Буклет на тему "Методические рекомендации для работы детьми с ООП"
Оценка 4.7

Буклет на тему "Методические рекомендации для работы детьми с ООП"

Оценка 4.7
Особые потребности
doc
дефектология +1
Детсад—3 кл
24.04.2018
Буклет на тему "Методические рекомендации для работы детьми с ООП"
В данном буклете собраны методические рекомендации по работе с детьми с особыми образовательными потребностями. В нем можно найти полезные советы по построению структуры коррекционно-развивающего занятия логопеда, олигофренопедагога, психолога. Также содержание данного буклета поможет специалистам в построении индивидуального коррекционно-развивающего маршрута для ребенка с ООП.
буклет.doc
Индивидуальный подход к воспитанию   каждого   ребёнка   с и   обучению   разными   образовательными возможностями   и   потребностями помогает создать условия для развития личности.   Поэтому   дети   с   особыми образовательными потребностями нуждаются индивидуальной в коррекционно­образовательной программе,  в которой отражаются все этапы   коррекционно­развивающего процесса к конкретному ребёнку.  Одним из вариантов, способствующих реализации   особых   образовательных потребностей, является  применительно         индивидуальный коррекционно ­ образовательный маршрут        стоит  В основе построения индивидуального коррекционно   ­   образовательного маршрута организация оптимальных   для   ребёнка   условий обучения   с   целью   развития   его формирования потенциала, необходимых   знаний,   умений   и навыков.  Способ   построения   индивидуального маршрута   характеризует   особенности обучения   и   развития   на   протяжении определённого     носит пролонгированный   характер   (весь учебный год). времени, Структура коррекционного занятия (для педагога):  Организация и нацеливание  Активизация   деятельности   развивающие упражнения) мыслительной (коррекционно   –  Работа   по   теме   (дидактические игры, практические задания)  Итог, рефлексия Структура логопедического занятия:  Развитие   общей,   мелкой, артикуляционной моторики  Коррекция   и   фонематического   слуха   слоговой анализ и синтез) развитие (звуко­  Коррекция – грамматического недоразвития речи лексико      Коррекция чтения и письма  Итог, рефлексия Структура коррекционного занятия психолога:  Орг. момент  Психогимнастика  Развитие произвольного внимания  Развитие вербального интеллекта  Коррекция памяти  Развитие   внимания   к   языковым явлениям   и   фонематического восприятия  Итог, рефлексия . КГУ «Кабинет психолого­педагогической коррекции» Зеленовского района УО акимата ЗКО   «Методические рекомендации для работы детьми с ООП» Подготовила: Олигофренопедагог 2018 Структура индивидуальной программы  включает в себя: Пояснительная записка   планирование коррекционно­  Перспективное   планирование 1.   Календарно­тематический     план коррекционной работы по развитию речи; 2.   Календарное   комплексных   развивающих занятий; 3. работы с родителями; 4. Технологии для детей с особыми возможностями здоровья; 5.   Бланк     регистрации   содержания актуального опыта обучающегося; 6. Комплексную диагностику; 7.  Индивидуальный   коррекционно­ образовательный  маршрут; Литература Приложение Структура карты развития ребёнка с ООП:  анкетные данные ребёнка;  договор   между   школой   и коррекционно   –   развивающему обучению,  индивидуальный   учебно­ коррекционный режим (ИУКР)  заключение ПМПк     предварительное,   итоговое   по результатам   коррекционной работы;  индивидуальный   коррекционно   – образовательный маршрут  динамика   коррекционной работы с рекомендациями. Принципы построения индивидуального образовательного маршрута:    Ступенчатая диагностика. Индивидуальный подбор   педагогических технологий. Систематический   контроль и корректировка. Цель работы по построению индивидуального коррекционно­ развивающего маршрута для конкретного ребёнка: родителями;  заключения     педагог, (психолог, соц.педагог, представление) рекомендациями   специалистов   логопед, медицинское с по       уровня   повышение развития   ребёнка, пробелов воспитания и обучения, общего   восполнение предшествующего       индивидуальная   работа   по недостаточно   умений   и формированию   освоенных   знаний, навыков, социально­личностное развитие   ребёнка   и   оказание   ему необходимой коррекционно­ педагогической помощи.   коррекция   отклонений   в познавательной   развитии деятельности и речи, направленная   подготовка   к восприятию   элементов   учебного материала.         коррекционная в Вся работа осуществляется рамках целостного подхода к воспитанию и обучению   когда содержание индивидуальных занятий   не   должно   иметь формальный характер, механическое   «натаскивание»   в каком­ то одном навыке.  ребёнка,

Буклет на тему "Методические рекомендации для работы детьми с ООП"

Буклет на тему "Методические рекомендации для работы детьми с ООП"

Буклет на тему "Методические рекомендации для работы детьми с ООП"

Буклет на тему "Методические рекомендации для работы детьми с ООП"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018