Буклет Нравственно патриотическое воспитание дошкольников

  • Памятки
  • docx
  • 13.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Буклет Нравственно патриотическое воспитание дошкольников включает в себя пословицы и поговорки о Родине, стихотворение, сведения и понятия о родном поселке Старая Майна которые способны усвоить дети, советы "Откуда есть и пошла русская земля 1700 лет Старой Майне, задачи нравственно патриотического воспитания
Иконка файла материала buklet_solnyshko.docx
Что мы Родиной зовем? Что мы Родиной зовём?  Дом, где мы с тобой живём,  И берёзки, вдоль которых  Рядом с мамой мы идём.  Что мы Родиной зовём?  Поле с тонким колоском,  Наши праздники и песни,  Тёплый вечер за окном.  Что мы Родиной зовём?  Всё, что в сердце бережём,  И под небом синим­синим  Флаг России над Кремлём. Пословицы и поговорки о Родине:  Одна у человека мать – одна и Родина.  От Родины теплом веет.  При солнце тепло, при Родине добро.    Народы нашей страны дружбой сильны.   Для Родины своей ни сил, ни времени не Где родился – там и сгодился. Родина – мать, умей за неё постоять. Родина краше солнца, дороже золота. жалей. Родная сторона мать, чужая – мачеха. Родина – мать своего народа.    Для родной Отчизны, не жаль и жизни.  На чужой сторонушке рад своей  воронушке.  На   чужбине   родная   землица   во   сне снится  Своя земля и горсть мила.     МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Старомайнский детский сад «Солнышко» НРАВСТВЕННО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ.Задачи нравственно­ патриотического воспитания: воспитание у ребенка любви и  привязанности к своей семье, дому,  детскому саду, улице, городу;  формирование бережного отношения к    природе и всему живому;  воспитание уважения к труду; развитие интереса к русским традициям и  промыслам;  формирование элементарных знаний о  р/п Старая Майна  2016 г.                Если   в   детстве   ребенок   испытывал чувство жалости к другому человеку, радость от   хорошего   поступка,   гордость   за   своих родителей, восхищение от соприкосновения с прекрасным   подвигом,   он   приобрел эмоциональный опыт.                Тем самым будут построены пути для ассоциаций   эмоционального   характера,   а   это является   основой,   фундаментом   более глубоких   чувств,   условием   полноценного развития человека.         Воспитание   маленького   патриота начинается   с   самого   близкого   для   него   ­ родного дома, улицы, где он живет, детского сада.       правах человека;  расширение представлений о городах  России; знакомство детей с символами государства  (герб, флаг, гимн);  развитие чувства ответственности и  гордости за достижения страны;  формирование толерантности, чувства  уважения к другим народам, их традициям. Советы:  Обращайте внимание ребенка на  красоту родного города.       Во время прогулки расскажите, что  находится на вашей улице, поговорите  о значении каждого объекта.                  Дайте представление о работе  общественных учреждений: почты,  магазина, библиотеки и т.д.  Понаблюдайте за работой сотрудников  этих учреждений, отметьте ценность их труда.   Вместе с ребенком принимайте участие в труде по благоустройству и  озеленению своего двора. Расширяйте собственный кругозор  Учите ребенка правильно оценивать  свои поступки и поступки других  людей.  Читайте ему книги о родине, ее героях, о традициях, культуре своего народа  Поощряйте ребенка за стремление  поддерживать порядок, примерное  поведение в общественных местах    Какие сведения и понятия  о родном поселке способны усвоить дети? Четырехлетний ребенок должен знать  название своей улицы и той, на которой  находится детский сад.Внимание детей постарше нужно  привлечь к объектам, которые  расположены на ближайших улицах: школа, кинотеатр, почта, аптека и т.д., рассказать  об их назначении, подчеркнуть, что все это  создано для удобства людей. Диапазон   объектов,   с   которыми знакомят дошкольников. расширяется   —   это   район   и   поселок   в старших     целом,   его   достопримечательности, исторические   места   и   памятники.   Детям объясняют, в честь кого они воздвигнуты. Старший   дошкольник   должен   знать название   своего   поселка,   своей   улицы, прилегающих к ней улиц, а также в честь кого   они   названы.   Ему   объясняют,   что   у каждого   человека   есть   родной   дом   и поселок (город), где он родился и живет. Для   этого   необходимы   экскурсии   по городу, на природу, наблюдения за трудом   от взрослых,   где   каждый   ребенок   начинает осознавать,   что   труд   объединяет   людей, требует слаженности, взаимопомощи, знания своего дела. И здесь большое значение приобретает знакомство детей   с   народными   промыслами   края, народными умельцами. них