Буклет Нравственно патриотическое воспитание дошкольников включает в себя пословицы и поговорки о Родине, стихотворение, сведения и понятия о родном поселке Старая Майна которые способны усвоить дети, советы "Откуда есть и пошла русская земля 1700 лет Старой Майне, задачи нравственно патриотического воспитания
buklet_solnyshko.docx
Что мы Родиной зовем?
Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.
Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синимсиним
Флаг России над Кремлём.
Пословицы и поговорки о Родине:
Одна у человека мать – одна и Родина.
От Родины теплом веет.
При солнце тепло, при Родине добро.
Народы нашей страны дружбой сильны.
Для Родины своей ни сил, ни времени не
Где родился – там и сгодился.
Родина – мать, умей за неё постоять.
Родина краше солнца, дороже золота.
жалей.
Родная сторона мать, чужая – мачеха.
Родина – мать своего народа.
Для родной Отчизны, не жаль и жизни.
На чужой сторонушке рад своей
воронушке.
На чужбине родная землица во сне
снится
Своя земля и горсть мила.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Старомайнский детский сад «Солнышко»
НРАВСТВЕННО-
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
ВОСПИТАНИЕ
ДОШКОЛЬНИКОВ. Задачи нравственно
патриотического воспитания:
воспитание у ребенка любви и
привязанности к своей семье, дому,
детскому саду, улице, городу;
формирование бережного отношения к
природе и всему живому;
воспитание уважения к труду;
развитие интереса к русским традициям и
промыслам;
формирование элементарных знаний о
р/п Старая Майна
2016 г.
Если в детстве ребенок испытывал
чувство жалости к другому человеку, радость
от хорошего поступка, гордость за своих
родителей, восхищение от соприкосновения с
прекрасным подвигом,
он приобрел
эмоциональный опыт.
Тем самым будут построены пути для
ассоциаций эмоционального характера, а это
является основой,
фундаментом более
глубоких чувств, условием полноценного
развития
человека.
Воспитание
маленького патриота
начинается с самого близкого для него
родного дома, улицы, где он живет, детского
сада.
правах человека;
расширение представлений о городах
России;
знакомство детей с символами государства
(герб, флаг, гимн);
развитие чувства ответственности и
гордости за достижения страны;
формирование толерантности, чувства
уважения к другим народам, их традициям.
Советы:
Обращайте внимание ребенка на
красоту родного города.
Во время прогулки расскажите, что
находится на вашей улице, поговорите
о значении каждого объекта.
Дайте представление о работе
общественных учреждений: почты,
магазина, библиотеки и т.д.
Понаблюдайте за работой сотрудников
этих учреждений, отметьте ценность их
труда.
Вместе с ребенком принимайте участие
в труде по благоустройству и
озеленению своего двора.
Расширяйте собственный кругозор
Учите ребенка правильно оценивать
свои поступки и поступки других
людей.
Читайте ему книги о родине, ее героях,
о традициях, культуре своего народа
Поощряйте ребенка за стремление
поддерживать порядок, примерное
поведение в общественных местах
Какие сведения и понятия
о родном поселке способны
усвоить дети?
Четырехлетний ребенок должен знать
название своей улицы и той, на которой
находится детский сад. Внимание детей постарше нужно
привлечь к объектам, которые
расположены на ближайших улицах: школа,
кинотеатр, почта, аптека и т.д., рассказать
об их назначении, подчеркнуть, что все это
создано для удобства людей.
Диапазон объектов,
с которыми
знакомят
дошкольников.
расширяется — это район и поселок в
старших
целом,
его достопримечательности,
исторические места и памятники. Детям
объясняют, в честь кого они воздвигнуты.
Старший дошкольник должен знать
название своего поселка, своей улицы,
прилегающих к ней улиц, а также в честь
кого они названы. Ему объясняют, что у
каждого человека есть родной дом и
поселок (город), где он родился и живет.
Для этого необходимы экскурсии по
городу, на природу, наблюдения за трудом
от
взрослых, где каждый ребенок начинает
осознавать, что труд объединяет людей,
требует
слаженности,
взаимопомощи, знания своего дела. И здесь
большое значение приобретает знакомство
детей с народными промыслами края,
народными умельцами.
них
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.