Буклет "Технология критического мышления"
Оценка 4.7

Буклет "Технология критического мышления"

Оценка 4.7
Памятки
docx
история +2
9 кл—11 кл
19.01.2017
Буклет "Технология критического мышления"
Данный буклет дает подробную характеристику технологии критического мышления. Данная технология дает хороший результат при преподавании таких дисциплин как: история, обществознание, экономика, право. Применение технологии позволяет систематизировать материал, делать выводы, сравнивать информацию. Также "Технология критического мышления" способствует лучшей подготовке учащихся к сдаче экзамена. Буклет был разработан при подготовке к методическому семинару.
буклет.docx
Выводы    Технология Использование технологии  развития критического  мышления на уроках позволяет  сформировать  умения и навыки  работы с информацией: развития критического   мышления   через   чтение   и письмо разработана в конце XX века в США (Ч.   Темпл,   Д.   Стил,   К.   Мередит).   В   ней синтезированы идеи и методы отечественных технологий,   коллективных   и   групповых способов   обучения,   а   также   сотрудничества, развивающего   обучения;   она   является общепедагогической, надпредметной.  находить, осмысливать,  использовать нужную  информацию;     анализировать,  систематизировать,  представлять информацию в  виде схем, таблиц, графиков.             Технология   РКМЧП представляет   собой   целостную   систему, формирующую   навыки   работы   с информацией   в   процессе   чтения   и   письма. Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной   деятельности   человека, который   характеризуется   высоким   уровнем явления и объекты, при этом    объективности восприятия, самостоятельно выявлять    окружающему подхода его признаки или линии  информационному полю. сравнения;   сравнивать исторические    понимания, к     Думать критически это:  выявлять проблемы,  методы содержащиеся в тексте,   Проявлять любознательность  Использовать исследовательские  определять возможные пути  решения, вести поиск   необходимых сведений,  используя  различные  источники информации   Ставить перед собой вопросы  Осуществлять планомерный поиск   Вскрывать причины и последствия  ответов фактов  Сомнение в общепринятых истинах  Выработка точки зрения и способность отстоять ее логическими доводами  Внимание к аргументам оппонента и  их логическое осмысление Развитие критического мышления  приводит к следующим результатам: Особенности   развитого   критического мышления  Оценочность   Открытость новым идеям  Собственное мнение  Рефлексия собственных суждений  Покажи мне – и я увижу, Расскажи мне – и я  услышу, Дай мне попробовать – и  я научусь!  Высокая мотивация учащихся к  образовательному процессу.  Возрастание мыслительных  возможностей учащихся, гибкости  мышления, его переключения с одного  типа на другой.  Развитие способности самостоятельно  конструировать, строить понятия и  оперировать ими  Развитие способности передавать  другим авторскую информацию,  подвергать ее коррекции, понимать и  принимать точку зрения другого  человека.  Развитие умения анализировать  полученную информацию. Основа технологии – трехфазовая структура урока: вызов, осмысление, рефлексия: 1­я стадия: Вызов: – актуализация имеющихся знаний;   – пробуждение интереса к получению новой информации;    –   постановка   учеником   собственных   целей обучения.  2­я стадия: Реализация смысла: – получение новой информации;   –   учащиеся   соотносят   старые   знания   с новыми.  3­я стадия: Рефлексия: – размышление, рождение нового знания;   –   постановка   учеником   новых   целей обучения.  Необходимые умения  Применять в спорах аргументы  Смотреть на старые идеи с новой точки зрения  Отличать факты от предположений  Различать   обоснованные   и необоснованные оценки  Выделять   причинно­следственные связи  Видеть   несообразности   и   ошибки   в изучаемом материале

Буклет "Технология критического мышления"

Буклет "Технология критического мышления"

Буклет "Технология критического мышления"

Буклет "Технология критического мышления"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017