В буклете содержится информация о значении коммуникативной компетентности младших школьников. В данном буклете я представила основные задачи моей воспитательной программы "Планета дружбы", реализуемые мною во время проведения занятий. Целью воспитательной системы является формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие коммуникативных навыков каждого ребёнка.документ
акбашева.doc
Хочешь быть умным, научись
разумно спрашивать,
внимательно слушать, спокойно
отвечать и переставать
говорить,
когда нечего больше сказать.
И. Лафатер
Начальное звено образования —
фундамент школьной учебы, ведь
именно здесь закладывается
основа для формирования
личности будущего гражданина.
Оно призвано обеспечить
последующее становление и
разностороннее развитие личности
ребенка.
Сегодня школа должна
обеспечить формирование и
развитие интеллектуальной,
творческой и инициативной
личности, способной жить в
принципиально новых условиях,
реализовать себя в жизни, быть
успешной и содействовать
развитию общества
МБОУ «Бардымская СОШ № 2»
3 «б» класс
Создать ситуацию
успеха для каждого
школьника
возможно при
условии развития
Образование высшее
Педагогический стаж 24года
I квалификационная категория
Педагогическое кредо
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог
полюбить!
Email: akbasheva_yu @mail.ru - создавать условия для сохранения
и укрепления здоровья;
- развивать классное
самоуправление;
- стимулировать интерес к развитию
творческих, интеллектуальных и
физических
возможностей и способностей в
каждом ученике.
коммуникативной
компетентности
учеников.
Программа моей воспитательной
работы называется
«Планета дружбы»
Цель:
формирование классного
коллектива как
воспитывающей среды,
обеспечивающей развитие
коммуникативных навыков
каждого ребенка.
Основные задачи, которые я
ставлю перед собой:
- создавать в классе ситуацию
успеха;
- способствовать сплочению
классного коллектива,
формированию доброжелательного
отношения между одноклассниками;
.
Формирование коммуникативных
компетентностей у младших школьников
актуальная проблема, решение которой
важно, как для каждого человека, так и
для общества в целом. Общество
немыслимо за общение. Именно в сфере
коммуникации человек осуществляет и свои
профессиональные, и личные планы. Здесь
оно получает поддержку и сочувствие,
помощь, в реализации жизненных планов.
Младший школьный возраст чрезвычайно
благоприятен для овладения
коммуникативными навыками в силу своей
чуткости к языковым явлениям, интересу к
осмыслению языкового опыта, общению.
Какое же значение коммуникативной
компетентности для младшего
школьника?
Во первых, оно влияет на учебную
успеваемость. Во вторых, от коммуникативной
компетентности значительно зависит
процесс адаптации ребенка в школе, в
частности его эмоциональное благополучие
в классном коллективе
В третьих, коммуникативная
компетентность может рассматриваться в
воспитательном процессе не только как
условие сегодняшней эффективности, но и
благополучие его будущей жизни.
Буклет
Буклет
Буклет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.