Буклет «Формирование метапредметных УУД на уроках окружающего мира и биологии »
Оценка 5

Буклет «Формирование метапредметных УУД на уроках окружающего мира и биологии »

Оценка 5
Памятки +2
pub
администрации
1 кл—6 кл
06.11.2018
Буклет «Формирование метапредметных УУД на уроках окружающего мира и биологии »
Данный буклет был подготовлен для проведения РМО учителей начальных классов и биологии. Буклет отражает преемственность в формировании УУД в начальной и средней школе на уроках окружающего мира и биологии. Можно использовать как памятку в работе учителя начального и среднего звена.
буклет для РМО.pub
Регулятивные УУД  5–6­й классы  Самостоятельно обнаруживать и  формулировать учебную проблему,  определять цель учебной  деятельности, выбирать тему  проекта.  Выдвигать версии решения проблемы,  осознавать конечный результат,  выбирать из предложенных и искать  самостоятельно средства  достижения цели.  Составлять (индивидуально или в группе) план  решения проблемы (выполнения проекта).  Работая по плану, сверять свои действия с  целью и, при необходимости, исправлять  ошибки самостоятельно.  В диалоге с учителем совершенствовать  самостоятельно выработанные критерии  оценки.  Средством формирования регулятивных  УУД служат технология проблемного  диалога на этапе изучения нового  материала и технология оценивания  образовательных достижений  (учебных успехов).  Контактный адрес:  673230  Забайкальский край,  Хилокский район,  с. Харагун,  ул. Шоссейная, 43  тел: 8­30237­25­1­24  E­mail: schcola18haragun@.yandex.ru  www.schol18haragun.uсoz.ru             Познавательные УУД   5–6­й классы  Анализировать, сравнивать,  классифицировать и обобщать факты  и явления. Выявлять причины и  следствия простых явлений.  Осуществлять сравнение, классификацию,  самостоятельно выбирая основания и  критерии для указанных логических  операций; строить классификацию на  основе дихотомического деления (на  основе отрицания).  Строить логическое рассуждение,  включающее установление причинно­ следственных связей.  Создавать схематические модели с  выделением существенных  характеристик объекта.  Составлять тезисы, различные виды планов  (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать  информацию из одного вида в другой  (таблицу в текст и пр.).  Вычитывать все уровни текстовой информации.  Уметь определять возможные источники  необходимых сведений, производить поиск  информации, анализировать и оценивать её  достоверность.  МБОУ СОШ №18 с.Харагун  РМО учителей  начальных классов и биологии  «Формирование метапредметных УУД на уроках окружающего мира и биологии »  2018 год Коммуникативные УУД    5–6­й классы  Самостоятельно организовывать учебное  взаимодействие в группе (определять общие  цели, распределять роли, договариваться друг  с другом и т.д.).  Средством формирования коммуникативных  УУД служат технология проблемного  диалога (побуждающий и подводящий  диалог) и организация работы в малых  группах, а также использование на  уроках элементов технологии  продуктивного чтения.    Формирование УУД средствами учебного  предмета «Окружающий мир»  Личностные УУД.  Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с  точки зрения общепринятых норм и ценностей: в  предложенных ситуациях отмечать конкретные  поступки, которые можно оценить как хорошие или  плохие.  Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных  ценностей, почему конкретные поступки можно  оценить как хорошие или плохие.  Самостоятельно определять и высказывать самые  простые общие для всех людей правила поведения  (основы общечеловеческих нравственных ценностей).  4.  В предложенных ситуациях, опираясь на общие для  всех простые правила поведения, делать выбор,  какой поступок совершить.  Регулятивные УУД:  Определять и формулировать цель деятельности на уроке  с помощью учителя.  Проговаривать последовательность действий на уроке.  Учиться высказывать своё предположение (версию) на  основе работы с иллюстрацией учебника.  Учиться работать по предложенному учителем плану.  Учиться отличать верно выполненное задание от  неверного.  Учиться совместно с учителем и другими  учениками давать эмоциональную оценку деятельности  класса на уроке.  Познавательные УУД:  Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью учителя.  Делать предварительный отбор источников  информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в  оглавлении, в словаре).  Добывать новые знания: находить ответы на вопросы,  используя учебник, свой жизненный опыт и информацию,  полученную на уроке.  Перерабатывать полученную информацию: делать  выводы в результате совместной работы всего класса.  Перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и группировать предметы и их  образы.  Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  подробно пересказывать небольшие тексты, называть их  тему.  Коммуникативные УУД:  Донести свою позицию до других: оформлять свою  мысль в устной и письменной речи (на уровне  предложения или небольшого текста).  Слушать и понимать речь других.  Выразительно читать и пересказывать текст.  Донести свою позицию до  других: оформлять свою мысль в устной и  письменной речи (на уровне одного предложения или  небольшого текста).

Буклет «Формирование метапредметных УУД на уроках окружающего мира и биологии »

Буклет «Формирование метапредметных УУД на уроках окружающего мира и биологии »

Буклет «Формирование метапредметных УУД на уроках окружающего мира и биологии »

Буклет «Формирование метапредметных УУД на уроках окружающего мира и биологии »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018