Буклет "Нетрадиционные методы работы по преодолению речевых нарушений у дошкольников"
Оценка 4.7

Буклет "Нетрадиционные методы работы по преодолению речевых нарушений у дошкольников"

Оценка 4.7
Игры +4
doc
Междисциплинарный 3
Детсад
11.01.2017
Буклет "Нетрадиционные  методы работы по преодолению речевых нарушений у дошкольников"
Принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития детей базируется на понимании речи как деятельности, становление и развитие которой тесно связано с познанием окружающего мира. При контакте с камнем излучаемая энергия влияет и на наше тело, клетки и ткани, создавая абсолютно неуловимые человеком вибрации. Кристаллы – это дар нашей Планеты, который мы можем использовать для улучшения нашей жизни.
буклет.doc
становление и развитие которой тесно  связано с познанием окружающего мира.  Речь опирается на сенсорные  представления, составляющие                        основу мышления.                                             Поэтому работу по развитию речи                 нельзя отрывать от работы,                            направленной на развитие                               сенсорных и мыслительных процессов.      Коррекционно­развивающая работа по  преодолению речевых нарушений, выявила  проблему необходимости  разработки  принципиально новых подходов  к развитию  моторных навыков  старших дошкольников.  Игры с использованием  камней                         стимулируют речевое  развитие                         путём тренировки пальцев рук. Существует разнообразное количество  материалов для  упражнений по развитию  ручной моторики. Одним из самых  интересных и инновационных приемов   можно назвать применение  камешков  "Марблс". Они помогают учить ориентироваться на  плоскости,  развивать тактильные  ощущения,  сложнокоординированные  движения пальцев и кистей рук;  профилактике оптико­пространственных  нарушений.           Актуальность данной проблемы  обусловлена тем, что уровень развития речи  находится в прямой зависимости от степени  сформированности тонких движений пальцев  рук. Чтобы научить малыша говорить,  необходимо не только тренировать его  артикуляционный аппарат, но и развивать  движения пальцев рук, мелкую моторику.  ЛИТОТЕРАПИЯ  ­ использование  натуральных  природных камней. В более широком представлении под  литотерапией понимают любое  использование природных минеральных  веществ (камни, песок,  глина) с целью их воздействия на организм  человека. Мы все больше убеждаемся в мудрости и  многовековом опыте наших предков,  которые в отличие от нас имели тесную  связь с природой. Минералы являются  древнейшими «обитателями» Земли,  накопившими за несколько миллиардов лет  огромное количество энергии. При контакте с камнем излучаемая  энергия влияет и на наше тело, клетки и  ткани, создавая абсолютно неуловимые  человеком вибрации.  Кристаллы – это дар  нашей Планеты, который мы можем  использовать для улучшения нашей жизни.       Принцип взаимосвязи сенсорного,  умственного и речевого развития детей       базируется на понимании речи как  речемыслительной деятельности, Систематические упражнения для  пальцев не только стимулируют развитие  речи, но и являются, по мнению  М.М.Кольцовой, "мощным средством  повышения работоспособности головного  мозга».       У ребенка формируется быстрота            нервных импульсов от                                    рецепторов руки к центру речи.          Новая педагогическая технология «бусография». Принцип данной техники заключается в создании  различных линий, дорожек, букв, геометрических фигур с одновременным пропеванием одного и  более гласных звуков на выдохе.      Способствует:      1. Нормализации тонуса в мышцах  артикуляционного аппарата.       2. Концентрации внимания на определенных  действиях.       3. Занятия с бусами разного размера и цвета  расширяют сенсорный  опыт детей.      4. Артикуляционные упражнения имеют  исключительно важное значение, поскольку  вырабатывают  точность, ритмичность,  подвижность в действиях ребенка, способствуют  преодолению скованности, напряженности в  движениях. Выполняя действия с бусами, дети не  замечали, сколько раз повторили гласный звук,  что отразилось в дальнейшем на качестве  артикуляционных движений. Нетрадиционные  методы  работы по преодолению  речевых нарушений у  дошкольников    Павлова Елена Николаевна Учитель­логопед МДОУ «Детский сад»№3 п. Ракитное

Буклет "Нетрадиционные методы работы по преодолению речевых нарушений у дошкольников"

Буклет "Нетрадиционные  методы работы по преодолению речевых нарушений у дошкольников"

Буклет "Нетрадиционные методы работы по преодолению речевых нарушений у дошкольников"

Буклет "Нетрадиционные  методы работы по преодолению речевых нарушений у дошкольников"

Буклет "Нетрадиционные методы работы по преодолению речевых нарушений у дошкольников"

Буклет "Нетрадиционные  методы работы по преодолению речевых нарушений у дошкольников"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017