БУКЛЕТ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВЗАОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ
Оценка 4.9

БУКЛЕТ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВЗАОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ

Оценка 4.9
docx
25.04.2020
БУКЛЕТ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВЗАОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ
бУКЛЕТ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВЗАОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ.docx

 

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования опирается на целевые ориентиры, такие как гуманно - личностный подход к ребенку, единство обучения и воспитания, а также переход от педагогики требований к педагогике отношений.

 

    Необходимо уважать и развивать личность ребенка, создавать условия для развития ребенка, формировать и поддерживать уверенность в собственных возможностях. А самое главное, взрослые должны уважать  достоинство ребенка и его способности.

ФГОС ДО

 

 

 

 

 

Современный ребенок любит играть!

Ребенок любит играть всегда, со всеми.

Играйте, общайтесь, открывайте

 ребенку мир для познания!

 

 

 

 

 

    Муниципальное   дошкольное

образовательное учреждение

детский сад  «Колосок»

Пусть на свете рождаются дети,

Как цветы поднимаются пусть.

Был бы серым наш мир  на планете,

Если б детство не красило путь!

 

 

Подготовила

Гончарова Наталья Владимировна - воспитатель первой квалификационной категории

с. Новоегорьевское

2018г.

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

ПЕДАГОГА

С ДЕТЬМИ

 

 

«Лучший способ сделать

детей

хорошими – это сделать их

счастливыми»

Оскар Уайльд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Надпись:  





Пусть на свете рождаются дети,
Как цветы поднимаются пусть.
Пусть на свете рождаются дети,
Как цветы поднимаются пусть.
Был бы серым наш миг на планете,
Если б детство не красило путь.
Если б детство не красило путь

 

Цель личностно – ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми:

 

Создание демократичных партнерских отношений между ребенком и педагогом, обеспечивающих развитие личности ребенка.

 

Задачи личностно – ориентированного взаимодействия:

 

Развитие доверия ребенка к миру, чувства радости существования; Формирование начал личности;

Развитие индивидуальности ребенка.

 

 
Надпись: Педагог в личностно - ориентированном процессе взаимодействия выполняет следующие функции:

1.Собеседник 
(функция эмоциональной поддержки).
 2. Исследователь 
(исследовательская функция).  
З. Фасилитатор. 
(функция усвоения и освоения нового)
4.Эксперт (экспертная, консультативная функция).

Для педагога ДОУ  во взаимодействии с ребенком, главное:

Понимание - это проникновение во внутренний мир ребенка. Воспринимать ребенка нужно таким, каким создала его природа, воспитание в семье. Важно увидеть ребенка как целостную личность, а не отдельные его индивидуальные черты, отметить его своеобразие и найти "точки опоры" для взаимодействия.

 

Признание - право ребенка быть самим собой. Если ребенка признают, как индивидуальность с самого раннего возраста, тогда не придется сетовать в подростковом возрасте, почему он инфантильный, непонятливый, несамостоятельный. В личностно ориентированной технологии от педагога требуется уважение, признание его детства и ошибок, право быть самим собой.

 

 

Принятие - это просто положительная оценка, это просто принятие ребенка со всеми его недостатками, он имеет право быть таким, какой он есть. Основным условием принятия является любовь. Только любящий педагог воспитывает лучше, так как действует не только умом, но и сердцем. Любовь к ребенку лежит через справедливость.

 

 

 

 

 

 

 

 
hello_html_m16f4d30f - копия (2).jpg


 

БУКЛЕТ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВЗАОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ

БУКЛЕТ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВЗАОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ

БУКЛЕТ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВЗАОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ

БУКЛЕТ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВЗАОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020