Буклет "Подвижные и спортивные игры"
Оценка 4.7

Буклет "Подвижные и спортивные игры"

Оценка 4.7
Документация
doc
26.01.2020
Буклет "Подвижные и спортивные игры"
Буклет.doc

Подвижные и спортивные игры

Проводим ежедневно как часть

физкультурного занятия, на прогулке,

в групповой комнате- малой,

и средней степенью подвижности.

Игры подбираем в соответствии

с возрастом ребёнка, местом

и временем её проведения.

                           Релаксация

Наша задача состоит  в том, чтобы

научить детей ощущать свои эмоции,

управлять своим поведением,

слышать своё тело. В своей работе

мы  используем специально подобранные упражнения на расслабление

определенных частей тела и всего организма.

Для этой работы используем спокойную, классическую музыку (П.И.Чайковский, А.Л. Вивальди)  звуки природы.

Гимнастика  пальчиковая

 Проводим индивидуально, либо с подгруппой

детей ежедневно. Тренирует мелкую моторику, стимулирует речь, пространственное мышление, внимание, кровообращение, воображение,

быстроту реакции. Полезна всем детям, особенно  

с речевыми проблемами. Проводим в любой

удобный отрезок времени.

 

Результатом оздоровительной работы  ЗОЖ

  Является снижение заболеваемости детей.

Высокая посещаемость детей нашего   детского сада свидетельствует о должном уровне работы по охране жизни и здоровья детей.

 

 

 

Муниципальное казенное

общеобразовательное    учреждение

«Средняя общеобразовательная школа      с.Прималкинского»

структурное подразделение дошкольного образования

 

«Технологии сохранения и стимулирования здоровья                              в СПДО»

 

« Здоровье  это состояние  полного

физического, душевного  и социального

благополучия, а  не  только  отсутствие

болезней  и  физических  дефектов ».

 

 

 

 

Дошкольный  возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. До 7 лет человек проходит огромный путь развития. Именно в

этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и окружающим. Очень важно  на этом этапе сформировать у воспитанников базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.   Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Их комплекс получил  название «здоровьесберегающие технологии».

 

Описание: C:\Documents and Settings\INCA\Мои документы\Мои рисунки\Рисунок5.wmf

 

Здоровье сберегающие образовательные технологии обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валелогической культуры, как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.

 

 

 

 

 

 

Здоровьесберегающие педагогические

технологии применяются в различных видах деятельности и представлены как:

v  Технологии сохранения и   стимулирования здоровья;    

v  технологии обучения ЗОЖ;

v  Коррекционные технологии.

 

                  


               

Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

  

v  Стретчинг

v  Динамические паузы

v  Подвижные и спортивные игры

v  Релаксация

v  Гимнастика пальчиковая

v  Гимнастика для глаз

v  Гимнастика дыхательная

v  Гимнастика корригирующая

v  Гимнастика ортопедическая

v  Ритмопластика

v  Бодрящая гимнастика

 

 

 

          

Стретчинг

не раньше чем через 30 мин.

после приема пищи, 2 раза в неделю

по 30 мин. со среднего возраста 

в физкультурном или музыкальном залах,

либо  в групповой комнате, в хорошо проветренном помещении специальные упражнения под музыку. Рекомендуется

детям с вялой осанкой и плоскостопием.

            Динамические паузы        

Проводим во время занятий, 2-5 мин.,

по мере утомляемости детей. Во время их проведения можно включать  элементы гимнастики для глаз, дыхательной,

пальчиковой и других от вида занятия. Рекомендуются  для всех детей

для профилактики утомления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Д ошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья

Д ошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья

Буклет "Подвижные и спортивные игры"

Буклет "Подвижные и спортивные игры"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2020