Буклет «Формирование метапредметных УУД на уроках окружающего мира и биологии »
Оценка 5
Памятки +2
pub
администрации
1 кл—6 кл
06.11.2018
Данный буклет был подготовлен для проведения РМО учителей начальных классов и биологии. Буклет отражает преемственность в формировании УУД в начальной и средней школе на уроках окружающего мира и биологии. Можно использовать как памятку в работе учителя начального и среднего звена.
буклет для РМО.pub
Регулятивные УУД
5–6й классы
Самостоятельно обнаруживать и
формулировать учебную проблему,
определять цель учебной
деятельности, выбирать тему
проекта.
Выдвигать версии решения проблемы,
осознавать конечный результат,
выбирать из предложенных и искать
самостоятельно средства
достижения цели.
Составлять (индивидуально или в группе) план
решения проблемы (выполнения проекта).
Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять
ошибки самостоятельно.
В диалоге с учителем совершенствовать
самостоятельно выработанные критерии
оценки.
Средством формирования регулятивных
УУД служат технология проблемного
диалога на этапе изучения нового
материала и технология оценивания
образовательных достижений
(учебных успехов).
Контактный адрес:
673230
Забайкальский край,
Хилокский район,
с. Харагун,
ул. Шоссейная, 43
тел: 83023725124
Email: schcola18haragun@.yandex.ru
www.schol18haragun.uсoz.ru
Познавательные УУД 5–6й классы
Анализировать, сравнивать,
классифицировать и обобщать факты
и явления. Выявлять причины и
следствия простых явлений.
Осуществлять сравнение, классификацию,
самостоятельно выбирая основания и
критерии для указанных логических
операций; строить классификацию на
основе дихотомического деления (на
основе отрицания).
Строить логическое рассуждение,
включающее установление причинно
следственных связей.
Создавать схематические модели с
выделением существенных
характеристик объекта.
Составлять тезисы, различные виды планов
(простых, сложных и т.п.). Преобразовывать
информацию из одного вида в другой
(таблицу в текст и пр.).
Вычитывать все уровни текстовой информации.
Уметь определять возможные источники
необходимых сведений, производить поиск
информации, анализировать и оценивать её
достоверность.
МБОУ СОШ №18 с.Харагун
РМО учителей
начальных классов и биологии
«Формирование метапредметных УУД
на уроках окружающего мира и
биологии »
2018 год Коммуникативные УУД 5–6й классы
Самостоятельно организовывать учебное
взаимодействие в группе (определять общие
цели, распределять роли, договариваться друг
с другом и т.д.).
Средством формирования коммуникативных
УУД служат технология проблемного
диалога (побуждающий и подводящий
диалог) и организация работы в малых
группах, а также использование на
уроках элементов технологии
продуктивного чтения.
Формирование УУД средствами учебного
предмета «Окружающий мир»
Личностные УУД.
Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с
точки зрения общепринятых норм и ценностей: в
предложенных ситуациях отмечать конкретные
поступки, которые можно оценить как хорошие или
плохие.
Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных
ценностей, почему конкретные поступки можно
оценить как хорошие или плохие.
Самостоятельно определять и высказывать самые
простые общие для всех людей правила поведения
(основы общечеловеческих нравственных ценностей).
4.
В предложенных ситуациях, опираясь на общие для
всех простые правила поведения, делать выбор,
какой поступок совершить.
Регулятивные УУД:
Определять и формулировать цель деятельности на уроке
с помощью учителя.
Проговаривать последовательность действий на уроке.
Учиться высказывать своё предположение (версию) на
основе работы с иллюстрацией учебника.
Учиться работать по предложенному учителем плану.
Учиться отличать верно выполненное задание от
неверного.
Учиться совместно с учителем и другими
учениками давать эмоциональную оценку деятельности
класса на уроке.
Познавательные УУД:
Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое
от уже известного с помощью учителя.
Делать предварительный отбор источников
информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в
оглавлении, в словаре).
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы,
используя учебник, свой жизненный опыт и информацию,
полученную на уроке.
Перерабатывать полученную информацию: делать
выводы в результате совместной работы всего класса.
Перерабатывать полученную
информацию: сравнивать и группировать предметы и их
образы.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую:
подробно пересказывать небольшие тексты, называть их
тему.
Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других: оформлять свою
мысль в устной и письменной речи (на уровне
предложения или небольшого текста).
Слушать и понимать речь других.
Выразительно читать и пересказывать текст.
Донести свою позицию до
других: оформлять свою мысль в устной и
письменной речи (на уровне одного предложения или
небольшого текста).
Буклет «Формирование метапредметных УУД на уроках окружающего мира и биологии »
Буклет «Формирование метапредметных УУД на уроках окружающего мира и биологии »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.