Буклет "Как научить рёбёнка самостоятельно учиться"
Оценка 4.7

Буклет "Как научить рёбёнка самостоятельно учиться"

Оценка 4.7
Памятки +1
pub
воспитательная работа +1
1 кл
20.01.2017
Буклет "Как научить рёбёнка самостоятельно учиться"
Данный буклет был представлен на родительском педвсеобуче «Первые уроки школьной отметки». Задачи: 1. Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка. 2.Формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребёнка. Форма проведения: родительский педагогический тренинг. Подготовительная работа к педагогическому тренингу: Анкетирование родителей по проблеме собрания. Анкетирование учащихся по проблеме собрания.
Публикация2.pub
­ Учите вашего ребёнка не отвлекаться во время выполнения  уроков; если ребёнок отвлекается, спокойно напоминайте  ему о времени, отведённом на выполнение уроков.  ­ Если ребёнок выполняет письменное задание, обращайте  больше внимания на то, чтобы он писал чисто, без помарок, с  соблюдением полей.  ­ Не заставляйте своего ребёнка многократно переписывать  домашнее задание. Это подорвёт ваш авторитет и его  интерес к школе и учению.  ­ Старайтесь как можно раньше приучить ребёнка делать  уроки самостоятельно и обращаться только в случае  необходимости.  ­ Каждый раз, когда вам хочется отругать своего ребёнка за  плохую отметку или неаккуратно сделанное задание,  вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над  тем, захочет ли ваш ребёнок через много­много лет  вспомнить вас и ваши родительские уроки.  ­ Научите его выполнять любое  дело, в том числе и  домашние задания, с удовольствием, без злобы и  раздражения. Это сохранит его и ваше здоровье.  ­ В конце концов, радуйтесь тому, что у вас есть такое  счастье – с кем­то делать уроки, кому­то помогать  взрослеть!  Научить рёбёнка  самостоятельно  учиться,     научить добывать знания –           Ваша родительская  обязанность. ПАМЯТКА Как относится к отметкам ребёнка.  ­Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень  хочется быть  в ваших глазах хорошим. Если быть не  получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться,  чтобы быть в ваших глазах хорошим.  ­ Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но  результат его труда не высок. Объясните ему, что важны  знания, которые он сможет приобрести в результате  ежедневного, упорного труда.  ­ Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку  в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.  ­ Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и  приспосабливаться ради положительного результата в  виде высокой отметки.  ­ Никогда не выражайте сомнений по поводу  объективности выставленной вашему ребёнку оценки  вслух.  ­ Есть сомнения – идите в школу и попытайтесь  объективно разобраться в ситуации.  ­ Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в  проблемах собственных детей.  ­ Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень  значительных, но победах над собой, над своей ленью.  ­ Устраивайте праздники по случаю получения отличной  отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком  надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает  хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре  это станет привычкой.  ­ Демонстрируйте положительные результаты своего  труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.  ПАМЯТКА Как помогать ребёнку в приготовлении  домашних заданий.  ­ Посидите со своим ребёнком на первых порах выполнения  домашних заданий. Это для него очень важно. От того, насколько  спокойными и уверенными будут первые шаги, зависит его  будущие школьные успехи.  ­ У вашего ребёнка не сформирована привычка делать уроки.  Формируйте у него эту привычку спокойно, превратите ритуал  начала выполнения уроков в увлекательную игру, напоминайте об  уроках без криков, будьте терпеливы.  ­ Оформите рабочее место ребёнка, поставьте красивый и  удобный стол, повесьте лампу, расписание уроков, интересные  стихи и пожелания школьнику перед началом выполнения уроков.  ­ Учите выполнять уроки только в этом рабочем  уголке.  ­ Объясните ребёнку главное правило учебной работы – учебные  принадлежности должны всегда находиться на своём месте.  Постарайтесь привести в пример своё рабочее место.  ­ Постоянно требуйте от ребёнка приведения в порядок рабочего  места после выполнения уроков. Если ему трудно это делать или  он стал, помогите ему. Пройдёт немного времени, и он будет сам  убирать своё рабочее место.  ­ Если ребёнок в вашем присутствии делает уроки, пусть  сформулирует вам, что он должен сделать. Это успокаивает  ребёнка, снимает тревожность. Некоторые дети, к примеру,  считают, что они задание не так поняли и испытывают страх, ещё  не начав это задание выполнять.  ­ Если ребёнок что­то делает не так, не спешите его ругать. То,  что вам кажется простым и понятным, для него пока кажется  таинственным и трудным.

Буклет "Как научить рёбёнка самостоятельно учиться"

Буклет "Как научить рёбёнка самостоятельно учиться"

Буклет "Как научить рёбёнка самостоятельно учиться"

Буклет "Как научить рёбёнка самостоятельно учиться"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017