Ich …. Zeitungen.
a/ kaufe b/ kaufst c/ kaufen
Задание № 3. Выбери правильный вариант и дополни предложения (ответы могут повторяться)
a/ kann b/ können c/ kannst d/ könnt
1. ………….du basteln?
2. Wir …………………. gut kochen.
3. Ari und Anni ………… Musik machen.
4. Ich …….. Gitarre spielen.
5. ………… ihr Computer spielen?
Задание № 4. Восстанови цепочку.
Eins – zwei ‒ ________ ‒vier‒ _________ ‒ sechs ‒ sieben ‒ _________ ‒neun
zehn ‒ ___________‒zwӧlf‒ dreizehn‒vierzehn ‒__________.
Задание № 5. Поставьте глаголы в правильной форме.
1. Meine Schwester _________________ (tanzen)Tango am Wochenende.
2. Tim _______________________ (fahren)sehr gerne Fahrrad.
3. _____________________ (lesen) Sie Bücher gerne?
4. Das ______________________ (sein) meine Freundin.
5. ___________________ (abholen) du heute deine Freundin Eva _____?
6. Ich ____________________ (haben) einen Hamster und einen Hund.
Задание № 6. Ты прочитал статью в немецком журнале: «Schrumdirum» о том, как здорово иметь друга по переписке. Коротко ответь на вопросы анкеты из этого молодёжного журнала о себе, чтобы отправить ее.
Name ___________
Vorname_________
Alter___________
Klasse ___________
Familie_________
Welche Städte willst besuchen? _______________________
Deine Interessen __________________________
Ключи
№ задания |
Правильный ответ |
1 |
1D,2А,3С,4В,5F,6Е |
2 |
1b,2c,3b,4a |
3 |
1c,2b,3b,4a,5d |
4 |
drei, fünf, acht,elf, fünfzehn |
5 |
1. tanzt 2. färt 3. lessen 4. ist 5. holst ab 6. habe |
6 |
оценивается с учётом правильности и полноты ответа |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.