Буклет применение современных методов и технологий психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями в развитии.
Оценка 5

Буклет применение современных методов и технологий психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями в развитии.

Оценка 5
pptx
11.02.2020
Буклет применение современных методов и технологий психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями в развитии.
буклет.pptx

МКОУ Леушинская СОШ Подготовил: учитель начальных классов

МКОУ Леушинская СОШ Подготовил: учитель начальных классов

МКОУ Леушинская СОШ

Подготовил:
учитель начальных классов
Цепелева Татьяна Дмитриевна

с. Леуши 2019 г.

Здоровьесберегающие технологии.
Главная задача современного коррекционного образования – это сохранение и укрепление здоровья детей с ОВЗ.
Игровые технологии осуществляются средствами разумной организации разносторонней игровой деятельности, доступной каждому ребенку, с учетом психофизических возможностей.
Информационно-коммуникационные технологии. Активно использовать на уроках компьютерные приложения, которые позволяют делать учебный процесс более увлекательным и доступным.
Объяснительно-иллюстративные технологии.
Применяются в классно-урочной системе и во внеклассной работе. Результатом их применения является экономия времени, сохранение сил учителя и учащихся облегчение понимания сложных знаний.





Технологии компенсирующего обучения.
Понимание детских трудностей и проблем; принятие ребенка таким, какой он есть, со всеми его достоинствами и недостатками, сострадание, участие, необходимую помощь.
Технология дифференцированного
обучения.
Обучение каждого ребенка с учетом «зоны ближайшего развития», работа с опорой на возможно большее количество функциональных систем.
Метод проектов.
Его суть – стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний и предусматривающим через проектную деятельность решение этих проблем, умение практически применять.
Нетрадиционные методы в коррекционной работе с детьми с ОВЗ:
Музыкотерапия, изотерапия, рефлексотерапия и точечный массаж. Куклотерапия, сказкотерапия,

«Применение современных методов и технологий психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями в развитии»

Сказкотерапия Дети – профессиональные режиссеры

Сказкотерапия Дети – профессиональные режиссеры

Сказкотерапия
  Дети – профессиональные режиссеры.
  Это психотерапия и психокоррекция, образность и метафоричность языка, психологическая защищенность.





Куклотерапия
Это раздел частной психотерапии (арттерапии), использующий в качестве основного приема психокоррекционного воздействия куклу, как промежуточный объект взаимодействия ребенка и взрослого.
  Цель: помочь ликвидировать болезненные переживания, укрепить психическое здоровье, улучшить социальную адаптацию, развить самосознание, разрешить конфликты в условиях коллективной творческой деятельности.





Песочная терапия
Игры с песком и водой широко используются в работе с детьми с ОВЗ для формирования и развития пространственно-количественных представлений, для развития мелкой моторики Песок обладает замечательным свойством «заземлять» негативную психическую энергию.

Цветотерапия
Лечение цветом. Ученые доказали, что, изменяя световой и цветовой режимы, можно воздействовать на функции вегетативной нервной системы, эндокринных желез и другие жизненно важные органы и процессы в организме.

Музыкотерапия
Это лекарство, которое слушают.  Самый большой эффект от музыки – это профилактика и лечение нервно-психических заболеваний.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2020