«БУДЬ ЗДОРОВ!»

  • Игры
  • docx
  • 24.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели и задачи: Создание благоприятных условий для гармонического развития личности ребенка через досуговые формы работы; - формирование здорового образа жизни - привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой, знакомство с различными видами спорта. Оборудование и реквизит: спортивный инвентарь, маршрутные листы, сундучок с секретами здорового образа жизни, наградной материал ТСО: музыкальный центр, ПК, проектор, мультимедийный экран Художественное оформление: таблички с названием спортивных состязаний Музыкальное оформление: диски с фонограммами спортивных песен, мелодийЦели и задачи: Создание благоприятных условий для гармонического развития личности ребенка через досуговые формы работы; - формирование здорового образа жизни - привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой, знакомство с различными видами спорта. Оборудование и реквизит: спортивный инвентарь, маршрутные листы, сундучок с секретами здорового образа жизни, наградной материал ТСО: музыкальный центр, ПК, проектор, мультимедийный экран Художественное оформление: таблички с названием спортивных состязаний Музыкальное оформление: диски с фонограммами спортивных песен, мелодий
Иконка файла материала !Будь здоров 18.docx
«БУДЬ ЗДОРОВ!» (сценарий проведения спортивного марафона)«БУДЬ ЗДОРОВ!» Сценарий проведения спортивного марафона Возраст детей: Дата: Время: Место: 7­14 лет 11.00 Актовый зал, площадка Цели   и   задачи:   Создание   благоприятных   условий   для     гармонического развития личности ребенка через  досуговые формы работы; ­ формирование здорового образа жизни ­   привлечение   детей   к   систематическим   занятиям   физической   культурой, знакомство с различными видами спорта. Оборудование   и   реквизит:  спортивный   инвентарь,   маршрутные   листы, сундучок с секретами здорового образа жизни, наградной материал ТСО:  музыкальный центр, ПК, проектор, мультимедийный экран Художественное оформление:  таблички с названием спортивных состязаний Музыкальное   оформление:  диски   с   фонограммами   спортивных   песен, мелодий Действующие лица: ведущие, «Веселые мячи» (помощники) ­ 4 чел., ведущие игр на станциях (судьи) ­ 4 чел. Использованные источники: 1.Методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) по  теме: Спортивно­развлекательная игра по станциям "Ключ здоровья" |  Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru 2. Внеклассное мероприятие «Весёлые старты» совместно для учеников и  родителей начальной школы http://cl.rushkolnik.ru 3. Внеклассное мероприятие в начальной школе «Весёлые старты». Сценарий http://ped-kopilka.ru Порядок проведения мероприятия1. Торжественное открытие спортивного марафона «Будь здоров!» 2. Прохождение команд по этапам  3. Подведение итогов игры. Награждение.Ход мероприятия До   начала   игры   участники   делятся   на   4   команды   по   8­10   человек, выбирают   капитана,   придумывают   название   команды.   Общий   сбор   в актовом зале.   Звучат спортивные позывные. Выходят ведущие Ведущий   1:  Здравствуйте,   ребята!  Люди   часто   говорят   друг   другу   это хорошее, доброе слово. Они желают друг другу здоровья.  Каждый человек хочет быть здоровым. А чтобы обладать крепким   здоровьем, необходимо укреплять   его     с   детства.   Сегодня   вы   станете   участниками   спортивного марафона «Будь здоров!»  Ведущий 2: Оценивать вас будет судейская коллегия в следующем составе. Представление судейской коллегии Ведущий 2: А теперь прошу представиться командам. Представление команд Ведущий   1:  Ребята,   сегодня   вас   ждут   интересные   испытания,   которые указаны   в   маршрутном   листе.   Вам   предстоит   продемонстрировать   силу, ловкость,   смекалку,   командный   дух,   волю   к   победе.   Победителем   станет команда, которая наберет наибольшее количество очков.  Ведущий 2: А чтобы было легче справиться со сложными  испытаниями, надо размяться.   А   поможет   вам   в   этом   сделать   веселая   разминка.   Вставайте врассыпную и повторяйте все движения за нами.  Звучит фонограмма песни «Солнышко лучистое».  Проводится  веселая разминка Ведущий 1: Молодцы ребята, все вы очень дружно делали веселую зарядку.   Настроение у всех классное?  Ведущий   2:  С   таким   указанному маршруту .Желаю всем успеха!   замечательным   настроением   отправляйтесь   по Звучит фонограмма спортивной песни «Россия чемпионка», команды отправляются по маршруту спортивного марафона   Этапы прохождения спортивного марафонаНазвание этапа № 1. «Спортивные знатоки» 2. «Мой веселый, звонкий мяч» 3. «Меткий глаз» 4. «Лабиринт» Кол­во баллов Кодовое слово К Л Ю Ч 1 этап. «Спортивные знатоки» Первое задание ­ викторина 1. Назовите виды спорта, в которых используется мяч  (футбол, волейбол, гандбол и т.д.) 2. Перечислите спортивные  снаряды в форме  шара в порядке  возрастания размера (теннисный шарик, теннисный мяч, ручной мяч и т.д.) 3. Из какого материала изготавливаю мячи (пластмасса, кожа, заменитель кожи, резина и т.д.) 4. Какой игровой вид спорта имеет три разновидности  (хоккей с шайбой, с мячом, на траве) 5. Назвать игровой вид спорта с мячом на воде (водное поло) 6. Назвать игровой вид спорта, в котором используется мяч не шарообразной формы (регби) 7. Какие детские игры с мячом вы знаете (выбивалы, штандер, пионербол и т.д.) Второе задание ­  игра «Знатоки спорта»  Дети   строятся   в   круг.   Ведущий   стоит   в   центре   круга.   Участники произносят следующие слова, отбивая мяч на каждое слово: «Мы знаем много видов спорта». Затем по очереди бросают мяч ведущему, называя вид спорта.  Количество названных видов спорта и кодовая буква записываются в маршрутный лист.   2 этап. «Мой веселый звонкий мяч» Участники   команд   по   очереди   бегут   до   кегли   и   обратно,   удерживая теннисный шарик на ракетке. Соревнующиеся по очереди ведут баскетбольный   мяч, обводя его при этом вокруг каждой кегли. Передача   мяча   над   головой   поочередно   каждым   участником   команды   от первого до последнего, в быстром темпе. Передача мяча между ног.  3 этап. «Меткий глаз»  Участники подходят к линии старта и строятся в колонну по одному.  В 5 м от линии старта стоит руководитель команды, у него в руках малый обруч. Задача участников попасть в обруч, метая мяч (каждый участник сжимает газетный лист, чтобы получился мяч) любым способом. Первая попытка –обруч   располагается   горизонтально,   вторая   –   вертикально.   Руководитель команды   может   перемещать   обруч,   но   не   может   сходить   с   обозначенного места. Дети хором считают количество попаданий. Судья записывает их в маршрутный лист.    4 этап. «Лабиринт» «Змейка»  ­  каждый   член   команды   должен   пробежать   змейкой   между расставленными кеглями с мячом в руках, на финише ударить мячом об пол и поймать   добежать   до   следующего   игрока   и   передать   ему   мяч   броском   от отметки. «Прыжки с мячом» ­ зажав мяч между ногами, допрыгать с ним до отметки и обратно, как можно быстрее, передать мяч другому участнику и так вся команда.  Если мяч кто­ то выронил, то начинает всё сначала. «Лабиринт ­ игрокам поочередно необходимо, наступая только  на отметки, пройти   расстояние,   где   находится   мяч,   взять   мяч   и   обратно   вернуться   к команде, передав мяч следующему игроку. Если игрок оступается, команда получает штрафное очко. По окончанию игры команды возвращаются в зал. Ведущий 1: Все команды справились с заданиями на 4­х этапах и получили от ведущих   секретные   буквы.   Ребята,   назовите   секретное   слово  (дети отвечают). Правильно. Это слово «ключ». Сегодня вы прошли сложный путь. Показали   свои   знания   и   умения,   были   дружными,   помогали   друг   другу. Поэтому «секрет здоровья», находящийся в этом сундуке, открывается вам.  Представитель каждой команды достает из сундучка секретные слова: «режим», «закаливание», «физкультура», «питание». Ведущий вывешивает слова на экране (крепит магнитами).  Ведущий 2: Ребята, первыми своим «секретом здоровья» делятся участники команды «Смельчаки», затем следующие команды.  Ведущий   1:  Участники   каждой   команды   поделились   своими   маленькими «секретами здоровья». Теперь мы знаем, что же нужно делать, чтобы укрепить и сохранить свое здоровье.  Комментирует надписи на экране. Ведущий 2: Игра закончилась. Вы справились со всеми заданиями. Мы узнали «секрет здоровья». А сейчас я хочу назвать, какая команда была лучшей на каждой станции.Командам   вручаются   дипломы,   а   команде,   набравшей   самое   большое количество баллов,  вручается «Дипломом победителя».  Награждение.