Буклет Нравственно патриотическое воспитание дошкольников
Оценка 4.8

Буклет Нравственно патриотическое воспитание дошкольников

Оценка 4.8
Памятки
docx
воспитательная работа
Детсад
13.11.2018
Буклет Нравственно патриотическое воспитание дошкольников
Буклет Нравственно патриотическое воспитание дошкольников включает в себя пословицы и поговорки о Родине, стихотворение, сведения и понятия о родном поселке Старая Майна которые способны усвоить дети, советы "Откуда есть и пошла русская земля 1700 лет Старой Майне, задачи нравственно патриотического воспитания
buklet_solnyshko.docx
Что мы Родиной зовем? Что мы Родиной зовём?  Дом, где мы с тобой живём,  И берёзки, вдоль которых  Рядом с мамой мы идём.  Что мы Родиной зовём?  Поле с тонким колоском,  Наши праздники и песни,  Тёплый вечер за окном.  Что мы Родиной зовём?  Всё, что в сердце бережём,  И под небом синим­синим  Флаг России над Кремлём. Пословицы и поговорки о Родине:  Одна у человека мать – одна и Родина.  От Родины теплом веет.  При солнце тепло, при Родине добро.    Народы нашей страны дружбой сильны.   Для Родины своей ни сил, ни времени не Где родился – там и сгодился. Родина – мать, умей за неё постоять. Родина краше солнца, дороже золота. жалей. Родная сторона мать, чужая – мачеха. Родина – мать своего народа.    Для родной Отчизны, не жаль и жизни.  На чужой сторонушке рад своей  воронушке.  На   чужбине   родная   землица   во   сне снится  Своя земля и горсть мила.     МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Старомайнский детский сад «Солнышко» НРАВСТВЕННО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Задачи нравственно­ патриотического воспитания: воспитание у ребенка любви и  привязанности к своей семье, дому,  детскому саду, улице, городу;  формирование бережного отношения к    природе и всему живому;  воспитание уважения к труду; развитие интереса к русским традициям и  промыслам;  формирование элементарных знаний о  р/п Старая Майна  2016 г.                Если   в   детстве   ребенок   испытывал чувство жалости к другому человеку, радость от   хорошего   поступка,   гордость   за   своих родителей, восхищение от соприкосновения с прекрасным   подвигом,   он   приобрел эмоциональный опыт.                Тем самым будут построены пути для ассоциаций   эмоционального   характера,   а   это является   основой,   фундаментом   более глубоких   чувств,   условием   полноценного развития человека.         Воспитание   маленького   патриота начинается   с   самого   близкого   для   него   ­ родного дома, улицы, где он живет, детского сада.       правах человека;  расширение представлений о городах  России; знакомство детей с символами государства  (герб, флаг, гимн);  развитие чувства ответственности и  гордости за достижения страны;  формирование толерантности, чувства  уважения к другим народам, их традициям. Советы:  Обращайте внимание ребенка на  красоту родного города.       Во время прогулки расскажите, что  находится на вашей улице, поговорите  о значении каждого объекта.                  Дайте представление о работе  общественных учреждений: почты,  магазина, библиотеки и т.д.  Понаблюдайте за работой сотрудников  этих учреждений, отметьте ценность их труда.   Вместе с ребенком принимайте участие в труде по благоустройству и  озеленению своего двора. Расширяйте собственный кругозор  Учите ребенка правильно оценивать  свои поступки и поступки других  людей.  Читайте ему книги о родине, ее героях, о традициях, культуре своего народа  Поощряйте ребенка за стремление  поддерживать порядок, примерное  поведение в общественных местах    Какие сведения и понятия  о родном поселке способны усвоить дети? Четырехлетний ребенок должен знать  название своей улицы и той, на которой  находится детский сад. Внимание детей постарше нужно  привлечь к объектам, которые  расположены на ближайших улицах: школа, кинотеатр, почта, аптека и т.д., рассказать  об их назначении, подчеркнуть, что все это  создано для удобства людей. Диапазон   объектов,   с   которыми знакомят дошкольников. расширяется   —   это   район   и   поселок   в старших     целом,   его   достопримечательности, исторические   места   и   памятники.   Детям объясняют, в честь кого они воздвигнуты. Старший   дошкольник   должен   знать название   своего   поселка,   своей   улицы, прилегающих к ней улиц, а также в честь кого   они   названы.   Ему   объясняют,   что   у каждого   человека   есть   родной   дом   и поселок (город), где он родился и живет. Для   этого   необходимы   экскурсии   по городу, на природу, наблюдения за трудом   от взрослых,   где   каждый   ребенок   начинает осознавать,   что   труд   объединяет   людей, требует слаженности, взаимопомощи, знания своего дела. И здесь большое значение приобретает знакомство детей   с   народными   промыслами   края, народными умельцами. них

Буклет Нравственно патриотическое воспитание дошкольников

Буклет Нравственно патриотическое воспитание дошкольников

Буклет Нравственно патриотическое воспитание дошкольников

Буклет Нравственно патриотическое воспитание дошкольников

Буклет Нравственно патриотическое воспитание дошкольников

Буклет Нравственно патриотическое воспитание дошкольников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018