Буклет по химии по теме "Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение преподавания и изучения химии в школе"

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 21.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Школьный химический кабинет – это специальное помещение с рационально размещенным комплексом учебного оборудования, мебелью и приспособлениями, обеспечивающими эффективное преподавание предмета Требования к организации школьного химического кабинета: - Создание в кабинете химии благоприятных условий для проведения занятий. - Создание рациональной планировки. - Оснащение кабинета разнообразными видами средств обучения. - Оборудование рабочих мест учителя и учащихся в кабинете. - Оборудование кабинета техническими средствами обучения и организация их использования на занятиях.
Иконка файла материала Буклет Химия 2017.doc
•  Связь с жизнью и практическая направленность  («химия повсюду вокруг нас»).   Богомолова Вера Сергеевна – заведующая кабинетом химии  МОУ СОШ с. Красная Горка.        Использование лабораторного оборудования при выполнении лабораторных и практических работ                   Школьный конкурс  на лучший УМК     Гибкое  использование  различных  учебных пособий  и иных источников  информации    Школьный химический кабинет – это  специальное помещение с рационально  размещенным комплексом учебного оборудования,  мебелью и приспособлениями, обеспечивающими  эффективное преподавание предмета Требования к организации школьного химического кабинета: ­ Создание в кабинете химии благоприятных  условий для проведения занятий. ­ Создание рациональной планировки. ­  Оснащение кабинета разнообразными видами  средств обучения. ­  Оборудование рабочих мест учителя и учащихся  в кабинете. ­   Оборудование кабинета техническими  средствами обучения  и организация их  использования на занятиях. Основные задачи работы кабинета химии: Сделать химию понятной (доступной) интересной полезной     для всех    учеников    Это возможно благодаря реализации  следующих принципов:  • Поиск простых, наглядных и содержательных  экспериментов.  •  Переработка содержания курса в направлении его разгрузки и одновременного углубления в каждую  изучаемую тему.  •  Опора на реальные возрастные возможности и  способности учащихся.  •  Поиск содержания образования, затрагивающего  интерес каждого ученика.Программа  методического объединения учителей химии Колышлейского района 9.30.  Открытие заседания  (Петранова О.В.,  председатель МО учителей химии  Колышлейского района) 9.40. Рекламные проекты уроков.  Ответы  учителя на вопросы по проектам предстоящих  уроков (Богомолова В.С., учитель химии). 10.10. – 10.55. Урок химии в 9 классе.  Тема. «Железо» (Богомолова В.С., учитель  химии). 11.05 – 11.35. Фрагмент урока химии в 9 классе. Тема. «Соединения железа». 11.40 – 12.00. Методическая сессия  «Учебно­ методическое и материально­техническое  обеспечение преподавания и изучения химии в  школе» (Богомолова В.С., учитель химии) 12:00. Самоанализ и анализ уроков. Подведение  итогов методического объединения. Хранение реактивов и оборудования Разработка и реализация учебных проектов как важная форма самостоятельной учебной работы Благодарим за участие в работе  методического объединения! Адрес: Пензенская обл., Колышлейский район, с.Красная Горка, ул. Мало­Садовая, 1Б Телефон:  (884146) 2­43­10 Муниципальное  общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  с. Красная Горка Учебно­методическое и материально­ техническое обеспечениепреподавания и изучения химии в школе Методическое объединение учителей химии Колышлейского района 19 апреля 2017 г.